Презентация, доклад на тему Аквааэробика ,как разминка перед уроком плавания.

Задачей является: Укрепление физического и психического здоровья детей в процессе освоения разных видов упражнений в воде под музыку

Слайд 1Аквааэробика как способ подготовки организма к основной части урока.

Аквааэробика как способ подготовки организма к основной части урока.

Слайд 2Задачей является:
Укрепление физического и психического здоровья детей в процессе освоения разных

видов упражнений в воде под музыку

Задачей является:	Укрепление физического и психического здоровья детей в процессе освоения разных видов упражнений в воде под музыку

Слайд 3 Всем , кто занимается физическим воспитанием молодежи, хорошо известны проблемы работы

со школьниками:

Увеличение с каждым годом численности специальных медицинских групп вследствие ухудшения состояния здоровья детей;
 Большая подверженность усталости, стрессовым ситуациям в связи с большой нагрузкой;
Частые пропуски занятий из-за болезни.
Уменьшение мотивации для занятия физической культурой и спортом.
Все это заставило меня более внимательно посмотреть на процесс физического воспитания учащихся начальной школы.
Всем , кто занимается физическим воспитанием молодежи, хорошо известны проблемы работы со школьниками:Увеличение с каждым годом численности

Слайд 4
Ведущая педагогическая идея заключается в поиске нетрадиционных средств использования нестандартного инвентаря

,и методов оздоровительной направленности, которые могут оказать положительное влияние на здоровье учащихся и создать условия для преподавателя, которые позволят не только сохранить здоровье в процессе обучения, но и помогут раскрыть детям свои потенциальные способности, увеличить эмоциональный фон.

Ведущая педагогическая идея заключается в поиске нетрадиционных средств использования нестандартного инвентаря ,и методов оздоровительной направленности, которые могут

Слайд 5Для того чтобы занятия аквааэробикой проходили как можно веселее и увлекательнее,  применяется

различное оборудование.
Для того чтобы занятия аквааэробикой проходили как можно веселее и увлекательнее,  применяется различное оборудование.

Слайд 6 Исследования доказывают, что при обучении плаванию у многих занимающихся возникают трудности

психологического плана.
Результаты исследований ученых убедительно доказывают, что при обучении плаванию детей необходимо использовать элементы аквааэробики, как в подготовительной, так и в заключительной части урока. 
Исследования доказывают, что при обучении плаванию у многих занимающихся возникают трудности психологического плана.	Результаты исследований ученых убедительно доказывают,

Слайд 7 Применение методики начального обучения плаванию детей с использованием аквааэробики.


Будут систематизированы упражнения

аквааэробики, которые объединены в блоки по характеру и направленности решаемых задач. А также упражнения аквааэробики направленные на снятие психо-эмоциональной напряженности, повышение уровня двигательной подготовленности занимающихся, развитие координационных способностей.


.
Применение методики начального обучения плаванию детей с использованием аквааэробики.	Будут систематизированы упражнения аквааэробики, которые объединены в блоки по

Слайд 8
На суше основной силой, действующей на занимающихся, является сила тяжести. В

воде же главная – выталкивающая сила, возникающая при погружении в жидкость. Сила тяжести направлена всегда вниз, а выталкивающая сила – вверх.
Взаимодействие данных сил определяет принципиальное различие занятий в воде и на суше, которое выражается в подборе упражнений для занятий аквааэробикой.
На суше основной силой, действующей на занимающихся, является сила тяжести. В воде же главная – выталкивающая сила,

Слайд 9 Можно придумать комплекс упражнений для выполнения как и на воде, так

и в зале, Можно с использованием оборудования для аквааэробики.
Детям очень понравится разнообразие в уроке с мягким инвентарем.

Можно придумать комплекс упражнений для выполнения как и на воде, так и в зале, Можно с использованием

Слайд 10Сухое плавание
Имитация на суше движений, сходных по форме и характеру с

движениями, выполняемыми в воде, способствует более быстрому и качественному освоению техники плавания. С формой гребковых движений руками, как при плавании кролем на груди и на спине, новички знакомятся, выполняя на суше различные круговые движения плечами и руками (типа «Мельница») в положении стоя и стоя в наклоне.
Они также предварительно знакомятся с необходимостью преодолевать сопротивление воды при выполнении гребков руками, применяя упражнения с резиновыми амортизаторами . Наряду с динамическими используются статические упражнения с изометрическим характером напряжения работающих мышц, например для ознакомления с мышечным чувством, возникающим при имитации скольжения (принять положение «скольжения», стоя у стены и несколько раз напрячь мышцы туловища, рук и ног).
Совершенствование физических качеств пловца на этапах начальной подготовки путем применения общеразвивающих и специальных физических упражнений осуществляется быстрее и эффективнее, чем с помощью средств плавания.
Сухое плавание	Имитация на суше движений, сходных по форме и характеру с движениями, выполняемыми в воде, способствует более

Слайд 14Спасибо за внимание)!

Спасибо за внимание)!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть