Презентация, доклад Путешествие в мир литературы

Цель: развивать коммуникативные навыки учащихся, творческое воображение;формирование познавательного интереса учащихся к изучению литературы; Задачи:  показать красоту, выразительность, формировать навыки публичного выступления, воспитывать чувство патриотизма, эстетического вкуса, интереса к русской литературе, умение ориентироваться в мире литературных произведений

Слайд 1Внеклассное мероприятие на тему:

«Путешествие в мир литературы»
Ралык Татьяна Олеговна учитель

русского языка и литературы.

МОУ «Кикинская основная общеобразовательная школа»

Внеклассное мероприятие на тему:«Путешествие в мир литературы» Ралык Татьяна Олеговна учитель русского языка и литературы.МОУ «Кикинская основная

Слайд 2Цель:
развивать коммуникативные навыки учащихся, творческое воображение;
формирование познавательного интереса учащихся к

изучению литературы;

Задачи:  показать красоту, выразительность, формировать навыки публичного выступления, воспитывать чувство патриотизма, эстетического вкуса, интереса к русской литературе, умение ориентироваться в мире литературных произведений и героев, коррекция и развитие устных речевых способностей, познавательной активности.
Цель: развивать коммуникативные навыки учащихся, творческое воображение;формирование познавательного интереса учащихся к изучению литературы; Задачи:  показать красоту, выразительность,

Слайд 3Не дерево, а с листочками. Не рубашка, а сшита. Не человек, а рассказывает.

Что это?
Не дерево, а с листочками. Не рубашка, а сшита. Не человек, а рассказывает. Что это?

Слайд 4Кроссворд
По горизонтали
Старинный рождественский и святочный обряд,
сопровождающий обходом домов с

песнями и поздравлениями.
Кто написал произведение «Муму».
В каком заведении учился А.С. Пушкин.
По вертикали
1.Кто написал книгу «Айболит».
2.Литературное произведение с рифмой, небольшого объема.
4. Кто написал стихотворение «Бородино».
5. Знаменитое произведение А.С. Пушкина, проходили в первом полугодии.
7. Произведение- то, что было в действительности, происходило на самом деле.
 
Кроссворд По горизонталиСтаринный рождественский и святочный обряд, сопровождающий обходом домов с песнями и поздравлениями. Кто написал произведение

Слайд 5Кроссворд

Кроссворд

Слайд 6Прочти
стихотворение

Прочти стихотворение

Слайд 7Сижу за решеткой в темнице сырой.
Вскормленный в неволе орел молодой
Люблю грозу в начале мая,
Когда весенний,

первый гром,

Принакрылась снегом,
Точно серебром.

Вечор, ты помнишь, вьюга злилась,
На мутном небе мгла носилась;

«Скажи-ка, дядя, ведь не даром Москва, спаленная пожаром,

Еду. Тихо. Слышны звоны  Под копытом на снегу. 

Пусть сосны и ели  Всю зиму торчат, 

Учись у них - у дуба, у берёзы. Кругом зима. Жестокая пора!

Сижу за решеткой в темнице сырой.Вскормленный в неволе орел молодойЛюблю грозу в начале мая,Когда весенний, первый гром,Принакрылась снегом,Точно серебром.Вечор, ты помнишь, вьюга злилась,На мутном небе мгла носилась;«Скажи-ка, дядя, ведь не даром

Слайд 8Портреты
писателей

Портреты писателей

Слайд 9М.В. Ломоносов

М.В. Ломоносов

Слайд 10И.А. Крылов

И.А. Крылов

Слайд 11Н.А. Некрасов

Н.А. Некрасов

Слайд 12И.С. Тургенев

И.С. Тургенев

Слайд 13А.П. Чехов

А.П. Чехов

Слайд 14С.А. Есенин

С.А. Есенин

Слайд 15Н.В. Гоголь

Н.В. Гоголь

Слайд 16Ф.И. Тютчев

Ф.И. Тютчев

Слайд 17Узнай героя,
автора, произведение

Узнай героя, автора, произведение

Слайд 18Сегодня на уроке я научился(лась)…
Мне было интересно…
Я затруднялся (лась)…
Больше всего мне

понравилось…
Мое настроение…
Сегодня на уроке я научился(лась)…Мне было интересно…Я затруднялся (лась)…Больше всего мне понравилось…Мое настроение…

Слайд 19СПАСИБО ЗА
ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть