- Как вы думаете, чем мы будем заниматься на этом уроке: что будем делать сначала, что потом, чем закончим урок?
– Давайте составим план урока.
Понаблюдаем над признаками имён прилагательных, их ролью в речи.
Почему легко было догадаться?
По каким признакам можно характеризовать имена прилагательные?
Сделайте вывод: почему вы задавали разные вопросы? (Это зависит от рода имён существительных: ландыш – м.р., поэтому вопрос какой? и т.д.)
Открытие новых знаний.
Прилагательное связано с именем существительным
по смыслу, называет признак предмета.
– А есть ли ещё какая-то связь между ними?
Прочитайте стихотворение А. Прокофьева, выпишите все словосочетания : сущ. + прил. (с вопросом)
«Люблю березку русскую,
То светлую, то грустную.
В беленом сарафанчике,
С платочками в карманчиках,
С красивыми застежками,
С зелеными сережками,
Люблю ее нарядную,
Родную ненаглядную,
То ясную, кипучую,
То грустную, плакучую».
Развитие умений.
.
Спасибо за внимание
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть