Презентация, доклад урока русского языка в 5 классе по теме: Буквы О-А в корнях лаг-лож

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2»Оренбургская область г. БугурусланУрок русского языка по теме “Буквы 0 – А в корнях -лаг/лож-”5 класс

Слайд 1
Зеленкина Людмила Николаевна,
учитель русского языка и литературы
МБОУ СОШ №

2
г. Бугуруслана Оренбургской области

Образование – высшее педагогическое
(ОГПУ, филологический факультет,
2000 г.)
Категория – первая
Педагогический стаж – 17 лет

Зеленкина Людмила Николаевна, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ № 2  г. Бугуруслана Оренбургской областиОбразование

Слайд 2Муниципальное бюджетное
общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №2»
Оренбургская область г. Бугуруслан

Урок

русского языка по теме “Буквы 0 – А
в корнях
-лаг/лож-”
5 класс
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2»Оренбургская область г. БугурусланУрок русского языка по теме “Буквы 0

Слайд 3Цель урока: Познакомить учащихся с орфограммой –лаг- -лож- и научить применять

ее на письме.



Задачи:
Образовательные.
Создать условия для формирования умений:
- находить слова с изучаемыми орфограммами;
- видеть условия выбора правильного написания;
- правильно обозначать данные орфограммы;
- правильно писать слова с изучаемыми орфограммами.
2. Обеспечить условия для закрепления полученных знаний.
Развивающие.
1. Способствовать развитию долговременной и кратковременной памяти, речи;
навыков составления словосочетаний и предложений.
2.Обеспечить развитие познавательной активности, мышления, коммуникативных навыков, навыков самостоятельной работы, само- и взаимоконтроля.
Воспитательные.
1. Воспитывать уважительное отношение к позиции одноклассников в беседе, умение слушать друг друга, воспитывать любовь к матери.
2. Прививать любовь к языку.

Цель урока: Познакомить учащихся с орфограммой –лаг- -лож- и научить применять ее на письме. Задачи: 	Образовательные.Создать условия

Слайд 4


Этапы урока
Рефлексия. Итог.
Дифференцированная работа
Исследование проблемы.«Открытие» новых знаний
Целеполагание. Разминка. Введение в тему.

Создание

проблемной ситуации
Этапы урокаРефлексия. Итог.Дифференцированная работаИсследование проблемы.«Открытие» новых знанийЦелеполагание. Разминка. Введение в тему.Создание проблемной ситуации

Слайд 5

Урок начался.

Урок начался.

Слайд 6

Целеполагание. Разминка.
1. «Выращивание» цветка знаний на уроке в подарок маме.
.
2. Разминка.

Слайд «Какая морфема
отсутствует.
Какую роль она играет в слове.
Целеполагание. Разминка.1. «Выращивание» цветка знаний на уроке в подарок маме..2. Разминка. Слайд «Какая морфема   отсутствует.

Слайд 7

Постановка проблемы
1. Исследование словосочетаний.
.
2. Побуждение к гипотезе. Распределение слов в

два столбика.

3. Вывод. Формулирование нового правила и темы урока.

Постановка проблемы1. Исследование словосочетаний. .2. Побуждение к гипотезе. Распределение слов в два столбика. 3. Вывод. Формулирование нового

Слайд 8


Мотивация.


Мотивация.

Слайд 9Закрепление полученных знаний.
Выполнение заданий по теме.

.

Закрепление полученных знаний. Выполнение заданий по теме.  .

Слайд 10Задание для 1 группы – записать слова с корнями –лаг-/-лож-, вставить

пропущенные буквы, выделить орфограммы

Задание для 2 группы – составить словосочетания с данными словами

Задание для 3 группы - составить небольшой текст на тему: «Школа», используя некоторые из слов.

САМОПРОВЕРКА (по слайду)

Дифференцированная работа

Задание для 1 группы – записать слова с корнями –лаг-/-лож-, вставить пропущенные буквы, выделить орфограммыЗадание для 2

Слайд 11
Рефлексия учебной деятельности

Рефлексия учебной деятельности

Слайд 121 группа – упр. 433 – записать слова с данными корнями,

используя приставки

2 группа – 435 – составить с сущ. из 1 колонки и подходящими по смыслу глаг. из 2 колонки словосочетания

3 группа – упр. 436 – составить предложения с данными словосочетаниями

Задание для умников и умниц!
По толковому словарю Ожегова узнайте, что означает слово полог. Найдите в нем корень.

Дифференцированное домашнее задание


1 группа – упр. 433 – записать слова с данными корнями, используя приставки2 группа – 435 –

Слайд 13
СПАСИБО ЗА

ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть