Презентация, доклад по теме: Детальная рефлексия одного урока

На стадии вызова деление на группы«комментирование оценок»- развитие критического мышления формативное оценивание.«толстые и тонкие вопросы» Критическое мышлениеЗащита постера « творчество писателя»

Слайд 1Детальная рефлексия одного урока. Учитель русского языка и литературы:
Мансурова Гульбаням Амирдиновна
Урок

«Русская литература. 8 класс»
Раздел «Человек и природа в произведениях писателей»
Тема: О Сулейменов. «Волчата»

МОДУЛИ:
Новые подходы в преподавании, ИКТ, КМ. Управление и
Лидерство. Обучение тому как обучаться.
Одаренные и талантливые. ОдО, ОО.

ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: Умеют выразительно читать, анализировать
произведение .
Работать в группе и в паре. Давать оценку своей работе и оценивать друг друга

ЦЕЛИ УРОКА:
Введение учащихся к теме «Природа и человек», знакомство с жизнью и творчеством, раскрыть идейное содержание

Детальная рефлексия одного урока. Учитель русского языка и литературы:Мансурова Гульбаням АмирдиновнаУрок «Русская литература. 8 класс»Раздел «Человек и

Слайд 2На стадии вызова
деление на группы
«комментирование оценок»- развитие критического мышления формативное

оценивание.

«толстые и тонкие вопросы» Критическое мышление

Защита постера « творчество писателя»




На стадии вызова деление на группы«комментирование оценок»- развитие критического мышления формативное оценивание.«толстые и тонкие вопросы» Критическое мышлениеЗащита

Слайд 3 Стадия осмысления.
Работа в группах.
Составление «синквейна»
«Вопрос- ответ» обратная связь.
«Живой голос»-использование ИКТ.
Физминутка.

Новые подходы в обучении
Стадия осмысления.Работа в группах.Составление «синквейна»«Вопрос- ответ» обратная связь.«Живой голос»-использование ИКТ.Физминутка. Новые подходы в обучении

Слайд 4Стадия рефлексии.
«Весенний сад»
Релаксация
«Что узнали?...»
Взаимооценивание

Стадия рефлексии.«Весенний сад»Релаксация «Что узнали?...»Взаимооценивание

Слайд 5Планы на будущее
Дальнейшее использование Программы 7 модулей на уроках.
БАРЬЕРЫ: Нерациональное

использование времени.
Низкий словарный запас учеников.
Необъективность оценивания

ПУТИ РЕШЕНИЯ:
планирование этапов урока с учётом времени. Пополнять словарный запас детей. Продумывание критериев оценивания


Планы на будущееДальнейшее использование  Программы 7 модулей на уроках.БАРЬЕРЫ: Нерациональное использование времени.Низкий словарный запас учеников.Необъективность оцениванияПУТИ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть