Презентация, доклад на тему Сложноподчиненное предложение. Обобщение и повторение.

Лексико-орфографическая разминкаПредставительница «слабого пола»:Лицо, противоположное женщине:Движение в защиту прав женщин, их равенства с мужчинами:В греческой мифологии племя женщин-воительниц:Группа близких родственников:

Слайд 1 Сложноподчиненные предложения. Обобщение и повторение (с

элементами гендерного воспитания)

Мужчины имеют столь же
преувеличенное представление
о своих правах, как женщины –
о своем бесправии.
Эдгар Хау

Сложноподчиненные   предложения. Обобщение и   повторение (с элементами

Слайд 2 Лексико-орфографическая разминка
Представительница «слабого пола»:

Лицо, противоположное женщине:

Движение в защиту прав

женщин, их равенства с мужчинами:

В греческой мифологии племя женщин-воительниц:

Группа близких родственников:
Лексико-орфографическая разминкаПредставительница «слабого пола»:Лицо, противоположное женщине:Движение в защиту прав женщин, их равенства с мужчинами:В греческой

Слайд 3 Работа с текстом
Амазонки в греческой мифологии

– племя женщин-воительниц. Сведения об амазонках приводит Геродот в 4-й книге своей «Истории».
Вопрос о том, являлись ли амазонки классическим матриархальным обществом остается открытым. Архиологические открытия свидетельствуют, что в древнем мире женщины-воительницы действительно существовали.
Работа с текстом	Амазонки в греческой мифологии – племя женщин-воительниц. Сведения об амазонках

Слайд 4Гендер (от лат. «genus» – «род») – социальный пол, определяющий поведение

человека в обществе, психические и поведенческие свойства и то, как это поведение и свойства воспринимаются.

Гендерные исследования, гендерная роль, гендерная политика, гендерное равенство, гендерные отношения, гендерная дискриминация, гендерная справедливость и др.

Гендер (от лат. «genus» – «род») – социальный пол, определяющий поведение человека в обществе, психические и поведенческие

Слайд 5 Сложноподчиненные предложения. Обобщение и повторение (с

элементами гендерного воспитания)

Мужчины имеют столь же
преувеличенное представление
о своих правах, как женщины –
о своем бесправии.
Эдгар Хау

Сложноподчиненные   предложения. Обобщение и   повторение (с элементами

Слайд 6 Восстановите схему

Восстановите схему

Слайд 7 Анализ предложений
На извечный конфликт обречено общество ориентированное

на подавление женщины как социальной единицы.

На извечный конфликт обречено общество, которое ориентировано на подавление женщины как социальной единицы.

СХЕМА:

Анализ предложенийНа извечный конфликт обречено общество ориентированное на подавление женщины как социальной единицы.На

Слайд 8В обществе существуют гендерные стереотипы которые основаны на предубеждениях а не

на рациональном знании.

запишите, расставьте знаки препинания;
найдите грамматические основы;
охарактеризуйте предложение;
составьте схему.

СХЕМА:

В обществе существуют гендерные стереотипы которые основаны на предубеждениях а не на рациональном знании. запишите, расставьте знаки

Слайд 9«Защитник», «кормилец» «хранительница очага»
Гендерные

стереотипы – сформировавшиеся убеждения о роли мужчин и женщин.
«Защитник», «кормилец»        «хранительница очага»Гендерные стереотипы – сформировавшиеся убеждения о роли

Слайд 10 Примеры гендерных стереотипов
Женщина – вторая ошибка Бога (Ницше)
Пусть женщина

не рассуждает, потому что это ужасно. (Демокрит)

Действия женщин похожи на прыжки блох: та же решительность и непоследовательность (А.Григорович)

У женщины волос долог, а ум короток. (Пословица)

Примеры гендерных стереотиповЖенщина – вторая ошибка Бога (Ницше)Пусть женщина не рассуждает, потому что это ужасно.

Слайд 11 Факты гендерной дискриминации
В современном мире 66% всей работы

в домашнем хозяйстве и неформальной экономике выполняют женщины.

97% всей собственности и власти в мире
находится в руках мужчин.

Среднестатистическая женщина чаще дискриминируется в трудовых отношениях, что выражается в меньшем заработке, медленном продвижении по карьерной лестнице, отказе в приеме на работу.

Факты гендерной дискриминацииВ современном мире 66% всей работы в домашнем хозяйстве и неформальной экономике

Слайд 12 Продолжите предложение:
Сегодня я вспомнил(а)…

После этого урока я

смогу рассказать…

Сегодня я узнал(а)…

Сегодня у меня получилось…

Я думаю, что мне еще нужно повторить…
Продолжите предложение: Сегодня я вспомнил(а)… После этого урока я смогу рассказать… Сегодня я узнал(а)… Сегодня

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть