Презентация, доклад Современные педагогические технологии на уроках русского языка и литературы

Содержание

Что же даёт школе внедрение современных образовательных технологий: Повышение качества знаний учащихся;Изменение микроклимата в школе;Уменьшение числа конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса; Изменение профессиональной позиции педагогов – это творческий подход к организации учебно-воспитательного процесса

Слайд 1
СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И

ЛИТЕРАТУРЫ


СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ  ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ  РУССКОГО ЯЗЫКА   И   ЛИТЕРАТУРЫ

Слайд 2 Что же даёт школе внедрение современных образовательных технологий:
Повышение качества

знаний учащихся;
Изменение микроклимата в школе;
Уменьшение числа конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса;
Изменение профессиональной позиции педагогов – это творческий подход к организации учебно-воспитательного процесса в классе;
Создание воспитательной системы в школе, способствующей повышению степени самостоятельности учащихся в образовательном процессе.
Совершенствование качественных характеристик личности учащихся.
Что же даёт школе внедрение современных  образовательных технологий: Повышение качества знаний учащихся;Изменение микроклимата в школе;Уменьшение

Слайд 3I. Личностно- ориентированные технологии обучения-критерии эффективности

I. Личностно- ориентированные технологии обучения-критерии эффективности

Слайд 4Личностно- ориентированные технологии обучения
1.Технологии уровневой дифференциации:
- составление текстов диктантов;
- составление карточек-заданий

по изученному материалу;
 - составление обобщающих таблиц для работы на уроке;
 - сочинение лингвистических сказок-миниатюр;
- работа с дополнительной литературой;
- проверка индивидуальных заданий
 - выполнение обязанностей консультанта при групповой работе;
 -работа «учителем» (проведение фрагментов урока)

2. Проблемное обучение:

Создание проблемных ситуаций на уроке (« Победа или поражение Герасима?», «Зачем и почему Обломов лежит на диване?», «После бала» — это рассказ о жестокости или о любви?» и др )

Личностно- ориентированные технологии обучения1.Технологии уровневой дифференциации:- составление текстов диктантов;- составление карточек-заданий по изученному материалу; - составление обобщающих таблиц

Слайд 5Технология уровневой дифференциации

Технология уровневой дифференциации

Слайд 6Определяем проблему урока
- Прочитайте слова парами. Можно ли назвать второе слово

в каждой паре проверочным? Почему?

положить -
сложить -
предлагать -
разлагать -

положит
сложит
предложит
разложит


- Какую проблему будем решать?

Определяем проблему урока- Прочитайте слова парами. Можно ли назвать второе слово в каждой паре проверочным? Почему?положить -

Слайд 7    II. Образовательные технологии деятельностного типа
Технология проектного обучения
Модульное обучение
Педагогические мастерские
Здоровьесберегающие технологии
Информационные

технологии
Игровые технологии
Технологическая карта

    II. Образовательные технологии деятельностного типаТехнология проектного обученияМодульное обучениеПедагогические мастерскиеЗдоровьесберегающие технологииИнформационные технологииИгровые технологииТехнологическая карта

Слайд 8Принципы построения занятий в творческих мастерских
занятость всех учеников
сотрудничество
совместный поиск
сотворчество
самостоятельность
опережающий поиск
Каждый вносит

свой вклад в процесс освоения новых знаний, отрабатывает варианты поведения в ситуации стремления к успеху.
Принципы построения занятий в творческих мастерскихзанятость всех учеников сотрудничествосовместный поисксотворчествосамостоятельностьопережающий поискКаждый вносит свой вклад в процесс освоения

Слайд 9Алгоритм работы творческой мастерской

Копилка творческих работ

Алгоритм работы  творческой мастерскойКопилка творческих работ

Слайд 10Игровые технологии

Игровые технологии

Слайд 11Деловая игра «Корректор»
Задание 1.
Светло и ярко солнце светит,
Но загрустил Ошибкин

Петя, Глядит мечтательно в тетрадь:
– Вот если б получить мне «пять».
Проверьте работу Ошибкина, помогите ему получить пятерку.
В слове «дуб» три звука [д], [у], [бэ].
(На) желтых листьях – прилагательное, н.ф. – желтый, относительное, употреблено в р.п., мн.ч., м.р.
Деловая игра «Корректор»Задание 1.Светло и ярко солнце светит, Но загрустил Ошибкин Петя, Глядит мечтательно в тетрадь:– Вот

Слайд 12Деловая игра «Корректор»
Задание 2
Отредактируйте сочинение Ошибкина Пети.
Я учавствовал в соревновании. Я

шел под пятым номером. На повороте я и Петров вырвались вперед. Вдруг Петров упал. Он подвергнул ногу. «Кто-нибудь придут ему на помощь», – подумал я и побежал еще сильнее. Митя Смирнов помог Петрову добраться до школы. Там Петрову оказали первую помощь.
Деловая игра «Корректор»Задание 2Отредактируйте сочинение Ошибкина Пети.Я учавствовал в соревновании. Я шел под пятым номером. На повороте

Слайд 13Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть