Презентация, доклад на тему Эффективность средств развития координационных способностей у детей

Объект исследования - процесс развития координационных способностей у детей младшего и среднего школьного возраста.Предмет исследования - гимнастические упражнения как средство развития координационных способностей у детей семи-двенадцати лет.Цель исследования – выявление степени эффективности воздействия различных гимнастических упражнений

Слайд 1«Эффективность средств развития координационных способностей

у детей младшего и среднего школьного возраста».
«Эффективность средств развития координационных способностей

Слайд 2
Объект исследования - процесс развития координационных способностей у детей младшего и

среднего школьного возраста.

Предмет исследования - гимнастические упражнения как средство развития координационных способностей у детей семи-двенадцати лет.

Цель исследования – выявление степени эффективности воздействия различных гимнастических упражнений на развитие координационных способностей школьников семи-двенадцати лет.

Гипотеза исследования: предполагается, что из всего многообразия гимнастических упражнений, на развитие способности к ориентации в пространстве, способности к сложной реакции, способности комплексному проявлению координационных способностей, эффективнее прочих гимнастических упражнений, воздействуют акробатические упражнения.
Объект исследования - процесс развития координационных способностей у детей младшего и среднего школьного возраста.Предмет исследования - гимнастические

Слайд 3
Задачи:

1. Определить уровень развития исследуемых координационных способностей у школьников

семи-двенадцати лет.


2. Ранжировать гимнастические упражнения по эффективности влияния на развитие координационных способностей у школьников семи-двенадцати лет.
Задачи: 1. Определить уровень развития исследуемых координационных способностей у школьников семи-двенадцати лет. 2. Ранжировать гимнастические упражнения по

Слайд 4
Методы исследования:

1. Анализ научно-методической литературы

2. Педагогический эксперимент.

3. Тестирование

координационных способностей.

4. Методы математической статистики.
Методы исследования: 1. Анализ научно-методической литературы 2. Педагогический эксперимент. 3. Тестирование координационных способностей. 4. Методы математической статистики.

Слайд 5 Экспериментальное исследование проводилось на базе младшей школы

МКОУ «Зябинская СОШ» в течение учебного года (с сентября по май). В исследовании были задействованы учащиеся 1-6 классов.
Гимнастические упражнения применялись в начале основной части урока, использовалось 2-3 упражнения.
Экспериментальное исследование проводилось на базе младшей школы МКОУ «Зябинская СОШ» в течение учебного

Слайд 6 Предложенные нами методические нововведения заключались в следующем:
- учащимся 1 класса

преимущественно предлагались общеразвивающие упражнения в шаге и в беге;

-учащимся 2 класса преимущественно предлагались упражнения на снарядах (бревно, шведская стенка, гимнастическая скамья);

-учащимся 3 класса преимущественно предлагались танцевальные упражнения;

- учащиеся 4 класса преимущественно выполняли упражнения в прыжках;

- учащиеся 5 класса преимущественно выполняли общеразвивающие упражнения с предметами;

- учащиеся 6 класса преимущественно выполняли акробатические упражнения;
Предложенные нами методические нововведения заключались в следующем:- учащимся 1 класса преимущественно предлагались общеразвивающие упражнения в шаге

Слайд 7РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
Уровень развития координационных способностей у детей младшего и среднего

школьного возраста
семи-двенадцати лет.

Оценка проводится с использованием трехуровневой шкалы оценок:
5 баллов – высокий уровень;

4 балла – средний уровень;

3 балла – низкий уровень.

РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ Уровень развития координационных способностей у детей младшего и среднего школьного возраста семи-двенадцати лет.

Слайд 8
Сумма баллов по тестам для определения уровня развития координационных способностей детей

7 – 12 лет.
(начальный этап)
Сумма баллов по тестам для определения уровня развития координационных способностей детей 7 – 12 лет.(начальный этап)

Слайд 9Распределение гимнастических упражнений по эффективности влияния на развитие координационных способностей школьников

7-12 лет
(конечный этап)

Распределение гимнастических упражнений по эффективности влияния на развитие координационных способностей школьников 7-12 лет(конечный этап)

Слайд 10
ВЫВОДЫ

1.

Выявление уровня развития координационных способностей у детей младшего и среднего школьного возраста 7-12 лет до эксперимента показало, что учащиеся имеют низкий уровень (9-10 баллов).

2. Выявлено, что при развитии координационных способностей у школьников семи – двенадцатилетнего возраста, из различных видов применяемых гимнастических упражнений, достоверно наиболее эффективными являются акробатические упражнения (Р<0,05). По степени эффективности воздействия на развития координационных способностей, применяемые упражнения распределяются следующим образом:

1 место (15 баллов) - акробатические упражнения;

2 место (12 баллов) – танцевальные упражнения, упражнения в прыжках;

3 место (11 баллов) – упражнения в шаге и беге, упражнения на снарядах;

4 место (10 баллов) – общеразвивающие упражнения с предметами.
 
ВЫВОДЫ       1.     Выявление уровня развития координационных способностей

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть