Педагогика встречных усилий
на современном уроке
или
Как сделать так,
чтобы каждый ребенок захотел учиться
«Эпиграф»
«Погружение»
Учащимся предлагается
осмыслить текст на доске,
и придумать, как он может
быть связан с темой урока
«Учебная цепочка»: учащиеся
один за другим составляют
характеристику какого-нибудь
языкового явления.
2. Давно живу я в мире этом,
даю названья всем предметам.
- Какая часть речи даёт названия предметам?
- Кто же ОН, ОНО, ОНА ?
- К какой части речи
относятся ОН, ОНО, ОНА
- Какие из них называют
предмет, а какие только
указывают?
- Почему местоимения
называются именно так?
2. Смысл эпиграфов раскрывается по ходу урока
Прочитайте эпиграф.
- Как вы понимаете смысл этих слов?
- О чем мы сегодня будем говорить на уроке?
1. В начале урока:
Учитель намеренно допускает
Ошибку, ученики исправляют
Заполняется кроссворд по теме, заранее
подготовленный учителем или учениками
Ученики самостоятельно готовят
и задают вопросы, расширяющие
учебный материал
Диалог: ученики обращаются друг
к другу или к учителю с тезисами,
которые можно принять или оспорить.
После сообщения цели урока учитель
предлагает учащимся сформулировать свои
цели, важные для них лично
Ученик самостоятельно определяет
степень освоенности темы, выставляя
условные значки на полях конспекта
по изучаемой теме
Происходит обсуждение степени
усвоения материала, соединение знаний
всех учащихся
Условия создания ситуации успеха:
Доброжелательность (уменьшает страх перед неудачей, побуждает к активности)
Снятие страха
Педагогическое внушение
Оценивание детали, а не целого
Ситуация – это то, что учитель
способен организовать на уроке
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть