Презентация, доклад на тему День здоровья Сильное тело делает сильный разум.

Содержание

Цели и задачиПропаганда здорового образа жизни.Отвлечение учащихся от негативных явлений современной жизни.Привлечение учащихся к регулярным занятиям физической культурой и спортом .Выявление сильнейших команд в параллелях.

Слайд 1День здоровья
«Сильное тело делает
сильный разум».

Т. Джеферсон.
День здоровья«Сильное тело делает сильный разум».           Т.

Слайд 2Цели и задачи
Пропаганда здорового образа жизни.
Отвлечение учащихся от негативных явлений современной

жизни.
Привлечение учащихся к регулярным занятиям физической культурой и спортом .
Выявление сильнейших команд в параллелях.


Цели и задачиПропаганда здорового образа жизни.Отвлечение учащихся от негативных явлений современной жизни.Привлечение учащихся к регулярным занятиям физической

Слайд 3Время и место проведения
09.00 Открытие «Дня здоровья». Общешкольная линейка.
09.00 6-кл.

Бассейн
09.30 3кл. Спортзал №1
10.30. 5кл. Спортзал №1
11.30 5кл. Спортзал №1 « Папа ,мама ,я спортивная семья»
13.30.10-11кл.(девушки) Спортзал №1
09.30 2кл. Спортзал №2
10.15 4кл. Спортзал №2
10.30 4кл. Спортзал №2
11.15. 9кл. Спортзал №2
12.00.11кл. Спортзал №2
13.00 .10-11кл. (Юноши) Спортзал №2
10.00 4кл. Актовый зал
10.30. 7кл. Рекреация 3 этажа
12.00.10кл. Рекреация 3 этажа
14.20. Спортзал №1 Сборная учителей, сборная учеников 9-11 кл., сборная выпускников
15.00.Закрытие «Дня Здоровья ».
Время и место проведения09.00 Открытие «Дня здоровья». Общешкольная линейка.09.00  6-кл.  Бассейн    09.30

Слайд 4Участники соревнований
В соревнованиях принимают учащиеся
2-11классов.отнесенных по состоянию здоровья к основной

группе.
В конкурсе знатоков могут принимать учащиеся отнесенных по состоянию здоровья к СМГ.

Участники соревнованийВ соревнованиях принимают учащиеся 2-11классов.отнесенных по состоянию здоровья к основной группе. В конкурсе знатоков могут принимать

Слайд 5Программа соревнований и количественный состав участников
«Веселые старты» 2-3 кл.- 8м х


-гладкий бег
-бег со скакалкой
-челночный бег
-посадка картофеля
-бег пингвинов
-снайпер
4 кл. Актовый зал. Беседа о здоровом образе жизни
4 кл. Спортзал №2 -показательные выступления(ритмика ,каратисты)
4 кл. Спортзал №2 Комический футбол (сборная учителей начальных классов против учащихся
4-х классов) -5 х 5.
5 кл. Спортзал №1Маршрутный лист
-прыжки с места - 8 м х 8 д
-челночный бег -4 м х 4 д
-метание в цель - 8 м 8 д -подтягивание - 5м х 5д
-прыжки через скакалку за 30 секунд - 6 м х 6 д
« Папа мама я –спортивная семья»




Программа соревнований и количественный состав участников«Веселые старты» 2-3 кл.- 8м х 8д-гладкий бег-бег со скакалкой-челночный бег-посадка картофеля-бег

Слайд 6
6- кл. Бассейн Соревнования по плаванию: -заплыв

25 метров .-эстафета 5 м х5д
7 кл. - Рекреация 3 этажа
-прыжки через скакалку за 30 секунд - 6 м х 6д
-броски набивного мяча -3 м х 5 д
-приседание на одной ноге «пистолет» - 5 м х 5 д
-отжимание - 5 м х 5 д
-армрестлинг (мальчики) - 4 м
-лежа на спине мяч между стопами, поднимание прямых ног за голову - 4 д
. 9-8 кл. Спортзал №2
-встречная эстафета эстафетная - 8 м х 8 д
-прыжки в длину с места - 5 м х 5 д
-броски в кольцо - 8 м х 8 д
- жим гири (мальчики) - 3 м
-отжимание (девочки) - 3 д
-прыжки через скакалку за 30 секунд - 5 м х 5 д
-конкурс знатоков - вся команда

6- кл.  Бассейн    Соревнования по плаванию: -заплыв 25 метров  .-эстафета  5

Слайд 7
10 кл. Рекреация 3 этажа
Маршрутный лист скакалка набивной мяч гири мяч

баскет скамейка гантели
-прыжки через скакалку за 30 секунд -5 м х5 д
-метание набивного мяча-5 д
-жим гири (мальчики) -3 м
-и.п лежа на спине мяч между стопами ,поднимание прямых ног за голову -3 м х3 д
-приседание на одной ноге «пистолет»- 5 м х5 д
- лежа на скамейки лицом вниз, руки на полу .Разведение рук в сторону с гантелями5 м х 5 д
- конкурс знатоков -вся команда
11кл. Спортзал №2
Маршрутный лист скакалка , набивной мяч, гири ,мяч баскетбольный ,скамейка ,гантели
-встречная эстафета - 8 м х 8 д
-прыжки через скакалку за 30 секунд - 5 м х5 д
-метание набивного мяча5 д
-жим гири (мальчики) 3 м
-и.п лежа на спине мяч между стопами ,поднимание прямых ног за голову3 м х3 д
-приседание на одной ноге «пистолет» 5 м х5 д
- лежа на скамейки лицом вниз, руки на полу .Разведение рук в сторону с гантелями5 м х 5 д
- конкурс знатоков -вся команда
10-11кл. Спортзал №2 Баскетбол(юноши)
10-11кл.Спортзал №1 Волейбол (девушки)
14.20. Спортзал №1 Сборная учителей, сборная учеников 9-11 кл., сборная выпускников 4 м Х 6 д.


10 кл. Рекреация 3 этажаМаршрутный лист скакалка набивной мяч гири мяч баскет скамейка гантели -прыжки через скакалку

Слайд 8Награждение
Участники команд ,занявшие 1-3 места, в общекомандном первенстве награждаются грамотами.
Командное

место определяется по сумме количественных повторений и техническому времени
НаграждениеУчастники команд ,занявшие 1-3 места, в общекомандном первенстве награждаются грамотами. Командное место определяется по сумме количественных повторений

Слайд 9Руководство проведением
Общее руководство возложить на заместителя директора по УВР Караваева С.В.
Главный

судья –заместитель директора по ВР Караваева С.В. Судьи_ 6 кл. Бассейн - Ермакова А.Ю.
2 кл. Спортзал №2 «Веселые старты» Мещеряков М.Ю., Ишков А.А.
3 кл. Спортзал №1 «Веселые старты» Обухова Е.А. Задникова Е.П.
4 кл. Спортзал №2 Волостных Е.В.
4 кл. Спортзал №2 -показательные выступления(ритмика ,каратисты)-Мишустин В.В. , Сафронов А.В.
5 кл.спортзал№1-« Папа ,мама,я- спортивная семья»-Бабина О.В.
5 кл. Спортзал №1 Обухова Е.А. Задникова Е.П
7 кл. Рекреация 3 этажа Мещеряков М.Ю., Ишков А.А.
8- 9 кл. Спортзал №2 Обухова Е.А Задникова Е.П. Летунова В.С
10 кл. Рекреация 3 этажа» Мещеряков М.Ю., Ишков А.А.
11кл. Спортзал №2 Обухова Е.А. Задникова Е.П.
10-11 кл(д) Спортзал№1 Волейбол- Обухова Е.А. Задникова Е.П.
10-11кл(ю) Спортзал№2 Баскетбол - Мещеряков М.Ю., Ишков А.А.
«Веселые старты» Спортзал №1 (сборная учителей .сборная учеников ,сборная выпускников)
Обухова Е.А. Задникова Е.П. , Мещеряков М.Ю., Ишков А.А., в качестве помощников судей привлекаются учащиеся отнесенные по состоянию здоровья к СМГ.




Руководство проведениемОбщее руководство возложить на заместителя директора по УВР Караваева С.В.Главный судья –заместитель директора по ВР Караваева

Слайд 15Условия конкурсов
Веселые старты»
Гладкий бег- участник бежит обегает стойку с правой стороны

и возвращается назад передает эстафету другому.(ладонь в ладонь)
-Бег со скакалкой -участник в движении выполняет прыжки через скакалку, возвращается бегом скакалка в руках и т.д.
-Челночный бег- участник по сигналу берет один кубик лежащий на линии старта бежит к стойки и кладет его там ,затем бежит за другим и оставляет его там же возвращается назад передает эстафету второму. Следующий выполняет то же нов обратной последовательности и т.д.
-Посадка картофеля –участник бежит до стойки с тремя картошками в руках по очередно кладет по одной в обруч лежащий на полу таким образом чтобы она не выкатилась из него, возвращается бегом. Следующие участник ее собирает и передает другому и т. д.
-Бег пингвинов- участники до стойки выполняют бег с мячом между ног , возвращаются бегом с мячом в руках.
-Снайпер- участник по очередно бросают мяч в корзину с расстояния 4 метров.
Комический футбол (сборная учителей начальных классов против учеников 4 класса). На площадке играют по 4 участника от каждой команды 4-периода по 10 минут с отдыхом 3 минуты. Замена участников неограниченно. Можно задерживать соперников при этом не нанося ему травмы

Условия конкурсовВеселые старты»Гладкий бег- участник бежит обегает стойку с правой стороны и возвращается назад передает эстафету другому.(ладонь

Слайд 16Маршрутный лист
-Прыжки с места- Первый участник выполняет прыжок с места ,

по его пяткам судя фиксирует результат ,затем с этой отметки выполняет прыжок следующий и т.д. за считывается общий метраж.
-Челночный бег – Два кубика лежат на линии старта по сигналу участник берет первый кубик бежит с ним кладет его на отметку 10 метров ,бежит за вторым и кладет его то же на этой линии. Судья фиксирует результат и т.д. Суммируется общее время.
-Метание в цель -Участники выполняют по одному броску в горизонтальную цель с расстояния 7 метров. Суммируется количество попаданий.
-Подтягивание – Мальчики выполняют из положения виса хватом сверху (без рывка), девочки из положения вис лежа хватом сверху (без рывка). Суммируется количество повторений.
-Прыжки через скакалку за 30 секунд .Выполняются с двух на две ноги.
Суммируется количество повторений.
-Броски набивного мяча .Выполняется двумя руками из за головы, из исходного положения сед на расстояние 6-8 метров. Суммируется количество попаданий за линию.


Маршрутный лист-Прыжки с места- Первый участник выполняет прыжок с места , по его пяткам судя фиксирует результат

Слайд 17-Приседание на одной ноге «пистолет».Выполняется на одной ноге (другая не касается

пола в момент приседания нога прямая выставлена в перед) . Суммируется количество повторений.
-Отжимание. Выполняется сгибание и разгибание рук из положения упор лежа на полу кисти направлены в перед , спина прямая .касаться грудью ленты на расстоянии 15см. от пола. Суммируется количество повторений.
-Армрестлинг (мальчики). Выполняется из исходного положения упор на локте обхвати ладонями друг друга .силой положить руку соперника на стол при этом неотрывная локоть от опоры. Засчитываются количество побед. Соревнования проводятся по олимпийской системе.
-Лежа на спине мяч между стопами, поднимание прямых ног за голову. Выполняется из исходного положения лежа на матах руки вдоль туловища, мяч между стопами касаемся прямыми ногами пола за головой .как только мяч выпал из стоп прекращается выполнения упражнения. Суммируется количество повторений.
-Встречная эстафета .Команд выстраивается мальчики напротив девочек на расстоянии 18 метров .По сигналу начинает мальчик бежать передает эстафетную палочку девочке и т.д. Если во время эстафеты участник потерял эстафетную палочку, он же ее поднимает. Результат фиксируется по времени.
-Приседание на одной ноге «пистолет».Выполняется на одной ноге (другая не касается пола в момент приседания нога прямая

Слайд 18- Жим гири (мальчики). Выполняется правой или левой рукой на усмотрение

участника .Суммируется количество выполнения всеми участниками.
-Броски в кольцо. Выполняются по правилам штрафного броска . По одному броску каждый участник. Суммируется количество попаданий.
-Конкурс знатоков. Засчитывается количество правильных ответов.
-.Разведение рук в сторону с гантелями конкурс. Из исходного положения лежа на скамейки лицом вниз, руки на полу гантели в руках. По сигналу участник выполняет задание при этом не касается руками пола и при разведении рук в страны до водит их на уровень спины. Суммируется количество правильных повторений всеми участниками.

- Жим гири (мальчики). Выполняется правой или левой рукой на усмотрение участника .Суммируется количество выполнения всеми участниками.-Броски

Слайд 19
2
3
1
5
4


Прыжки через скакалку






Подтягивание

Челночный
бег

Метание в цель

Прыжки с места

23154

Слайд 20Программа конкурса «Папа ,мама, я -спортивная семья »
«Ты скамеечка – скамья

».
Конкурс – «Лыжник».
«Меткость прояви – воздушный шарик.
донеси».
Конкурс с теннисным шариком.
Бег с препятствиями.
Конкурс мам.
Программа конкурса  «Папа ,мама, я -спортивная семья »«Ты скамеечка – скамья ».Конкурс – «Лыжник».«Меткость прояви –

Слайд 22Условия конкурсов
1.Ребенок бежит до стойки, возвращается назад и становиться оперевшись о

скамейку ,эстафету продолжает мама, бежит до стойки, возвращается назад пролезает под ребенком и становиться так же рядом, папа бежит до стойки, возвращается назад пролезает под ребенком и мамой и становиться рядом.
2.Папа на плечах с ребенком бежит до стойки, оставляет ,его у стойки .Ребенок тем временем одевает куртку . Шапку, варежки и становиться на лыжи .пока ребенок одевался , папа возвращается назад забирает маму на руки и бежит с мамой на руках до стойки. Возвращаются уже вместе: ребенок на лыжах а папа имама держат его за руки.
3.Ребенок толкает воздушный шарик рукой до стойки - обратно возвращается бегом с шариком в руках. Мама толкает шарик до стойки палкой - обратно возвращается бегом с шариком в руках. Папа толкает шарик головой- обратно возвращается бегом с шариком в руках.
4.Ребенок несет теннисный шарик в ложке на вытянутой руке до стойки –обратно возвращается бегом шарик в руке. Мама несет теннисный шарик в ложке во рту - обратно возвращается бегом шарик в руке. Папа набивает теннисный шарик ракеткой - обратно возвращается бегом шарик в руке.
5.Ребенок до стойки бежит в мешке . Там снять мешок с мешком в руках бегом возвращается назад ,конкурс продолжает мама затем папа.
6.За 30 секунд мамы с завязанными глазами должны будут собрать в корзину картошку.

Условия конкурсов1.Ребенок бежит до стойки, возвращается назад и становиться оперевшись о скамейку ,эстафету продолжает мама, бежит до

Слайд 23Протокол

Протокол

Слайд 24Протокол

Протокол

Слайд 25Протокол

Протокол

Слайд 26Протокол комического футбола

Протокол комического футбола

Слайд 27Протокол-5 классы

Протокол-5 классы

Слайд 28Протокол-6 классы- эстафета пловцов

Протокол-6 классы- эстафета пловцов

Слайд 29Протокол-7кл классы

Протокол-7кл классы

Слайд 30Протокол-8-9 классы

Протокол-8-9 классы

Слайд 31Конкурс знатоков ( 8 -9 классы)
Вопросы 8-9 классы
1.Где зажигается факел олимпийского

огня современных Олимпийских игр:
а) на олимпийском стадионе в Афинах. б) на олимпийском стадионе города-
организатора игр; в) на вершине горы Олимп?
2.Древнегреческие Олимпийские игры праздновались:
а) в Олимпии; б) в Афинах; в) в Марафоне?
3.Галина Кулакова, Раиса Сметанина - чемпионки Олимпийских игр:
а) биатлон; б) гимнастика; в) лыжные гонки; г) плавании?
4 Что понимается под тестированием физической подготовленности:
а) изменение уровня развития основных физических качеств;
б) изменение роста и веса;
в) изменение показателей деятельности сердечно- сосудистой и дыхательной систем.
5.Какое физическое качество развивается при длительном беге в медленном темпе:
а) сила; б) выносливость; в) ловкость; г) быстрота?
6. Что понимается под закаливанием:
а) купание в холодной воде и хождение босиком;
б) приспособление организма к воздействиям внешней среды;
в) сочетание воздушных и солнечных ванн с физическими упражнениями?
7. Почему в уроках физической культуры выделяют подготовительную, основную и заключительную части:
а) так учителю удобнее распределять различные по характеру упражнения; б) это обусловлено необходимостью управлять динамикой работоспособности занимающихся;
в) выделение частей в уроке требует Министерство образования России;
г) потому, что перед уроком, как правило, ставятся три задачи и каждая часть урока предназначена для решения одной из них?


Конкурс знатоков ( 8 -9 классы) Вопросы 8-9 классы1.Где зажигается факел олимпийского огня современных Олимпийских игр: а)

Слайд 32Протокол 11 классы


Протокол 11 классы

Слайд 33Протокол 10 классы




Протокол 10 классы

Слайд 34Конкурс знатоков ( 10-11 классы)
Вопросы10-11 классы

1. Почему в уроках физической культуры

выделяют подготовительную, основную и заключительную части:
а) так учителю удобнее распределять различные по характеру упражнения; б) это обусловлено необходимостью управлять динамикой работоспособности занимающихся; в) выделение частей в уроке требует Министерство образования России; г) потому, что перед уроком, как правило, ставятся три задачи и каждая часть урока предназначена для решения одной из них?
2. Какие упражнения неэффективны при формирования телосложения :
а) упражнения способствующие увеличению физической массы; б) упражнения способствующие снижению веса тела; в) упражнения, объединенные в форме круговой тренировки; г) упражнения , способствующие повышению быстроты движения?
3. Правильное дыхание характеризуется:
а) более продолжительным выдохом; б) более продолжительным вдохом; в) вдох через нос выдох через рот ;г) ровное продолжительность вдоха и выдоха?
Конкурс знатоков ( 10-11 классы) Вопросы10-11 классы1. Почему в уроках физической культуры выделяют подготовительную, основную и заключительную

Слайд 35Конкурс знатоков ( 10-11 классы)
4.Под здоровьем понимают такое комфортное состояние

человека, при котором :
а) легко переносится неблагоприятные климатические условия и отрицательные экологические факторы; б) человек обладает высокой работоспособностью, быстро восстанавливается после физических и психических нагрузок; в) человек бодр и жизнерадостен; г) наблюдается все выше перечисленное?
5. Первая помощь при ударах о твердую поверхность и возникновения ушибов заключается в том, что ушибленное место следует:
а) потереть, почесать; б) нагревать; в) охлаждать; г) постараться положить на возвышение и обратиться к врачу?
6. В первых известных нам Олимпийских играх, состоявшихся в 776 г. до н.э., атлеты состязались в беге на дистанции, равной :
а) одному стадию; б) двойной длине стадиона; в) 200 метров; г) во время тех игр отлеты состязались с борьбе и метаниях, а не в беге?
7. Укажите, к каким Олимпийским играм была впервые предложена Олимпийская эмблема из пяти переплетенных колец:
а) 1908-Лондон; б) 1912 – Стокгольм; в) 1930- Антверпен?

Конкурс знатоков ( 10-11 классы)  4.Под здоровьем понимают такое комфортное состояние человека, при котором :

Слайд 36Условия конкурса «Веселые старты»
«Лыжный слалом».-Участники на лыжах объезжают стойки, таким же

образом возвращаются назад.
Перенести мяч в парах. Участники до стойки несет мяч между головами при этом не помогая руками, возвращаются бегом мяч держат обо участника.
Набивание воздушного шарика головой. Участники до стойки набивают шарик головой при этом не помогают руками , возвращаются бегом шарик в руках.
Гонка мяча в колоннах. Первый участник прокатывает мяч между ног своей колоны , последний берет мяч в руки бежит становиться впереди колоны выполняет то же что и т.д.
Бег «пингвинов».Участники до стойки выполняют бег с мячом между ног , возвращаются бегом с мячом в руках.
Набивание теннисного мяча. Участники до стойки выполняют набивание теннисного мяча ракеткой, возвращаются бегом с мячом и ракеткой в руках
Бег в ластах. По сигналу первые участник надевает на голову шапочку для плавания , очки и ласты бежит до стойки и назад. Следующий участник сидит на стуле и ждет партнера затем выполняет тоже самое и т.д.
( команда оказывает помощь в экипировке товарища)
Условия конкурса «Веселые старты»«Лыжный слалом».-Участники на лыжах объезжают стойки, таким же образом возвращаются назад.Перенести мяч в парах.

Слайд 37Протокол «Веселых стартов» сборная учителей, выпускников и учащихся 10-11кл.

Протокол «Веселых стартов» сборная учителей, выпускников и учащихся 10-11кл.

Слайд 38Условия игр

между сборными командами девушек 10-11 классов .

Выявление сильнейших команд.
III. Участники и программа соревнований:
О проведении соревнований волейболу
Соревнования проводятся по круговой системе. Состав команды 6 девушки отнесённых , по состоянию здоровья к I-II группе. К соревнованиям допускаются строго в спортивной форме. Играют 2 партии до 25 очков, в случаи 1:1 по партиям, играют третью партию до 15 очков, со сменой площадки при счёте 8… .
IV. Руководство соревнований.
Главный судья- Обухова Е.А. Секретарь - Задникова Е.П.
между сборными командами юношами 10-11 классов .
Выявление сильнейших команд.
III. Участники и программа соревнований:
О проведении соревнований баскетболу
Состав команды 5 юношей отнесённых , по состоянию здоровья к I-II группе. К соревнованиям допускаются строго в спортивной форме. Играют 4 четверти по 10 минут с отдыхом 3 минуты.
IV. Руководство соревнований.
Главный судья- Летунова В.С Секретарь – Конобеева И.А.

Условия игр между сборными командами девушек 10-11 классов .   Выявление сильнейших команд.III. Участники и программа

Слайд 39Протоколы игр

Протоколы игр

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть