Презентация, доклад на тему Реализация ФГОС на уроках русского языка по новому Академическому учебнику Рыбченковой 5 класс

Самопрезентация Немного о себе…Родной педагогический…

Слайд 1 Реализация ФГОС на уроках русского языка по Академическому учебнику Рыбченковой 5

класс

Подготовил: учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ №4
Федотова М.С.

Реализация ФГОС на уроках русского языка по Академическому учебнику Рыбченковой 5 класс Подготовил: учитель русского

Слайд 2Самопрезентация Немного о себе…
Родной педагогический…

Самопрезентация Немного о себе…Родной педагогический…

Слайд 3Моя педагогическая деятельность

Моя педагогическая деятельность

Слайд 4Мотивация при изучении темы «Чередование букв е//и, а//о в корнях»
Чередуем «Е»

да «И».
«А» за корнем – «И» пиши,
Если «А» за корнем нет,
Буква «Е» – один ответ.




В корне –КАС-//-КОС-, -ЛАГ- и –ЛОЖ-,
Если после «А» найдешь,
То пиши ты «А» скорей.
Не отыщешь суффикс, то
В корне смело пишешь «О».

В чем заключается трудность написания корней с чередованием?
Как вы думаете, что мы будем изучать с вами сегодня?

Мотивация при изучении темы «Чередование букв е//и, а//о в корнях» Чередуем «Е» да «И».

Слайд 5Зачем мы изучаем орфографию?
Дедушка седел на скамейке и запивал заунывную песню:

«Ой, морос-морос, не морось меня, не морось меня, моего каня».

Исправьте ошибки в тексте.
Как вам помогли знания правил орфографии?
Как изменился смысл в некоторых словах, когда мы исправили ошибки?
Так зачем нам нужно изучать орфографию?

Зачем мы изучаем орфографию?Дедушка седел на скамейке и запивал заунывную песню: «Ой, морос-морос, не морось меня, не

Слайд 6Создание проблемной ситуации
Изложить – излагать
Выделите корни в словах.
Как называются такие корни?
От

чего зависит написание а/о в корнях лаг//лож?
Создание проблемной ситуацииИзложить – излагатьВыделите корни в словах.Как называются такие корни?От чего зависит написание а/о в корнях

Слайд 7От коллективной к самостоятельной работе
Взаимопроверка
Обмен тетрадями
Самопроверка
Вывод на экран ответов к тесту

От коллективной к самостоятельной работеВзаимопроверкаОбмен тетрадямиСамопроверкаВывод на экран ответов к тесту

Слайд 8Рефлексия
Урок работы над ошибками – сбор конвертиков «Мои ошибки» (устранение

дальнейших ошибок)
Завершающий этап урока – самоанализ учащимися продуктивности своей работы на уроке (магнитная доска, картонные смайлики).
Рефлексия Урок работы над ошибками – сбор конвертиков «Мои ошибки» (устранение дальнейших ошибок)Завершающий этап урока – самоанализ

Слайд 9Развитие творческого мышления
Создание «Семейного альбома»
Ко Дню пожилых людей – сочинение «Мои

бабушка и дедушка» –лучшие наставники.
К 23 февраля – сочинение «Мой папа – защитник Отечества».
К 8 марта – сочинение Моя мама – лучшая на свете».
Развитие творческого мышления;
Привитие детям нравственных семейных ценностей.
Развитие творческого мышленияСоздание «Семейного альбома»Ко Дню пожилых людей – сочинение «Мои бабушка и дедушка» –лучшие наставники.К 23

Слайд 10Роль мониторинга на уроках русского языка
Выявление уровня полученных знаний
Корректировка работы
Повышение качества

образования
Роль мониторинга на уроках русского языкаВыявление уровня полученных знанийКорректировка работыПовышение качества образования

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть