Презентация, доклад рабочей программы по русскому языку (5 класс)

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАРабочая программа по русскому языку предназначена для обучения учащихся 5 класса общеобразовательных школ.Программа составлена с использованием материалов Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Примерной программы по русскому (родному) языку для основных школ и

Слайд 1
ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ

 
Министерство образования и науки Российской Федерации
 
 
 Р А Б О

Ч А Я П Р О Г Р А М М А
 
основного общего образования
 
по русскому языку
 
 
для 5 класса
 
 
 
Разработал: учитель русского языка и литературы ГОБУ ВО «ЦЛПДО» Лихачев С.Д.
 
 
 
Воронеж 2015
 

 
 
 
 
ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ Министерство образования и науки Российской Федерации   Р А Б О Ч А Я  П Р

Слайд 2
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Рабочая программа по русскому языку предназначена для обучения учащихся

5 класса общеобразовательных школ.
Программа составлена с использованием материалов Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Примерной программы по русскому (родному) языку для основных школ и в соответствии c рабочей программой по русскому языку к учебникам для 5 – 9 классов (авторы программы М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Н. М. Шанский)
Рабочая программа ориентирована на учебник: Русский язык. 5 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений. В 2 ч. ( Т. А. Ладыженская, М. Т. Баранов, Л. А. Тростенцова и др.; науч. ред. Н. М. Шанский). – М.: Просвещение, 2014.
Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения русского языка, которые определены Федеральным государственным стандартом общего образования.
ФГОС: основное общее образование// ФГОС. М.: Просвещение, 2008. URL:http://standart.edu.ru
Примерные программы по учебным предметам. Русский язык. 5 -9 классы: проект. – М.: Просвещение, 2011. - 112 с.
Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников Т. А. Ладыженской, М. Т, Баранова, Л. А. Тростенцовой и других. 5 – 9 классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений/ М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Н. М. Шанский. – М.:Просвещение, 2011. – 111 с.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАРабочая программа по русскому языку предназначена для обучения учащихся 5 класса общеобразовательных школ.Программа составлена с

Слайд 3Требования к результатам освоения программы

Коммуникативные универсальные учебные действия (владеть всеми видами

речевой деятельности, строить продуктивное речевое взаимодействие со сверстниками и взрослыми; адекватно воспринимать устную и письменную речь; точно, правильно, логично и выразительно излагать свою точку зрения по поставленной проблеме; соблюдать в процессе коммуникации основные нормы устной и письменной речи и правила русского речевого этикета и др.);
познавательные универсальные учебные действия (формулировать проблему, выдвигать аргументы, строить логическую цепь рассуждения, находить доказательства, подтверждающие или опровергающие тезис; осуществлять библиографический поиск, извлекать необходимую ин­формацию из различных источников; определять основную и второстепенную информацию, осмысливать цель чтения, выбирая вид чтения в зависимости от коммуникативной цели; применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств; перерабатывать, системати­зировать информацию и предъявлять ее разными способами и др.);
регулятивные универсальные учебные действия (ставить и адекватно формулировать цель деятельности, планировать последовательность действий и при необходимости изменять ее; осуществлять самоконтроль, самооценку, самокоррекцию и др.). Основные компоненты функциональной грамотности базируются на видах речевой деятельности и предполагают целенаправленное развитие речемыслительных способностей учащихся, прежде всего в процессе изучения родного языка в школе.
 
Требования к результатам освоения программыКоммуникативные универсальные учебные действия (владеть всеми видами речевой деятельности, строить продуктивное речевое взаимодействие

Слайд 4Содержание учебного предмета

Содержание курса русского (родного) языка в 5 классе обусловлено

общей нацеленностью образовательного процесса на достижение метапредметных и предметных целей обучения, что возможно на основе компетентностного подхода, который обеспечивает формирование и развитие коммуникативной, языковой и лингвистической (языковедческой) и культуроведческой компетенций.
Основные компоненты функциональной грамотности базируются на видах речевой деятельности и предполагают целенаправленное развитие речемыслительных способностей учащихся, прежде всего в процессе изучения родного языка в школе.
 



СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
КУРСА «РУССКИЙ ЯЗЫК»
5 КЛАСС
(175 часов)
 
Язык и общение ( 3ч )

Повторение пройденного в 1 - 4 классах ( 23ч )

Синтаксис. Пунктуация. Культура речи. ( 27ч )

Морфемика. Орфография. Культура речи ( 23ч )

Морфология. Орфография. Культура речи
Имя существительное ( 18ч )

Имя прилагательное ( 12ч )

Глагол ( 19ч )

Повторение и систематизация пройденного в 5 классе ( 14ч )

Фонетика. Культура речи. ( 18ч )

Лексика. Культура речи. ( 18ч )

Содержание учебного предметаСодержание курса русского (родного) языка в 5 классе обусловлено общей нацеленностью образовательного процесса на достижение

Слайд 5Календарно-тематическое планирование


Календарно-тематическое планирование

Слайд 6Виды и формы контроля

Оценка личностных результатов в текущем образовательном процессе проводится

на основе соответствия ученика следующим требованиям:
- соблюдение норм и правил поведения;
- прилежание и ответственность за результаты обучения;
- готовности и способности делать осознанный выбор своей образовательной траектории;
- наличие позитивной ценностно-смысловой установки ученика, формируемой средствами конкретного предмета.
Достижения личностных результатов отражаются в индивидуальных накопительных портфолио обучающихся.
Оценивание метапредметных результатов ведется по следующим позициям:
- способность и готовность ученика к освоению знаний, их самостоятельному пополнению, переносу и интеграции;
- способность к сотрудничеству и коммуникации;
- способность к решению личностно и социально значимых проблем и воплощению найденных решений в практику;
- способность и готовность к использованию ИКТ в целях обучения и развития;
- способность к самоорганизации, саморегуляции и рефлексии.
Оценка достижения учеником метапредметных результатов осуществляется по итогам выполнения проверочных работ, в рамках системы текущей, тематической и промежуточной оценки, а также промежуточной аттестации. Главной процедурой итоговой оценки достижения метапредметных результатов является защита итогового индивидуального проекта.
Основным объектом оценки предметных результатов является способность ученика к решению учебно-познавательных и учебно-практических задач на основе изучаемого учебного материала.
Примерные виды контроля учебных достижений по предмету: устный опрос, тест, самопроверка, взаимопроверка, самостоятельная работа, буквенный диктант, орфографический диктант, словарная работа, контрольный диктант, контрольное изложение, контрольное сочинение, работа по карточкам и т.д.
 

Виды и формы контроляОценка личностных результатов в текущем образовательном процессе проводится на основе соответствия ученика следующим требованиям:-

Слайд 7Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса


Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть