Презентация, доклад на тему Доклад по физической культуре на тему: УРОВЕНЬ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ 4-х, 7-х, 9-х, 11-х, КЛАССАХ

Содержание

Указ от 4 мая 1995года « О неотложных мерах по развитию массового спорта в РК и привлечению к систематическим занятиям физической культурой и спортом населения РК».

Слайд 1
Уровень физической подготовленности учащихся 4-х,7-х, 9-х,11-х классах. Гелисханов Сергей Сергеевич учитель физической культуры

ГУ «СШ№23 им.М.Козыбаева»
Уровень физической подготовленности учащихся  4-х,7-х, 9-х,11-х классах.  Гелисханов Сергей Сергеевич учитель физической культуры

Слайд 2Указ от 4 мая 1995года
« О неотложных мерах по развитию массового

спорта в РК и привлечению к систематическим занятиям физической культурой и спортом населения РК».
Указ от 4 мая 1995года		« О неотложных мерах по развитию массового спорта в РК и привлечению к

Слайд 324 июня 1996 года вводятся Президентские тесты.
В основу этих тестов

входит: выявление физической подготовленности граждан республики Казахстан.
24 июня 1996 года вводятся Президентские тесты. 		В основу этих тестов входит: выявление физической подготовленности граждан республики

Слайд 4  

Цель работы:

Теоретически обосновать ведущую роль проверки уровня физического развития и

в ходе опытно - экспериментальной работы показать методику и результативность проведения тестов.
  Цель работы: Теоретически обосновать ведущую роль проверки уровня физического развития и в ходе опытно - экспериментальной работы

Слайд 5
Задачи исследования:

1. Значение тестирования учащихся в процессе физического воспитания.

2. Определить

уровень физической подготовленности учащихся.

3. Сравнить оценку уровня физической подготовленности учащихся с таблицами учебной программы.
Задачи исследования:1. Значение тестирования учащихся в процессе физического воспитания.2. Определить уровень физической подготовленности учащихся.3.  Сравнить

Слайд 6Гипотеза:

Уровень физической подготовленности учащихся, в процессе физического воспитания повысится, если использовать

такую форму отслеживания результативности, как тестирование.
Гипотеза:Уровень физической подготовленности учащихся, в процессе физического воспитания повысится, если использовать такую форму отслеживания результативности, как тестирование.

Слайд 7Объект исследования:
Учебный процесс по физическому воспитанию в средней школе.

Предмет исследования:


Уровень физической подготовленности учащиеся
4-х, 7-х, 9-х, 11-х классов.

Методы исследования:
1. Анализ научной литературы.
2. Тестирование.
3. Наблюдение.
4. Сопоставление.
Объект исследования: Учебный процесс по физическому воспитанию в средней школе.Предмет исследования: Уровень физической подготовленности учащиеся 4-х, 7-х,

Слайд 8Тест - слово английское, в переводе означает «проба, испытание, исследование».
В

самом общем виде под тестом понимается специализированное и стандартизированное задание, результат выполнения которого соотносится или с ранее полученным результатом, или с определенным эталоном для оценки физиологических, личностных характеристик человека, способов его действий, меры соответствия или готовности к той или иной деятельности.
Тест - слово английское, в переводе означает «проба, испытание, исследование». 		В самом общем виде под тестом понимается

Слайд 9Тест для определения ловкости.
Челночный бег 3x10.
Тесты для определения скоростно-силовых способностей.
Прыжок в

длину с места.
Бросок набивного мяча весом 1 кг.
Тесты для измерения силы и силовой выносливости.
Для определения силы используют метод кистевой динамометрии.
1) Подтягивание на перекладине (мальчики).
2) Подъем туловища за 1мин.(девочки).
Тест для определения гибкости.
Наклон туловища вперед (из положения стоя).
Тест для определения выносливости.
Тест Купера (6-минутный бег)

Методика тестирования и оценки основных физических способностей

Тест для определения ловкости.Челночный бег 3x10.Тесты для определения скоростно-силовых способностей.Прыжок в длину с места.Бросок набивного мяча весом

Слайд 10


Низкий


Ниже среднего


Средний


Выше среднего


Высокий

Результаты исследования.

В тестировании приняли участие ___

учащихся
4-х,7-х,9-х,11-х классов.
Проанализировав результаты тестирования, проводимых на уроках физической культуры
у учащихся школы выделили следующие уровни:

К низкому уровню относятся 9,05 % учащихся, к ниже среднего – 10,95 %, средний -44 %, выше среднего – 18,45 %, высокий -17,55 %.

НизкийНиже среднего  СреднийВыше среднегоВысокийРезультаты исследования.В тестировании приняли участие ___ учащихся 4-х,7-х,9-х,11-х классов.Проанализировав результаты тестирования, проводимых

Слайд 11Диаграмма уровня физической подготовленности учащихся.

Диаграмма уровня физической подготовленности учащихся.

Слайд 12Вывод
Проведенная опытно-экспериментальная работа позволила сделать следующие выводы:
1. Регулярное проведение тестов, станет

основой улучшения физической подготовленности учащихся школы.
2. Главная ценность в гармонии развития личности проявляется в физическом, психическом и нравственном здоровье.
3. Двигательная подготовленность и знания организации и методики проведения индивидуальных и коллективных форм тестирования приводит к здоровому образу жизни.
ВыводПроведенная опытно-экспериментальная работа позволила сделать следующие выводы:1. Регулярное проведение тестов, станет основой улучшения физической подготовленности учащихся школы.2.

Слайд 13Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть