Презентация, доклад на тему ФГОС на уроках физкультуры в начальной школе

Содержание

В.А. Сухомлинский «Спорт становится средством воспитания тогда, когда он – любимое занятие каждого».

Слайд 1ФГОС на уроках физической культуры в начальной школе
Учитель физической

культуры
Осинцева Елена Сергеевна
МАОУ СОШ №5
ФГОС на уроках физической культуры в начальной школе Учитель физической культуры Осинцева Елена Сергеевна МАОУ СОШ №5

Слайд 2В.А. Сухомлинский
«Спорт становится средством воспитания тогда, когда он –

любимое занятие каждого».
В.А. Сухомлинский  «Спорт становится средством воспитания тогда,  когда он – любимое занятие каждого».

Слайд 3Образовательные задачи учебной программы :
укрепление здоровья школьников посредством развития физических качеств

и повышения функциональных возможностей жизнеобеспечивающих систем организма;
совершенствование жизненно важных навыков и умений посредством обучения подвижным играм, физическим упражнениям и техническим действиям из базовых видов спорта;
формирование общих представлений о физической культуре, её значении в жизни человека;
развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижными играми, формами активного отдыха и досуга;
обучение простейшим способам контроля за физической нагрузкой, отдельными показателями физического развития и физической подготовленности.
Образовательные задачи учебной программы :укрепление здоровья школьников посредством развития физических качеств и повышения функциональных возможностей жизнеобеспечивающих систем

Слайд 4Универсальные компетенции приобретаемые младшими школьниками:
умения организовывать собственную деятельность, выбирать средства достижения

цели;
умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей;
умения доносить информацию в доступной форме в процессе общения со сверстниками и взрослыми людьми.
Универсальные компетенции приобретаемые младшими школьниками:умения организовывать собственную деятельность, выбирать средства достижения цели;умения активно включаться в коллективную деятельность,

Слайд 5Итоги реализации обучения по ФГОС

Итоги реализации обучения по ФГОС

Слайд 6Предметные результаты освоения программы:
уметь планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня,

организовывать отдых и досуг с использованием средств физической культуры;
выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности;
выполнять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами в вариативных условиях;
организовывать со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство;
проводить занятия физическими упражнениями с разной целевой направленностью;
объяснять технику выполнения двигательных действий, находить ошибки и исправлять их;
бережно обращаться с инвентарем и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности.
Предметные результаты освоения программы:уметь планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, организовывать отдых и досуг с использованием

Слайд 7Метапредметные результаты освоения программы:
уметь характеризовать явления, действия, поступки, давать им объективную

оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;
находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправлений;
организовывать самостоятельную деятельность с учетом требований её безопасности;
анализировать и оценивать результаты собственного труда, находить способы их улучшения;
видеть красоту движений, выделять эстетические признаки в движениях и передвижениях человека.

Метапредметные результаты освоения программы:уметь характеризовать явления, действия, поступки, давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и

Слайд 8Личностные результаты освоения программы:
умение активно включаться в общение со сверстниками на

принципах уважения, доброжелательности и взаимопомощи;
проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных ситуациях;
проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

Личностные результаты освоения программы:умение активно включаться в общение со сверстниками на принципах уважения, доброжелательности и взаимопомощи;проявлять положительные

Слайд 9Содержание программы по физической культуре:
Базовая часть:
легкая атлетика;
гимнастика и акробатика;
подвижные и спортивные

игры;
знания о физической культуре.

Вариативная часть:
элементы баскетбола;
элементы волейбола.

Содержание программы по физической культуре:Базовая часть:легкая атлетика;гимнастика и акробатика;подвижные и спортивные игры;знания о физической культуре.Вариативная часть:элементы баскетбола;элементы

Слайд 10Уроки физкультуры в начальных классах

Уроки физкультуры в начальных классах

Слайд 11Уроки гимнастики в начальных классах

Уроки гимнастики в начальных классах

Слайд 12Учебник В.И. Ляха «Физическая культура 1-4» соответствует требованиям ФГОС
Учебник

знакомит с азами физической культуры, здорового образа жизни, основными упражнениями, входящими в программу по физической культуре.
Учебник В.И. Ляха  «Физическая культура 1-4»  соответствует требованиям ФГОС  Учебник знакомит с азами физической

Слайд 13Таблица уровней физической подготовленности детей 7-10 лет

Таблица уровней физической подготовленности детей  7-10 лет

Слайд 14Разновидности подвижных игр:
подвижные игры на развитие координационных способностей;
подвижные игры с речитативом;
подвижные

игры на развитие умения ориентироваться в пространстве;
подвижные игры для выработки быстроты реакции на сигнал;
подвижные игры с элементами гимнастики и акробатики;
подвижные игры на развитие умения взаимодействовать в команде;
подвижные игры с предметами;
подвижные игры с преодолением простых препятствий;
подвижные игры на развитие способностей к дифференцированию параметров движений;
игры на совершенствование умения ловить мяч.
Разновидности подвижных игр:подвижные игры на развитие координационных способностей;подвижные игры с речитативом;подвижные игры на развитие умения ориентироваться в

Слайд 15Характерной чертой подвижных игр является богатство и разнообразие движений

Характерной чертой подвижных игр является богатство и разнообразие движений

Слайд 16Введение ФГОС требует от учителя готовности к организации образовательного процесса в

современной информационно-образовательной среде на основе системно-деятельностного подхода, который ориентирован на достижение основного результата – развитие личности ребенка на основе учебной деятельности.
Введение ФГОС требует от учителя готовности к организации образовательного процесса в современной информационно-образовательной среде на основе

Слайд 17Благодарю за внимание!

Благодарю  за  внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть