Презентация, доклад на тему Деятельность учителя физической культуры в реализации ФГОС

Требования ФГОС к результатам обученияЛичностные Самоопределение (внутренняя позиция школьника, самоуважение, самооценка);Смыслообразование (учебная мотивация, границы собственного знания и «незнания»;Морально – этическая ориентация (оценка своих поступков).

Слайд 1
Деятельность учителя физической культуры в реализации ФГОС

Деятельность учителя физической культуры в реализации ФГОС

Слайд 2 Требования ФГОС к результатам обучения


Личностные



Самоопределение (внутренняя позиция школьника,
самоуважение, самооценка);

Смыслообразование (учебная мотивация, границы собственного знания и «незнания»;

Морально – этическая ориентация (оценка своих поступков).

Требования ФГОС к результатам обученияЛичностные   Самоопределение (внутренняя позиция школьника, самоуважение, самооценка);Смыслообразование

Слайд 3Метапредметные
Регулятивные (управление своей деятельностью,
инициативность и самостоятельность);
Коммуникативные (речевая деятельность, навыки


сотрудничества);
Познавательные (работа с информацией, выполнение
логических операций сравнения, анализа, обобщения…)

Умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить для себя новые задачи в познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; умение самостоятельно планировать пути достижения целей, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата.

МетапредметныеРегулятивные  (управление своей деятельностью, инициативность и самостоятельность);Коммуникативные (речевая деятельность, навыки сотрудничества);Познавательные (работа с информацией, выполнение логических

Слайд 4Предметные

Основы системы научных знаний;


Опыт «предметной» деятельности по получению и применению

нового знания.

Предметные знания проверяются в тестах ЕГЭ и ГИА, и поэтому именно им учителя привыкли уделять наибольшее внимание
Предметные Основы системы научных знаний;Опыт «предметной» деятельности по получению и применению нового знания. Предметные знания проверяются в

Слайд 6Для модернизации системы физического воспитания  
формулируются  задачи:
Развивать индивидуальные способности ребенка

и создавать условия для их самосовершенствования средствами физической культуры.

Обучить способам самостоятельного поиска необходимой информации, осваивать новые двигательные действия путем переосмысления уже изученных движений, исследовательской и конструктивной деятельности, находить свои способы решения проблемных ситуаций в двигательной деятельности.

Для модернизации системы физического  воспитания  формулируются  задачи:Развивать индивидуальные способности ребенка и создавать условия для их самосовершенствования

Слайд 7
Универсальные учебные действия (УУД) — это умение учиться, то есть способность человека

к самосовершенствованию через усвоение нового социального опыта. Это «обобщенные действия, открывающие возможность широкой ориентации учащихся, — как в различных предметных областях, так и в строении самой учебной деятельности.
Универсальные учебные действия (УУД) — это умение учиться, то есть способность человека к самосовершенствованию через усвоение нового социального

Слайд 8Трудность - недостаточное развитие  УУД
1.нежелание слушать задание;
2.понимать цель его выполнения;
3.неумение  работать

в команде, группе;
4.учащиеся не  обращают внимание на ключевые моменты в изучаемом двигательном действии и не могут сравнивать с уже изученными движениями.

Трудность - недостаточное развитие  УУД1.нежелание слушать задание;2.понимать цель его выполнения;3.неумение  работать в команде, группе; 4.учащиеся не  обращают

Слайд 9Функции УУД
Обеспечение возможностей обучающегося самостоятельно осуществлять учебную деятельность.

Ставить учебные цели.

Искать и

использовать необходимые средства и способы достижения целей.

Контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности.

Создание условий для гармоничного развития личности и её самореализации на основе готовности к непрерывному образованию.

Обеспечение успешного усвоения знаний, формирования умений, навыков в любой предметной области








Функции УУДОбеспечение возможностей обучающегося самостоятельно осуществлять учебную деятельность.Ставить учебные цели.Искать и использовать  необходимые средства и способы

Слайд 11Этапы обучения двигательному действию в формировании УУД
этап начального разучивания;
этап углубленного

изучения;
этап совершенствования;

Этапы обучения двигательному действию в формировании УУД этап начального разучивания;этап углубленного изучения;этап совершенствования;

Слайд 12ДЛЯ УЧЕНИКА НЕОБХОДИМО:


Создать атмосферу успеха


Помогать ребёнку учиться легко



Помогать обретать уверенность в

своих силах и способностях


Не скупиться на поощрения и похвалу
ДЛЯ УЧЕНИКА НЕОБХОДИМО:Создать атмосферу успехаПомогать ребёнку учиться легкоПомогать обретать уверенность в своих силах и способностях Не скупиться

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть