Напиток из сухофруктов:
Сухофрукты 400г. Сахар 400г. Промытые холодной водой плоды ягод залить кипятком и варить под крышкой при слабом кипении 10 мин. Снять с огня и настаивать 6-8 ч. Полученную массу процедить через марлю, добавить сахар.
Картофель печёный:
Разгрести горячую золу костра, положить туда вымытый, но обсохший картофель, сверху засыпать золой так чтобы картофель не выступал. Сверх золы нагрести угли. Примерно через час картофель будет готов.
Чай из трав:
Соберите все возможные целебные травы. Можно и ягоды. Берём для напитка 1 ст. ложку трав 1 стакан чая. Залить в котелке все собранные травы и доведите до кипения и кипятите в течении 5-10 мин.Дайте настояться в течении 10-15мин. В готовый чай можно добавить мёд или сахар.
Карамельный чай:
1л. Воды (на 4 чашки).
4 конфеты карамельки.
Несколько веточек мяты.
Налейте в котелок воду и добавьте карамель с мятой и варите, помешивая, до растворения конфет.
• «Пуля» — самый обычный бросок
• «Свечка» (лова) — свечкой считается мяч, не успевший ударится о землю (потолок или неактивного игрока) и пойманный игроком. Свечка — это лишняя жизнь. Ее игрок может оставить себе про запас. Свечка сгорает, если в игрока попадает мяч, но при этом он остается в игре. Свечку можно подарить выбитым товарищам и вернуть их в игру. При неудавшейся попытке поймать свечку игрок выбывает.
• «Картошка» — вышибала кричит картошка! и отправляет мяч катиться по земле (как в кегельбане). Все кто в центре, должны выстроиться в шеренгу, расставив ноги «воротцами» Мяч должен прокатиться через все воротца. Тот, под кем мяч не прокатился, выбывает. Иногда этот вариант ещё называется «Ручеёк».
«ПЕРЕБЕЖКИ»
По компасу определяются стороны света и обозначаются по краям поляны яркими предметами (кепкой косынкой, мячом, футболкой и т.п.)
Задание: дети собираются в центре поляны и по сигналу «Восток», «Юг» и т.д. игроки должны как можно быстрее достичь обозначенного места. Игрок, который ошибся, выбывает из игры.
Игра длится до тех пор, пока не останется два самых быстрых и внимательных.
«НЕ СВЕРНИ»
Дети распределяются на две команды (от 2х и более человек). Каждой команде даются два кодовых слова обозначающих «правильно идешь»-синее, «неправильно идешь»-красное. Команды размещаются на противоположных краях поляны.
Задание: каждый участник поочередно с завязанными глазами переходит на сторону противника. Команда направляет его кодовыми словами.
Выигрывает та команда, которая быстрее и безошибочно доберется до места.
«НАЙДИ И ЗАПОМНИ»
На маршруте длиной 200 метров на одинаковом расстоянии располагаются 7-9 предметных картинок (книга, мяч, животные, растения и т.п.)
Задание: участники игры стартуют по одному с интервалом в 3 минуты.
Выигрывает тот, кто преодолеет трассу в кратчайший промежуток времени и назовет все предметы, изображенные на картинках.
«САЛКИ»
(они же "пятнашки", "ловитки" и "ловишки")
Один, водящий ловит игроков и, когда поймает, меняется с ним ролями. Водящий - "салка" выбирается по жребию или считалкой.
Каждый новый водящий должен высоко поднять руку и объявить: «Я салка!», чтобы все знали, от кого им спасаться на этот раз.
По желанию можно немного разнообразить условия игры.
Например, водящих несколько, начертить в пределах площадки «домик», в котором спасаются от водящего или убегающие могут выручать друг друга, дотрагиваясь до них рукой
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть