Презентация, доклад омашние задания в рамках реализации ФГОС

Содержание

В школьной практике используют следующие виды домашней учебной работы: - индивидуальная; - групповая; - творческая; - дифференцированная; - одна на весь класс; - составление домашней работы для соседа по парте.

Слайд 1«Занятия в школе могут только вдолбить в ребенка все правила, добытые

чужим пониманием, но способность правильно пользоваться ими разовьет только домашний самостоятельный труд». Иммануил Кант
«Занятия в школе могут только вдолбить в ребенка все правила, добытые чужим пониманием, но способность правильно пользоваться

Слайд 2В школьной практике используют следующие виды домашней учебной работы:
-


индивидуальная;
- групповая;
- творческая;
- дифференцированная;
- одна на весь класс;
- составление домашней работы для соседа по парте.

В школьной практике используют следующие виды домашней учебной работы:   - индивидуальная; - групповая; - творческая;

Слайд 3Типы домашнего задания:
- творческая работа;
- лингвистическое исследование текста;
- подготовка иллюстраций к

литературным произведениям, создание видеоклипов по литературным произведениям;
- рисование обложек, диафильмов к литературным произведениям;
- художественное чтение;
- инсценировка художественного произведения;
- исторический комментарий к произведениям (слайд – шоу);
- создание самостоятельных литературных произведений различных жанров;
- продолжение неоконченных произведений;
- наблюдение за природой (фото и видеосъемка);
- подготовка словарных диктантов;
- составление вопросника к зачету по теме;
- составление конспекта, опорных таблиц;
- презентации (обзор героев произведения, биография писателя);
- письмо по памяти.
Типы домашнего задания:- творческая работа;- лингвистическое исследование текста;- подготовка иллюстраций к литературным произведениям, создание видеоклипов по литературным

Слайд 4Карточки, подготовленные учениками.

Карточки, подготовленные учениками.

Слайд 5 составление вопросника к зачету по теме


Вопросы по рассказу
А. П. Чехова «Толстый

и тонкий».
Подготовила ученица 6 «А» класса Михайличенко Е.
Как звали тонкого?
Должность тонкого.
Кто первым узнал бывшего приятеля?
Что «приватно» делал из дерева» тонкий?
Где встретились толстый и тонкий?
Как звали жену тонкого? (Луиза)
Учебное заведение, которое закончили толстый и тонкий?
«Толстый только что пообедал на вокзале, и губы его, подёрнутые маслом, лоснились, как спелые…….» Продолжи
«Это вот моя жена, Луиза, урождённая ……» Продолжи
Как имя сына тонкого? Укажи сокращённое)

составление вопросника к зачету по теме  Вопросы по рассказуА. П. Чехова «Толстый и тонкий».Подготовила

Слайд 6Классификация ТДЗ

Классификация ТДЗ

Слайд 7создание видеоклипов по литературным произведениям

создание видеоклипов по литературным произведениям

Слайд 8диафильм к литературному произведению.

диафильм к литературному произведению.

Слайд 9Исследовательская работа

Исследовательская работа

Слайд 10презентации (обзор героев произведения, биография писателя)

презентации (обзор героев произведения, биография писателя)

Слайд 11 подготовка иллюстраций к литературным произведениям

подготовка иллюстраций к литературным произведениям

Слайд 12подготовка иллюстраций к литературным произведениям

подготовка иллюстраций к литературным произведениям

Слайд 13подготовка иллюстраций к литературным произведениям

подготовка иллюстраций к литературным произведениям

Слайд 14Способы толкования лексического значения слова (5 класс)

Способы толкования лексического значения слова (5 класс)

Слайд 15Создание словарной статьи. (5 класс)

Создание словарной статьи. (5 класс)

Слайд 16создание самостоятельных литературных произведений различных жанров (создание юмористических рассказов 5 класс

создание самостоятельных литературных произведений различных жанров (создание юмористических рассказов 5 класс

Слайд 17создание самостоятельных литературных произведений различных жанров

создание самостоятельных литературных произведений различных жанров

Слайд 18Проектное задание

Проектное задание

Слайд 19Проектное задание

Проектное задание

Слайд 20инновационные методы проверки. 
Постановка неожиданных вопросов. Неожиданный вопрос, заданный учителем, представляет

собой вопрос, который сформулирован немного по-другому, нежели задания после параграфа. Если дети внимательно отнеслись к выполнению домашнего упражнения, то им не составит труда ответить на него.
Рецензирование устного ответа. Сами ученики внимательно слушают ответ своего одноклассника и готовят устную рецензию на него, отмечают достоинства и недостатки ответа, дополняют и расширяют его.
Диктант на основе домашнего упражнения. На уроках русского языка учитель может подготовить выборочный диктант, графический диктант, диктант с группировкой по орфограммам. Весь материал берется из знакомого домашнего упражнения. С этой же целью для проверки можно использовать карточки и перфокарты.
Краткий письменный ответ на вопрос. Учитель задает предельно конкретный вопрос, на который можно ответить в двух словах. Подобные задания помогут закрепить знания и обратить внимание учащихся на основные моменты заданного параграфа. После письменного ответа выученная теория дольше отложится в памяти учеников.
Проверка с помощью новых компьютерных технологий. Текст заданного упражнения, примера или задачи проецируется на экране. В данном тексте цветным шрифтом проставляются акценты над самыми сложными моментами. Ребята сверяют записи в своей тетради с тем, что они видят на экране, и исправляют возможные ошибки.
инновационные методы проверки.  Постановка неожиданных вопросов. Неожиданный вопрос, заданный учителем, представляет собой вопрос, который сформулирован немного по-другому,

Слайд 21формы контроля домашнего задания
-   контроль письменных домашних заданий во время

самостоятельной работы учеников на уроке: формально – у всех, контроль содержания – у отдельных учащихся;
-  косвенный контроль с помощью тестов,  диктантов, самостоятельных работ, в содержание которых включён материал, идентичный заданному на дом;
-   контроль устных домашних заданий у отдельных учащихся в то время, как все остальные обсуждают и дополняют ответы одноклассников;
-   внеурочная проверка учителем тетрадей; только через проверку тетрадей учитель может сделать вывод об умении учениками оформлять задания, какие ошибки допускаются чаще всего и т.д.;
-  непрямой контроль, основанный на наблюдении за работой ученика на уроке, если предпосылкой для активности школьника являлось выполнение домашнего задания;
-  взаимный контроль учащихся при обмене тетрадями (парная работа с использованием образцов или справочников);
-   самоконтроль учащихся:  сверка выполненного домашнего задания с написанным на доске или с воспроизведённым с помощью  компьютера на  интерактивной доске
формы контроля домашнего задания -   контроль письменных домашних заданий во время самостоятельной работы учеников на уроке: формально

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть