Презентация, доклад на тему Тема: По одежке встречают ... (5 класс)

ЦЕЛЬ УРОКА

Слайд 1Учитель русского языка и литературы
Артыкбаева Айгуль Жалгасовна
Русский язык и литература


в 5 «А» классе.
Тема:
Для чего служит одежда?
Учитель русского языка и литературыАртыкбаева Айгуль ЖалгасовнаРусский язык и литература

Слайд 2ЦЕЛЬ УРОКА

ЦЕЛЬ УРОКА

Слайд 3Эмоциональный настрой
«Хорошее настроение»
Похлопайте в ладоши те, у кого сегодня хорошее настроение.

Посмотрите друг на друга – улыбнитесь!
Я желаю всем нам хорошего урока!

Эмоциональный настрой«Хорошее настроение»Похлопайте в ладоши те, у кого сегодня хорошее настроение. Посмотрите друг на друга – улыбнитесь!Я

Слайд 4Прием «Пять вопросов»
1.Как вошел в историю Шакен Айманов?
2.Как называется фильм, который

принес огромный успех Ш.Айманову?
3. Как жил Алдар Косе?
4. Как был одет Алдар Косе?
5. Как был одет бай?


Прием «Пять вопросов»1.Как вошел в историю Шакен Айманов?2.Как называется фильм, который принес огромный успех Ш.Айманову?3. Как жил

Слайд 5Стратегия: «Думай – объединяйся - делись».

Рисунки об одежде

Стратегия:  «Думай – объединяйся - делись».Рисунки об одежде

Слайд 6
Эпиграф
В человеке должно быть все прекрасно:
и лицо,

и одежда,
и душа, и мысли.
А.П.Чехов


Эпиграф  В человеке должно быть все прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли.

Слайд 7Глагол
Глагол – самостоятельная часть речи, которая обозначает состояние или действие предмета

и отвечает на вопросы что делать? что сделать?
Глаголы в русском языке имеют 2 вида:
Несовершенный вид Совершенный вид
(что делать?) (что сделать?)
писать написать
читать прочитать
отвечать спросить
ГлаголГлагол – самостоятельная часть речи, которая обозначает состояние или действие предмета и отвечает на вопросы что делать?

Слайд 9 Задание 1 группы:
1. Прочитайте и озаглавьте

текст?
2. Составьте открытые вопросы?
3. Укажите количество глаголов в 1-м абзаце.
4. Найдите ключевые слова и словосочетания в 1-м абзаце?

Стратегия «Вопросы Сократа»

Задание 2 группы:
1.Прочитайте и озаглавьте текст?
2.Составьте открытые вопросы?
3.Укажите количество глаголов во 2 абзаце.
4.Найдите ключевые слова и словосочетания во 2-м абзаце?

Задание 1 группы:1. Прочитайте и озаглавьте текст?2. Составьте открытые вопросы?3. Укажите количество

Слайд 10Разминка

Мы проверили осанку
и свели лопатки.
Мы походим на носках,
Мы идем на

пятках.
РазминкаМы проверили осанку и свели лопатки.Мы походим на носках,Мы идем на пятках.

Слайд 11
сирапр

сирапр

Слайд 12Круг радости
Прижмите ладошки друг друга.


Передайте тепло друг другу.
Пожелайте добра и успеха друг другу.
Ученики собираются в круг, произносят
пожелания друг другу.

Рефлексия

Круг радостиПрижмите ладошки друг друга.         Передайте тепло друг другу. Пожелайте

Слайд 13Рефлексия
Круг радости
Прижмите ладошки друг друга.


Передайте тепло друг другу.
Пожелайте добра и успеха друг другу.

РефлексияКруг радостиПрижмите ладошки друг друга.         Передайте тепло друг другу. Пожелайте

Слайд 14Ребус

Ребус

Слайд 15Домашнее задание 1.А –составить синквейн к слову: «Одежда» 2.В – Объясните смысл данных

пословиц. Красота дерева – в листьях, а человека – в одежде. Дерево - украшение земли, а одежда – украшение человека.
Домашнее задание  1.А –составить синквейн к слову:  «Одежда» 2.В – Объясните смысл данных пословиц. Красота

Слайд 16
Глагол
Неопределенная форма
глагола
спряжение
Что делать?
Что сделать?
Обозначает
действие
наклонение
вид
время
Дополните кластер

по теме «Глагол»
Глагол Неопределенная формаглаголаспряжениеЧто делать?Что сделать?Обозначаетдействиенаклонениевид  время  Дополните кластер по теме «Глагол»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть