Презентация, доклад Проект работы с учебным заданием на уроке русского языка

Прочитайте: Всем знакомая ягода любит

Слайд 1Проект работы с учебным заданием УМК по курсу «Русский

язык», 3 класс, авторы Е.В.Бунеева, Р.Н.Бунеев (система «Школа 2100»).

Теленкова Т.П. – учитель начальных классов МОУ СОШ № 43

Проект работы с учебным заданием УМК по курсу   «Русский язык», 3 класс,

Слайд 2Прочитайте: Всем знакомая ягода любит

солнечные опушки и поляны. Это земляника! Адрес земляники подскажут муравейники. Они тоже располагаются на сухих местах. Моя знакомая знает много таких мест.

1.Что это: текст или отдельные предложения?
Каким по цели высказывания является
восклицательное предложение?
2.Выпишите из текста иена существительные в 2-а столбика по числам. Догадайтесь, почему так называется эта ягода? Подберите несколько слов, однокоренных со словом земляника. Найдите в тексте одинаково звучащие слова. Какой частью речи они являются?
Какие из заданий требуют письменного выполнения?

Прочитайте:    Всем знакомая ягода любит

Слайд 3Задачи работы:
смысловое чтение учебного текста;
выдвижение гипотез по определению частей речи и

их обоснование;
оценка процесса и результатов деятельности по критериям;
пооперационный самоконтроль;
умение задаваться вопросом о том, «зачем мне нужно это знание», и уметь находить ответ на него;
умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с поставленной задачей;
смыслообразование, действие нравственно этического оценивания;
составление плана и последовательности действий.
Задачи работы:смысловое чтение учебного текста;выдвижение гипотез по определению частей речи и их обоснование;оценка процесса и результатов деятельности

Слайд 4Этапы работы над заданием.
I. Работа в группе.
1.Прочитайте:

Всем знакомая ягода любит солнечные опушки и
поляны. Это земляника! Адрес земляники подскажут муравейники. Они тоже
располагаются на сухих местах. Моя знакомая
знает много таких мест.
2.Найдите признаки текста.
Вам помогут вопросы:
- Как связаны предложения в тексте?
- Как определить тему текста?
- Зачем создан текст?
- Каким по цели высказывания является восклицательное предложение?
3.Обсудите, для чего создан этот текст?
4.Критерии оценки работы группы:
Точность доказательства.
Количество аргументов.
Выразительность представления текста.
Этапы работы над заданием.I. Работа в группе.1.Прочитайте:         Всем знакомая

Слайд 5Этапы работы над заданием.
II.Самостоятельная работа с учебником.
1.Задание 2. Выпишите из текста

иена существительные в 2-а столбика по числам.
Догадайтесь, почему так называется эта ягода?
Подберите несколько слов, однокоренных со словом земляника.
Найдите в тексте одинаково звучащие слова. Какой частью речи они являются?
Комментарии учителя:
Прочитайте задания. Сколько их?
Выполните только письменные.
Определим критерии для самоконтроля и оценки работы.
Верно выписаны имена существительные в 2-а столбика по числам.
Верно записаны однокоренные слова.
Самостоятельная работа.
2.Проверка – сличение с образцом. Самооценка.
Кто доволен своей работой? Кто смог определить для себя, над чем ещё нужно работать?
3.Можно ли задание о подборе однокоренных слов выполнить письменно? Как?
Запишите, выделите корень.


Этапы работы над заданием.II.Самостоятельная работа с учебником.1.Задание 2. Выпишите из текста иена существительные в 2-а столбика по

Слайд 6Этапы работы над заданием.
III.Работа с лексическим и грамматическим значением слова.
а.)Эвристическая беседа:
Какие

однокоренные слова подобрали к слову земляника?
Что нужно знать, чтобы выделить корень?
Какие слова требуют уточнения значения? (адрес земляники)
Работа с толковым словарём.
б.)Решение проблемы:
Выпишите из текста предложения с одинаково звучащими словами.
Попробуйте определить, к какой части речи они относятся? (знакомая – сущ.; знакомая – прил.)
Какие ориентиры используете?
Какое открытие сделали?

Этапы работы над заданием.III.Работа с лексическим и грамматическим значением слова.а.)Эвристическая беседа:Какие однокоренные слова подобрали к слову земляника?Что

Слайд 7Этапы работы над заданием.
IV.Смыслообразование, действие нравственно – этического оценивания:
В каких жизненных

ситуациях можно использовать этот текст? (правила поведения в лесу, бережное отношение к природе, точный «адрес»).
Поделитесь полученными знаниями с друзьями и знакомыми.
Этапы работы над заданием.IV.Смыслообразование, действие нравственно – этического оценивания:В каких жизненных ситуациях можно использовать этот текст? (правила

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть