Презентация, доклад - тест к уроку литературы по рассказу А. П. Чехова Человек в футляре.

Содержание

А1. Назовите родной город А. П. Чехова: 1) Москва 2) Петербург 3) Таганрог 4) Немиров

Слайд 1А. П. ЧЕХОВ «ЧЕЛОВЕК В ФУТЛЯРЕ»
ТЕСТ
К
УРОКУ

А. П. ЧЕХОВ «ЧЕЛОВЕК  В ФУТЛЯРЕ»ТЕСТ К УРОКУ

Слайд 2А1. Назовите родной город А. П. Чехова: 1) Москва 2) Петербург 3) Таганрог 4) Немиров

А1. Назовите родной город А. П. Чехова:  1) Москва 2) Петербург 3) Таганрог 4) Немиров

Слайд 3А2. Какой псевдоним не принадлежал А. П. Чехову? 1) Антоша Чехонте 2) Человек

без селезёнки 3) Козьма Прутков 4) Брат моего брата
А2. Какой псевдоним не принадлежал А. П. Чехову?  1) Антоша Чехонте 2) Человек без селезёнки 3)

Слайд 4А3. Учителем какого языка был Беликов? 1) древнегреческого 2) латинского 3) немецкого 4) итальянского

А3. Учителем какого языка был Беликов?  1) древнегреческого 2) латинского 3) немецкого 4) итальянского

Слайд 5А4. как звучит жизненная позиция Беликова? 1) всегда поступать по совести 2) быть

порядочным человеком 3) следовать своим убеждениям 4) строго придерживаться общепринятых правил и инструкций
А4. как звучит жизненная позиция Беликова?  1) всегда поступать по совести 2) быть порядочным человеком 3)

Слайд 6А5. Как Л. Н. Толстой назвал А. П. Чехова? 1) главою литературы 2)

последним романтиком в русской поэзии ХIХ века 3) единственной прекрасной надеждой литературы 4) несравненным художником жизни
А5. Как Л. Н. Толстой назвал А. П. Чехова?  1) главою литературы 2) последним романтиком в

Слайд 7А6. Что в большей степени оказало влияние на духовное становление А.

П. Чехова? 1) учёба в гимназии 2) воспитание в семье 3) общение с друзьями 4) театр, библиотека
А6. Что в большей степени оказало влияние на духовное становление А. П. Чехова?  1) учёба в

Слайд 8А7. Учителем какого предмета был Коваленко? 1) древнегреческого языка 2) истории и географии 3)

гимнастики 4) математики
А7. Учителем какого предмета был Коваленко?  1) древнегреческого языка 2) истории и географии 3) гимнастики 4)

Слайд 9А8. Кто рассказал Ивану Ивановичу Историю Беликова? 1) Коваленко 2) Чимша-Гималайский 3) Алёхин 4) Буркин

А8. Кто рассказал Ивану Ивановичу Историю Беликова?  1) Коваленко 2) Чимша-Гималайский 3) Алёхин 4) Буркин

Слайд 10А9. Что стало итогом «футлярной» жизни: 1) смерть Беликова 2) доносительство и шпионство 3)

всеобщий добровольный рабский страх 4) газетные статьи с запретами и их обоснованием
А9. Что стало итогом «футлярной» жизни:  1) смерть Беликова 2) доносительство и шпионство 3) всеобщий добровольный

Слайд 11А10. Что находится в центре внимания Чехова? 1) курьезный случай, произошедший

с чудаком 2) или жизнь в ее уродливых проявлениях
А10. Что находится в центре внимания Чехова?   1) курьезный случай, произошедший с чудаком  2)

Слайд 12А11. Один из знакомых Чехова заметил: "Вчера после прочтения "Человека в

футляре" я более двух часов говорил об этом гнетущем, только в России возможном явлении". О каком явлении идет речь? Какие явления общественной жизни нашли отражение в рассказе?

всеобщий страх «футлярности»
радость и счастье
духовная свобода, раскрепощён- ность

А11. Один из знакомых Чехова заметил:

Слайд 13А12. С помощью каких приемов автор создает образ Беликова? 1) антитезы 2) гротеска 3)

гиперболы 4) юмора
А12. С помощью каких приемов автор создает образ Беликова?  1) антитезы 2) гротеска 3) гиперболы 4)

Слайд 14А13. Художественная деталь - выразительная подробность в произведении, несущая значительную смысловую

и идейную нагрузку. Что является художественной деталью в рассказе? 1) зонтик Беликова 2) калоши Беликова 3) чехол из серой замши 4) перочинный нож с часами
А13. Художественная деталь - выразительная подробность в произведении, несущая значительную смысловую и идейную нагрузку. Что является художественной

Слайд 15А14. Какое любимое слово у Беликова и как оно раскрывает его

сущность? 1) «Раз это не разрешено циркулярно, то и нельзя…» 2) «Что же тут хорошего?» 3) «Вы должны с уважением относиться к властям…» 4) «Антропос!», «Как бы чего не вышло…».
А14. Какое любимое слово у Беликова и как оно раскрывает его сущность?  1) «Раз это не

Слайд 16А15. Беликов, на ваш взгляд 1) комичен 2) страшен 3) коварен 4) глуп

А15. Беликов, на ваш взгляд  1) комичен 2) страшен 3) коварен 4) глуп

Слайд 17А16. Что обличает и осуждает Чехов в своем рассказе? Какая проблема

волнует писателя? 1) духовное рабство представителей русской интеллигенции 2) увлечение Коваленко ездой на велосипеде, о которой могут узнать директор и попечитель 3) конфликт Коваленко и Беликова
А16. Что обличает и осуждает Чехов в своем рассказе? Какая проблема волнует писателя?  1) духовное рабство

Слайд 18А17. Смысл названия рассказа – это 1) футляр - система ограничителей духовной

жизни человека и общества 2) футляр – желание Беликова спрятаться 3) футляр – для зонтика Беликова 4) футляр – система взглядов самого Чехова
А17. Смысл названия рассказа – это  1) футляр - система ограничителей духовной жизни человека и общества

Слайд 19А18. Три разных на первый взгляд рассказа составляют единый цикл -

"маленькую трилогию"? Что связывает их между собой? 1) ограниченность и духовная несвобода 2) сплочённость людей 3) любовь героев к прекрасному 4) глупость и безрассудство героев
А18. Три разных на первый взгляд рассказа составляют единый цикл -

Слайд 20А19. Рассказ «Человек в футляре» 1) комический 2) поэтический 3) сатирический 4) юмористический

А19. Рассказ «Человек в футляре»  1) комический 2) поэтический 3) сатирический 4) юмористический

Слайд 21А20. Какие детали подчеркивают «футлярность» Беликова? 1) Калоши и зонт в любую

погоду 2) темные очки и темное пальто 3) вата в ушах 4) все вещи в футлярах и футлярчиках 5) древнегреческий язык как футляр 6) гроб как вечный идеальный футляр
А20. Какие детали подчеркивают «футлярность» Беликова?  1) Калоши и зонт в любую погоду 2) темные очки

Слайд 22В1. Что больше всего осуждал Беликов в поведении Коваленко и Вареньки? В2.

В каком году А. П. Чехову была присуждена Пушкинская премия? В3. Сколько известно чеховских псевдонимов? В4. В каком году состоялась встреча А. П. Чехова с коллективом Московского Художественного театра под руководством К. С. Станиславского и В. И. Немировича-Данченко?
В1. Что больше всего осуждал Беликов в поведении Коваленко и Вареньки?  В2. В каком году А.

Слайд 23С1. Как вы думаете, почему умер Беликов? С2. Какие проблемы затрагиваются в

произведениях А. П. Чехова?
С1. Как вы думаете, почему умер Беликов?   С2. Какие проблемы затрагиваются в произведениях А. П.

Слайд 24 А1. 3 А2. 3 А3. 1 А4. 4 А5. 4 А6. 4 А.7 2 А8. 4 А9. 3 А10. 2 А11.

1

Проверим!

А11. А12. 2, 1
А13. 3
А14. 4
А15. 2
А16. 1
А17. 1
А18. 1
А19. 3
А20. 1, 2, 3, 4, 5, 6

В1. катание на велосипеде
В2. в 1887 году
В3. более 50
В4. в 1898 году

А1. 3 А2. 3 А3. 1 А4. 4 А5. 4 А6. 4 А.7 2 А8. 4

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть