Презентация, доклад на тему Роль интегрированных уроков в развитии речи учащихся начальных классов

Интеграция – это объединение в целое каких- либо частей, функций системы, объектов. Это процесс сближения, а также состояние объединенности, связанности.

Слайд 1Роль интегрированных уроков в развитии речи учащихся начальных классов
Роль интегрированных уроков

в развитии речи учащихся начальных классов

Учитель начальных классов
Захарова Л.А.
МБОУ СОШ №5

Роль интегрированных уроков в развитии речи учащихся начальных классов Роль интегрированных уроков в развитии речи учащихся начальных

Слайд 2 Интеграция – это объединение в целое каких- либо частей,

функций системы, объектов. Это процесс сближения, а также состояние объединенности, связанности.
Интеграция – это объединение в целое каких- либо частей, функций системы, объектов. Это процесс сближения,

Слайд 3 Интегрированное обучение подразумевает и

проведение уроков с широким использованием межпредметных связей.
Интегрированное  обучение  подразумевает    и   проведение уроков с широким

Слайд 4 Интегрированный урок

-это особый тип урока, объединяющего в себе обучение одновременно по нескольким дисциплинам при изучении одного понятия, темы или явления.
Интегрированный урок       -это особый тип урока, объединяющего

Слайд 6Интегрированные уроки:
развивают потенциал самих учащихся;
побуждают к активному познанию окружающей действительности,

к осмыслению и нахождению причинно-следственных связей, к развитию логики, мышления, коммуникативных способностей;
способствуют развитию речи, формированию умения сравнивать, обобщать, делать выводы.
Интегрированные уроки: развивают потенциал самих учащихся;побуждают к активному познанию окружающей действительности, к осмыслению и нахождению причинно-следственных связей,

Слайд 7Преимущества интегрированных уроков:
форма проведения нестандартна, увлекательна;
использование различных видов работы поддерживает

внимание учеников на высоком уровне;
снимают утомляемость, перенапряжение учащихся за счет переключений на разнообразные виды деятельности;
повышают познавательный интерес;
служат развитию воображения, внимания, мышления, речи и памяти школьников.

Преимущества интегрированных уроков:форма проведения нестандартна, увлекательна; использование различных видов работы поддерживает внимание учеников на высоком уровне;снимают утомляемость,

Слайд 9Интегрированный урок
обучения грамоте и письму
«Буквы Н, н. Звуки

[ н ], [н ´]».
Интегрированный урок обучения грамоте и письму «Буквы  Н, н. Звуки [ н ], [н ´]».

Слайд 11 «Наш», т. е. «свой, принадлежащий нам».        
«знай

наших» - восхваление самого себя;
«наша взяла» - мы одержали победу;
«наше вам с кисточкой» - шутливое приветствие и т.д.

«Наш», т. е. «свой, принадлежащий нам».        «знай наших» - восхваление самого себя;«наша взяла»

Слайд 12 - Я сейчас торопился на урок и очень боялся опоздать.

Кричу прохожему: «Скажи, сколько часов?» Он посмотрел на меня и сказал, что у него одни часы. Ребята, вы не знаете, почему он так ответил?
- Я сейчас торопился на урок и очень боялся опоздать. Кричу прохожему: «Скажи, сколько часов?» Он

Слайд 13Имя числительное
математические вычисления;
чем различается запись числа и числительного;
когда и для чего

используются числительные в речи.

От одного слова да навек ссора.
У ленивого человека семь праздников в неделю.
Кто храбр и стоек, тот десятерых стоит.
Имя числительноематематические вычисления;чем различается запись числа и числительного;когда и для чего используются числительные в речи.

Слайд 14 Пядь - общеслав. Образовано с помощью суф. -dь от *pęti (> пяти). Пядь буквально

— «расстояние между растянутыми большим и указательным пальцами». (Школьный этимологический словарь русского языка. Происхождение слов. — М.: Дрофа Н. М. Шанский, Т. А. Боброва 2004)

Пядь - общеслав. Образовано с помощью суф. -dь от *pęti (> пяти). Пядь буквально — «расстояние между растянутыми большим и указательным пальцами». (Школьный

Слайд 15

Исторические задачи
ВОВ длилась 4 года. Сколько дней прожили советские граждане, ожидая Победы, если в году 365 дней. Один год високосный  (1418 дней, 22 июня 1941 г. – 9 мая 1945 г.).
Сколько человек ушло на фронт из деревни Ивановка, если на 40 человек пришли похоронки, а это составило половину от всех ушедших на фронт.
Максимальная скорость советского истребителя военного времени «Як-3» – 720 км/ч, а немецкого истребителя «Мессершмид-109» на 120 км/ч  меньше скорости «Як-3» и на 30 км/ч больше другого немецкого истребителя «Фоке-Вульф-190-А». Найдите скорость немецких истребителей и сравните их со скоростью «Як-3».
Исторические задачиВОВ длилась

Слайд 16«Народ, не знающий своего прошлого, не имеет будущего».

«Народ, не знающий своего прошлого, не имеет будущего».

Слайд 18 Проведение интегрированных уроков способствует выработке прочных навыков,

переключение ребенка с одного вида деятельности на другой позволяет снять напряжение и утомление, что очень важно с точки зрения здоровьесбережения маленьких учеников.

Проведение интегрированных уроков способствует выработке прочных навыков, переключение ребенка с одного вида деятельности

Слайд 19 У учащихся развивается кругозор, возникает потребность в

выражении своего мнения, своих эмоций, а это ускоряет процесс развития речи.
У учащихся развивается кругозор, возникает потребность в выражении своего мнения, своих эмоций, а

Слайд 20Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть