Учитель физической культуры
МБОУ СОШ № 21
с. Семеновка г. Йошкар-Олы
Михеев Сергей Николаевич
Учитель физической культуры
МБОУ СОШ № 21
с. Семеновка г. Йошкар-Олы
Михеев Сергей Николаевич
Дифференциация происходит от латинского «differentia», - что в переводе означает – «различие, разделение». В целях дифференцированного подхода к организации уроков ФК все обучающиеся образовательного учреждения по медицинским показателям в зависимости от состояния здоровья делятся на три группы: основную, подготовительную и СМГ.
2. Управление деятельностью учащихся:
-распределение учащихся на группы
-определение физических нагрузок
-организационно-методические мероприятия.
3. Активизация самостоятельной работы деятельности учащихся:
-выявление помощников и проведение с ними занятий
-разработка дифференцированных домашних заданий
-составление учебных заданий для групп.
Психолог Б.А. Вяткин , изучая влияние соревновательно -игровых мотивов деятельности на развитие физических качеств у учащихся 5-х классов, пришел к выводу, что у школьников с сильной нервной системой (НС) в условиях игры, результаты лучше, чем у школьников со слабой нервной системой. Также отмечает, что на учащихся со слабой НС наиболее положительно влияет похвала, а хуже - порицание и плохая оценка. На успешность школьников с сильной НС значительнее действуют порицание и оценка.
Учащимся до 11 лет следует давать упражнения, развивающие быстроту, ловкость, выносливость и подвижность в суставах (гибкость). С 11-12 лет нужно увеличивать количество силовых упражнений. В упражнениях на развитие силы и выносливости нагрузка у девочек меньше, чем у мальчиков, и наоборот, в упражнениях на развитие быстроты и ловкости. В 13-14 лет девочкам сложнее выполнять упражнения в висах, упорах и лазании. На уроках с продолжительным бегом мальчикам дается большее время на бег для развития выносливости, чем девочкам в 1,5 раза.
1. Объективное оценивание (по возможностям), по группам и результатам тестов ;
2. Компенсирующие нагрузки для комфортного самочувствия после выполнения нагрузки;
3. Возможность выбора замены контрольного упражнения;
4. К домашней работе выбор учениками двух технических действий для зачета (рассказ и выполнение);
Педагогическая любовь к ребенку (забота, гуманное отношение, человеческое тепло и ласка);
Понимание детских трудностей и проблем;
Принятие ребенка таким, какой он есть, со всеми его недостатками;
Сострадание, участие, необходимая помощь;
Обучение элементам саморегуляции (учись учиться, учись владеть собой).
Мальчики
Девочки
Меди-
цинские
Основная
Подготовительная
Специаль-ная
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть