Презентация, доклад на тему Августовское информационно – методическое совещание учителей физической культуры Советского района

Содержание

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ«ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ» ГОРОДСКОЕ ИНФОРМАЦИОННО - МЕТОДИЧЕСКОЕ СОВЕЩАНИЕучителей физической культуры Советского района «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ НОВОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС И ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА «ОБ ОБРАЗОВАНИИ В

Слайд 1МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ
«ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ» 
Августовское информационно –

методическое совещание учителей физической культуры Советского района
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ«ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ» Августовское информационно – методическое совещание учителей физической культуры Советского

Слайд 2МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ
«ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ» 
ГОРОДСКОЕ ИНФОРМАЦИОННО -

МЕТОДИЧЕСКОЕ СОВЕЩАНИЕ
учителей физической культуры Советского района

«ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ НОВОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС И ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА «ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РФ»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ«ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ» ГОРОДСКОЕ ИНФОРМАЦИОННО - МЕТОДИЧЕСКОЕ СОВЕЩАНИЕучителей физической культуры Советского района

Слайд 3Цель методического совещания:
Обсуждение актуальных проблем современной педагогической теории и практики

в контексте профессионального стандарта педагога.
Обобщение и трансляция педагогического
опыта с позиций компетентностного подхода.
Цель методического совещания: Обсуждение актуальных проблем современной педагогической теории и практики в контексте профессионального стандарта педагога.Обобщение и

Слайд 4 ПЛАН - ПРОГРАММА

10.00 – Открытие совещания. Приветствие участников. 
10.10 – Нормативно-правовые и научно-методические материалы по предмету «Физическая культура» (А.Г.Какурина, методист МКУ ЦРО; Н.Д.Маликова, руководитель РМО) 

10.40- Планирование работы РМО на 2014-2015 учебный год (Н.Д.Маликова, руководитель РМО)  
11.10. – Разное

ПЛАН - ПРОГРАММА 10.00 – Открытие совещания. Приветствие участников. 10.10

Слайд 5«Новый профессиональный стандарт
учителя должен вырасти из потребностей
каждого образовательного учреждения,


а не повиснуть флагом на вертикали
образовательной власти».
(Е. Ямбург)
«Новый профессиональный стандарт учителя должен вырасти из потребностей каждого образовательного учреждения, а не повиснуть флагом на вертикали

Слайд 6Приказ Минтруда России
от 18.10.2013 N 544н "Об утверждении профессионального стандарта "Педагог

(педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)" (Зарегистрировано в Минюсте России 06.12.2013 N 30550)
Приказ Минтруда России от 18.10.2013 N 544н

Слайд 7Профессиональный стандарт педагога
стандарт
педагога

Профессиональный  стандарт педагога стандарт педагога

Слайд 8Зачем нужен профессиональный стандарт педагога
инструмент реализации стратегии образования в меняющемся мире.
инструмент

повышения качества образования и выхода отечественного образования на международный уровень.

объективный измеритель квалификации педагога.

средство отбора педагогических кадров в учреждения образования.

основа для формирования трудового договора, фиксирующего отношения между работником и работодателем.

Стандарт
это -

Зачем нужен профессиональный стандарт педагогаинструмент реализации стратегии образования в меняющемся мире.инструмент повышения качества образования и выхода отечественного

Слайд 9
Работа с одаренными учащимися.
Работа в условиях реализации программ инклюзивного образования.
Преподавание русского

языка учащимся, для которых он не является родным.
Работа с учащимися, имеющими проблемы в развитии.
Работа с девиантными, зависимыми, социально запущенными и социально уязвимыми учащимися, имеющими серьезные отклонения в поведении.

Необходимость наполнения профессионального стандарта педагога новыми компетенциями:

Работа с одаренными учащимися.Работа в условиях реализации программ инклюзивного образования.Преподавание русского языка учащимся, для которых он не

Слайд 10Стандарт должен:

Соответствовать структуре профессиональной деятельности педагога.
Не превращаться в инструмент жесткой регламентации

деятельности педагога.
Избавить педагога от выполнения несвойственных функций, отвлекающих его от выполнения своих прямых обязанностей.
Побуждать педагога к поиску нестандартных решений.
Соответствовать международным нормам и регламентам.
Соотноситься с требованиями профильных министерств и ведомств, от которых зависят исчисление трудового стажа, начисление пенсий и т.п.

Стандарт должен:Соответствовать структуре профессиональной деятельности педагога.Не превращаться в инструмент жесткой регламентации деятельности педагога.Избавить педагога от выполнения несвойственных

Слайд 11Характеристика стандарта

Профессиональный стандарт педагога – рамочный документ, в котором определяются основные

требования к его квалификации.
Общенациональная рамка стандарта может быть дополнена региональными требованиями, учитывающими социокультурные, демографические и прочие особенности данной территории .

Характеристика стандартаПрофессиональный стандарт педагога – рамочный документ, в котором определяются основные требования к его квалификации.Общенациональная рамка стандарта

Слайд 12
Профессиональный стандарт педагога отражает структуру его профессиональной деятельности: обучение, воспитание и

развитие ребенка. В соответствии со стратегией современного образования в меняющемся мире, он существенно наполняется психолого-педагогическими компетенциями, призванными помочь учителю в решении новых стоящих перед ним проблем.
Стандарт выдвигает требования к личностным качествам учителя, неотделимым от его профессиональных компетенций, таких как: готовность учить всех без исключения детей, вне зависимости от их склонностей, способностей, особенностей развития, ограниченных возможностей.

Характеристика стандарта

Профессиональный стандарт педагога отражает структуру его профессиональной деятельности: обучение, воспитание и развитие ребенка. В соответствии со стратегией

Слайд 13
Преодолеть технократический подход в оценке труда педагога.
Обеспечить координированный рост свободы и

ответственности педагога за результаты своего труда.
Мотивировать педагога на постоянное повышение квалификации.

Профессиональный стандарт педагога выполняет функции, призванные:

Преодолеть технократический подход в оценке труда педагога.Обеспечить координированный рост свободы и ответственности педагога за результаты своего труда.Мотивировать

Слайд 14Область применения.
Сфера
дошкольного
начального
общего среднего
образования
Профессиональный стандарт педагога может применяться:
при приеме на

работу
в общеобразова-тельное учрежде-ние на должность «педагог»

самими образова-тельными орга-низациями, в случае предостав-ления им соот-ветствующих пол-номочий

региональными органами испол-нительной власти, осуществляющи-ми управление в сфере образования

при проведении аттестации педагогов

Область применения.Сферадошкольногоначальногообщего среднего образования Профессиональный стандарт педагога может применяться:при приеме на работу в общеобразова-тельное учрежде-ние на должность

Слайд 15Введение стандарта
Шаг третий
Полномасштабное введение профессионального стандарта педагога
с января 2015 года.

Введение стандартаШаг третийПолномасштабное введение профессионального стандарта педагога с января 2015 года.

Слайд 16Профессиональная компетенция – способность успешно действовать на основе практического опыта, умения

и знаний при решении профессиональных задач.
Профессиональная компетенция – способность успешно действовать на основе практического опыта, умения и знаний при решении профессиональных задач.

Слайд 17Профессиональный стандарт педагога - документ, включающий перечень профессиональных и личностных требований

к учителю, действующий на всей территории Российской Федерации.

Профессиональный стандарт педагога - документ, включающий перечень профессиональных и личностных требований к учителю, действующий на всей территории

Слайд 18Основная цель деятельности
МКУ ЦРО
Создание условий для непрерывного профессионального развития педагогических работников

при решении актуальных задач в области образования.
Создание централизованного муниципального Банка учебно-методических данных для осуществления ресурсных функций центра и формирование единого образовательного пространства в муниципалитете при рациональном использовании научных, информационно-методических, аналитических , материально-технических, кадровых и финансовых ресурсов
Основная цель деятельностиМКУ ЦРОСоздание условий для непрерывного профессионального развития педагогических работников при решении актуальных задач в области

Слайд 19Приоритетные направления плана работы МКУ ЦРО
Координационная, информационная и аналитическая

деятельность в рамках приоритетного национального проекта «Образование».
Методическое сопровождение инновационной деятельности и методическая помощь в определении перспектив развития опытно-экспериментальной работы ОУ.
Информационное, аналитическое и экспертное обеспечение мониторинга муниципальной системы образования.
Методическое сопровождение перехода ОО на новые федеральные государственные образовательные стандарты. Научно-методическая поддержка и программное обеспечение введения ФГОС.
Диссеминация передового педагогического опыта, современных ИКТ и образовательных технологий.
Приоритетные направления плана работы МКУ ЦРО  Координационная, информационная и аналитическая деятельность в рамках приоритетного национального проекта

Слайд 20МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ
«ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ» 
ДЕРЗАЙ МЫСЛИТЬ!
ОРГАНИЗАЦИЯ И

ПРОВЕДЕНИЕ ГОРОДСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ ДЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОО
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ«ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ» ДЕРЗАЙ МЫСЛИТЬ!ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ГОРОДСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ ДЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ

Слайд 341 сентября 2014 года в школах России проводится Всероссийский открытый урок
«Моя

малая Родина»

Методические рекомендации и видеоматериалы уже доступны на сайте Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования и на интернет-портале Российского военно-исторического общества. Все материалы и рекомендации получили одобрение Министерства образования и науки РФ.

1 сентября 2014 года в школах России проводится Всероссийский открытый урок «Моя малая Родина»Методические рекомендации и видеоматериалы уже доступны

Слайд 35 Цели:
Воспитание чувства любви и гордости за свою малую Родину, расширение

знаний школьников об истории родного города, улиц на которых они живут, о людях, прославивших свой город; воспитание уважения к нравственному опыту представителей старшего поколения; содействие моральному развитию детей; побуждение их к анализу собственного поведения, к обогащению нравственного опыта.

 Проведение открытых уроков, посвященных теме «Моя малая Родина», должно содействовать обсуждению жизненно важных ценностей для любого человека – любви к родному краю. К тому уголку земли, где ты родился, вырос, где живут твои родители, где жили твои родные и близкие восстановлению исторической памяти об этом событии, повлиявшем на весь ход мировой истории.

Цели:Воспитание чувства любви и гордости за свою малую Родину, расширение знаний школьников об истории родного города,

Слайд 36 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть