Презентация, доклад Виды рефлексии на уроках русского языка , литературы и искусства

Содержание

Рефлексия Слово рефлексия происходит от латинскогоREFLEXIO - обращение назадРефлексия - размышление о своем внутреннем состоянии, самопознание (Словарь иностранных слов)

Слайд 1 Виды рефлексии на уроках русского языка и литературы

Виды рефлексии на уроках русского языка и литературы

Слайд 2Рефлексия
Слово рефлексия происходит от латинского
REFLEXIO - обращение назад
Рефлексия -

размышление о своем внутреннем состоянии, самопознание (Словарь иностранных слов)
Рефлексия Слово рефлексия происходит от латинскогоREFLEXIO - обращение назадРефлексия - размышление о своем внутреннем состоянии, самопознание (Словарь

Слайд 3Классификация рефлексии:
Рефлексия деятельности
Рефлексия содержания учебного материала
Рефлексия настроения и эмоционального состояния

Классификация рефлексии:Рефлексия деятельностиРефлексия содержания учебного материалаРефлексия настроения и эмоционального состояния

Слайд 4
Цель: установление эмоционального контакта с учащимися и в конце деятельности

Цель:  установление эмоционального контакта с учащимися и в конце деятельности

Слайд 5Рефлексия деятельности
проверка домашнего задания
защита проектных работ

Рефлексия деятельностипроверка домашнего заданиязащита проектных работ

Слайд 6Рефлексия содержания учебного материала

Цель: выявление уровня
осознания содержания

пройденного



Рефлексия содержания учебного материала Цель: выявление уровня   осознания содержания    пройденного

Слайд 7Приемы рефлексии учебного материала
анализа
синквейна
незаконченного предложения (тезис, подбор афоризма)
хокку
диаманта

Приемы рефлексии учебного материалаанализасинквейнанезаконченного предложения  (тезис, подбор афоризма)хоккудиаманта

Слайд 8Сегодня я узнал …
Мне было трудно …
Я выполнял задания


Я понял, что …
Теперь я могу …
Я приобрёл …
Я научился …
Для меня было открытием то, что …
Мне показалось важным …
Материал урока был для меня …

Приём незаконченного предложения

Сегодня я узнал … Мне было трудно … Я выполнял задания … Я понял, что … Теперь

Слайд 9 Диаманта – стихотворная форма из семи строк, первая и последняя

из которых – понятия с противоположным значением.
1, 7 строки - имена существительные (антонимы)
2 - два прилагательных к первому существительному
3 – три глагола к первому существительному
4 – два словосочетания с существительными
5 - три глагола ко второму существительному
6 – два прилагательных ко второму существительному
ГОРОД
БОЛЬШОЙ, ДРЕВНИЙ
СТРОИТСЯ, РАСТЁТ, ПРОЦВЕТАЕТ
ИЗВЕСТНЫЙ ГОРОД, МАЛЕНЬКАЯ ДЕРЕВНЯ
ВОЗРОЖДАЕТСЯ, РАЗВИВАЕТ, КОРМИТ
КРАСИВАЯ, РОДНАЯ
ДЕРЕВНЯ

Диаманта – стихотворная форма из семи строк, первая и последняя из которых – понятия с противоположным

Слайд 10Рефлексивный экран
сегодня я узнал (а)...
было интересно…
было трудно…
я понял(а)…
теперь я могу…
я научился

(ась)…
урок дал мне…
Рефлексивный экрансегодня я узнал (а)...было интересно…было трудно…я понял(а)…теперь я могу…я научился (ась)…урок дал мне…

Слайд 11 Анкета для самоанализа

Анкета для самоанализа

Слайд 12

Упражнение
«Плюс-минус-интересно»

Упражнение «Плюс-минус-интересно»

Слайд 15 Графический организатор
Кластер - пучок, созвездие
причастие
признаки глагола
признаки прилаг.
вид
время
глагольный вопрос
способность иметь

завис. слово

вопрос

окончание

склонение

согласуется с именем сущ.

полная и краткая форма

н, нн

причастный оборот

?

?

?

?

?

?

?

?

?

Графический организатор Кластер - пучок, созвездиепричастиепризнаки глаголапризнаки прилаг.видвремяглагольный вопросспособность иметь завис. слововопросокончаниесклонениесогласуется с именем сущ.полная и

Слайд 19Итоги в конце урока
обсуждение пройденного
оценка своей деятельности на уроке
эффективность работы класса
увлекательность

и полезность выбранных форм работы
Итоги в конце урокаобсуждение пройденногооценка своей деятельности на урокеэффективность работы классаувлекательность и полезность выбранных форм работы

Слайд 20Рефлексивная деятельность-ЭТО
самостоятельность
предприимчивость
конкурентоспособность

Рефлексивная деятельность-ЭТОсамостоятельностьпредприимчивостьконкурентоспособность

Слайд 21Рефлексия на уроке - ЭТО
Совместная деятельность учащихся и учителя, позволяющая совершенствовать

учебный процесс, ориентируясь на личность каждого ученика.
Рефлексия на уроке - ЭТОСовместная деятельность учащихся и учителя, позволяющая совершенствовать учебный процесс, ориентируясь на личность каждого

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть