Презентация, доклад на тему Урок по русскому языку: НЕ с наречиями

Содержание

Двадцатое марта. Классная работа.

Слайд 1УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА

УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА

Слайд 2Двадцатое марта.
Классная работа.

Двадцатое марта. Классная работа.

Слайд 3Ум – одежда,
которая никогда
не износится.

Ум – одежда, которая никогда не износится.

Слайд 4Гимнастика для ума
Встать ни свет ни заря –
Работать не покладая

рук –
Как с луны свалился –

Как по маслу –
Как с гуся вода –
Поговорить с глазу на глаз –
Жить душа в душу –

рано

старательно

внезапно, неожиданно

хорошо

всё нипочём

наедине

дружно

Гимнастика  для умаВстать ни свет ни заря – Работать не покладая рук –Как с луны свалился

Слайд 5Повторим
(не) брежная работа;
(не) торопливые движения;
(не) веселая, а грустная песня;
далеко (не) интересный

рассказ;
(не) частый гость;
Повторим(не) брежная работа;(не) торопливые движения;(не) веселая, а грустная песня;далеко (не) интересный рассказ;(не) частый гость;

Слайд 6«5» - всё верно
«4» - допущена 1 ошибка
«3» - 2 ошибки
«-»

- 3 и более ошибки

Критерии оценки

«5» - всё верно«4» - допущена 1 ошибка«3» - 2 ошибки«-» - 3 и более ошибкиКритерии оценки

Слайд 7Тема урока:

НЕ с наречием

Тема урока:НЕ с наречием

Слайд 8Цели урока:
Познакомиться с


Учиться


правилом правописания НЕ с наречием
правильно писать НЕ с наречием

Цели урока:Познакомиться сУчитьсяправилом правописания НЕ с наречиемправильно писать НЕ с наречием

Слайд 9Работа в группах
Нарисуйте схему слитного и раздельного
написания НЕ с наречием

Работа в группахНарисуйте схему слитного и раздельного написания НЕ с наречием

Слайд 10Критерии оценки
«5» - поняли тему и можете рассказать;
«4» - поняли тему,

но есть вопрос;
«3» - поняли часть материала;
«-» - ничего не поняли.
Критерии оценки «5» - поняли тему и можете рассказать;«4» - поняли тему, но есть вопрос;«3» - поняли

Слайд 11Работа в парах
(Не) слышно, совсем (не) торопливо,

(не) хотя, (не) густо падал снег. Ветер не стал нападать на него. Он (не) решительно скрывался в невысоких кустах и думал о своей нелегкой судьбе. «Неправда, что я негодник и неряха, - (не) приязненно думал он,- (не)возможно знать всех нелепостей судьбы. Ни к чему мне приписывать нехорошие черты».
Тут несколько небольших снежинок заметили, что ветер не к добру загрустил. «Не время печалиться! – прокричали они. – Это не по-дружески!»
Работа в парах    (Не) слышно, совсем (не) торопливо, (не) хотя, (не) густо падал снег.

Слайд 12Критерии оценки
«5» - всё верно
«4» - допущена 1 ошибка
«3» - 2

ошибки
«-» - 3 и более ошибки

Критерии оценки«5» - всё верно«4» - допущена 1 ошибка«3» - 2 ошибки«-» - 3 и более ошибки

Слайд 13 Закончите

рассказ

Неслышно, совсем не торопливо, небрежно, негусто падал снег. Ветер не стал нападать на него. Он
нерешительно скрывался в невысоких кустах и думал о своей нелегкой судьбе. «Неправда, что я негодник и неряха, - неприязненно думал он, - невозможно знать всех нелепостей судьбы. Ни к чему мне приписывать нехорошие черты».
Тут несколько небольших снежинок заметили, что ветер не к добру загрустил. «Не время печалиться! – прокричали они. – Это не по-дружески!»

Наречия: (не) сильно, (не) ожиданно, (не) медленно, (не) чаянно, (не) удержимо, (не) весело, а грустно, совсем (не) торопливо, (не) уклюже.


Закончите рассказНеслышно, совсем не торопливо, небрежно, негусто

Слайд 14 Игра «Цветик-семицветик»








(не)скучно

(не)трудно, а легко
Ничуть (не)убедительно
(не)искренне
(не)возмутимо
Вовсе (не)вежливо
(не)годующе

Игра «Цветик-семицветик»(не)скучно(не)трудно, а легко  Ничуть (не)убедительно(не)искренне(не)возмутимоВовсе (не)вежливо(не)годующе

Слайд 15 Игра «Верно или неверно»
.., что не с

наречием всегда пишется слитно;
.., что наречие недалеко пишется слитно;
.., что не с наречием пишется раздельно, когда не употребляется без не- ;
.., что вовсе не серьёзно пишется раздельно;
.., что не с наречием пишется раздельно, когда есть противопоставление с союзом а;
.., что наречие пишется раздельно, когда можно заменить синонимом без не- ;
.., что не редко пишется раздельно.

Игра «Верно или неверно».., что не с наречием всегда пишется слитно;.., что наречие

Слайд 16

Проверим

Неверно
Верно
Неверно
Верно
Верно
Неверно
Неверно


Слайд 17

Критерии оценки

«5» - всё верно
«4» - допущена 1 ошибка
«3» - 2-3 ошибки
«-» - 4 и более ошибок

Критерии оценки«5» - всё верно«4»

Слайд 18

Домашнее задание

Работа над ошибками, п.118

Упр. 432 (по заданию);

Составить словарный диктант из 20 слов не с наречием;

Составить словарный диктант из 25 слов не с различными частями речи.



Домашнее заданиеРабота над ошибками, п.118 Упр.

Слайд 19 Итог. Критерии оценки
«5» - 20

баллов;
«4» - 16 – 19 балла;
«3» - 11 – 15 баллов;
«-» - 10 и меньше баллов.


Итог. Критерии оценки «5» - 20 баллов;«4» - 16 – 19 балла;«3»

Слайд 20
Ум – одежда,
которая никогда
не износится.

Ум – одежда, которая никогда не износится.

Слайд 21
На уроке я научился ….
На уроке мне понравилось …
С урока я

ухожу …
На уроке я научился ….На уроке мне понравилось …С урока я ухожу …

Слайд 22Самостоятельная работа
- «5»



- «3»

- «4»

Самостоятельная  работа     - «5»

Слайд 23

Критерии оценки

«5» - всё верно
«4» - допущена 1-2 ошибки
«3» - 3-4 ошибки
«-» - 5 и более ошибок


Критерии оценки«5» - всё верно«4»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть