Презентация, доклад на тему АФК супер презентация - СМГ

Содержание

Выпускник высшей школы, обучающийся по дисциплине «Физическая культура» в специальной медицинской группе, должен: - знать и уметь использовать виды двигательной активности; - уметь использовать двигательную активность в лечебно-профилактических целях, для сохранения и упрочения здоровья, нарушенного

Слайд 1СОДЕРЖАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ АДАПТИВНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ (СМГ)

СОДЕРЖАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ АДАПТИВНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ (СМГ)

Слайд 2 Выпускник высшей школы, обучающийся по дисциплине «Физическая культура» в специальной медицинской

группе, должен: - знать и уметь использовать виды двигательной активности; - уметь использовать двигательную активность в лечебно-профилактических целях, для сохранения и упрочения здоровья, нарушенного перенесенным заболеванием; - уметь составить комплекс физических упражнений с учетом характера заболевания; - владеть системой психосоматической саморегуляции (аутогенная тренировка, мышечная релаксация, аутосуггестия, ментальный тренинг).
Выпускник высшей школы, обучающийся по дисциплине «Физическая культура» в специальной медицинской группе, должен: - знать и

Слайд 3Целью адаптивной физической культуры в вузе является формирование физической культуры студента

как системного и интегративного качества личности, неотъемлемого компонента общей культуры будущего специалиста, способного реализовывать ее в учебной, социально-профессиональной деятельности и в семье с учетом имеющихся функциональных отклонений и недостатков в физическом развитии.
Целью адаптивной физической культуры в вузе является формирование физической культуры студента как системного и интегративного качества личности,

Слайд 4Для достижения поставленной цели определено решение специфических задач: - формирование у студентов

осознанного отношения к своим силам, уверенности в них, готовности к преодолению необходимых для полноценного функционирования субъекта физических нагрузок; - обучение жизненно важным двигательным умениям и навыкам; - повышение физической и умственной работоспособности;
Для достижения поставленной цели определено решение специфических задач: - формирование у студентов осознанного отношения к своим силам,

Слайд 5- устранение функциональных отклонений и недостатков в физическом развитии, формирование правильной

осанки, обучение рациональному дыханию, совершенствование физических способностей, укрепление здоровья и поддержание высокой работоспособности; - содействие разностороннему развитию организма студентов, повышение ими уровня общей физической подготовленности, развитие профессионально важных физических и психомоторных способностей будущих специалистов;
- устранение функциональных отклонений и недостатков в физическом развитии, формирование правильной осанки, обучение рациональному дыханию, совершенствование физических

Слайд 6- овладение системно-упорядоченным комплексом знаний, охватывающим социальную, естественнонаучную и психолого-педагогическую тематику; -

формирование потребности студентов в физическом самосовершенствовании и поддержании высокого уровня состояния здоровья через сознательное использование всех организационно-методических форм занятий физкультурно-спортивной деятельностью;
- овладение системно-упорядоченным комплексом знаний, охватывающим социальную, естественнонаучную и психолого-педагогическую тематику; - формирование потребности студентов в физическом

Слайд 7формирование навыков самостоятельной организации досуга с использованием традиционных и нетрадиционных технологий

физкультурно-спортивной деятельности; овладение основами семейного физического воспитания, бытовой физической культуры; формирование профессионально-прикладной физической культуры, обеспечивающей психофизическую готовность студентов к будущей профессии.
формирование навыков самостоятельной организации досуга с использованием традиционных и нетрадиционных технологий физкультурно-спортивной деятельности; овладение основами семейного физического

Слайд 8Врачебный контроль за физическим воспитанием студентов включает в себя: - исследование состояния

здоровья, физического развития и функциональных возможностей с последующим распределением по медицинским группам; - определение влияния физических нагрузок на организм в процессе учебных и внеучебных занятий; - санитарно-гигиенический контроль мест и условий проведения занятий по физическому воспитанию;
Врачебный контроль за физическим воспитанием студентов включает в себя: - исследование состояния здоровья, физического развития и функциональных

Слайд 9- врачебно-педагогические наблюдения в процессе занятий по физическому воспитанию; - профилактику травм

и заболеваний, связанных с нерациональной методикой проведения занятий по физическому воспитанию; - санитарно-просветительную работу по вопросам физического воспитания; - пропаганду оздоровительного влияния физической культуры.
- врачебно-педагогические наблюдения в процессе занятий по физическому воспитанию; - профилактику травм и заболеваний, связанных с нерациональной

Слайд 10Содержание курса для студентов специального учебного отделения. Для организации и построения учебного

процесса в области адаптивной физической культуры предлагается примерное распределение учебных часов по годам обучения на основании трех основных разделов программы.
Содержание курса для студентов специального учебного отделения. Для организации и построения учебного процесса в области адаптивной физической

Слайд 11Содержание курса для студентов специального
учебного отделения.
Для организации и построения учебного

процесса
в области адаптивной физической культуры
предлагается примерное распределение учебных часов
по годам обучения на основании
трех основных разделов программы.
Содержание курса для студентов специальногоучебного отделения. Для организации и построения учебного процессав области адаптивной физической культурыпредлагается примерное

Слайд 12Примерный расчет учебных часов

Примерный расчет учебных часов

Слайд 23Зачетные требования для студентов
специальной медицинской группы
включают в себя:

1. Теоретический раздел:
1.1. Собеседования

по материалам бесед,
проводимых по графику на всех курсах.
1.2. Написание реферата.
2. Практический раздел:
2.1. Оценка физического развития.
2.2. Оценка функционального состояния.
2.3. Оценка физической подготовленности.
Зачетные требования для студентовспециальной медицинской группывключают в себя:1. Теоретический раздел:1.1. Собеседования по материалам бесед,проводимых по графику на

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть