Обучение русскому языку должно держаться на трех китах: языкознании, психологии, методике.
Орфографическая зоркость — это способность обнаруживать в словах, предназначенных для записи орфограммы, а также определять их типы. Отсутствие орфографической зоркости или слабая ее сформированность является одной из главных причин допускаемых школьниками ошибок. Поэтому достижение высокого качества орфографической зоркости было и остается одной из наиболее сложных задач начального обучения.
РУКОДВИГАТЕЛЬНЫЙ ФАКТОР
Любого орфографического навыка можно достичь только при помощи упражнений, т.е. при ритмичном движении пишущей руки. Вот почему на уроке необходимо как можно больше писать. Сама рука, двигаясь по строке, создает графический образ слова, «запоминает» и затем пишет его автоматически.
4.Прием взаимопроверки детьми выполненной только что работы. Доверив детям роль учителя и контролера, можно многого добиться в обучении орфографической зоркости. Только надо помнить, что детям надо дать возможность обменяться мнениями, вдвоем порассуждать и может быть что-то объяснить друг другу.
А) «Найди опасное место».Учитель произносит слова, а дети хлопают в ладоши, как только услышат звук, которому при написании нельзя доверять.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть