Презентация, доклад ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУКОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ТЕКСТА ПО ЛИХАЧЕВУ

Основными целями духовно-нравственного воспитания являются:  - формирование нравственных качеств личности в процессе ее обучения;  - воспитание гражданина и патриота;  - формирование у обучающихся представления о русском языке как духовной, нравственной и культурной ценности народа, осознание учащимися

Слайд 1Формирование качества и содержания духовно – нравственной личности в условиях ФГОС.

Формирование качества и содержания духовно – нравственной личности в условиях ФГОС.

Слайд 2Основными целями духовно-нравственного воспитания являются:  - формирование нравственных качеств личности в процессе

ее обучения;  - воспитание гражданина и патриота;  - формирование у обучающихся представления о русском языке как духовной, нравственной и культурной ценности народа, осознание учащимися национального своеобразия русского языка.
Основными целями духовно-нравственного воспитания являются:  - формирование нравственных качеств личности в процессе ее обучения;  - воспитание гражданина

Слайд 3У каждого урока в расписании своя воспитательная роль:  - учитель, записывающий на

доске число и месяц, воспитывает уважение к течению времени;  - учитель, требующий найти к задаче несколько решений, воспитывает мобильность личности, готовность искать выходы из сложных ситуаций;  - учитель, раскрывающий перед ребенком карту мира, воспитывает любовь к путешествиям,  - учитель, показывающий восход солнца, учит любить жизнь;  - учитель, читающий стихи, воспитывает восхищение красотой родной речи.
У каждого урока в расписании своя воспитательная роль:  - учитель, записывающий на доске число и месяц, воспитывает

Слайд 4Вслушаемся в звуковое содержание слова «УРОК», в его историю. Оно общеславянского

происхождения, производно от речи – от «говорить».  - [у] – установка на поиск, на познание, на успех. У - улыбка друзей и учителя. У – вход в науку, в культуру. У – увертюра к познавательной деятельности;  - [р] – мотор урока, его сердцебиение, это работа разума, рокот мыслей, режим поиска, риск гипотез. Установка на результат, руководство к действию;  - [о] – окно в мир. Очарование новизной. Озарение. Обобщение сделанного и понятого. Это цель, в которую нужно попасть. Это возможность говорить О чем-то с позиции знающего человека;  - [к] – конец урока, его завершение, его развязка. Это концентрация на рефлексии, на багаже урока, который каждый собрал для себя сам.
Вслушаемся в звуковое содержание слова «УРОК», в его историю. Оно общеславянского происхождения, производно от речи – от

Слайд 5Л.Н.Толстой: «Для того  чтобы хорошо прожить жизнь, надо понимать, что такое

жизнь и что в этой жизни надо и чего не надо делать. В каждом человеке живут 2 человека: один слепой, телесный, а другой зрячий, духовный. Один - слепой человек - ест, пьет, работает, отдыхает... Другой - зрячий, духовный человек - сам ничего не делает, а только одобряет или не одобряет то, что делает слепой, животный человек. Зрячую, духовную часть человека называют совестью. Эта духовная часть человека, совесть, действует так же, как стрелка компаса. Стрелка двигается с места только тогда, когда тот, кто ее несет, сходит с того пути, который она показывает... То же и с совестью: она молчит, пока человек делает то, что должно. Но стоит человеку сойти с настоящего пути, совесть показывает человеку, куда и насколько он сбился. Совесть - это закон добра в душе человека».
Л.Н.Толстой: «Для того  чтобы хорошо прожить жизнь, надо понимать, что такое жизнь и что в этой жизни

Слайд 61. Методологический аспект
2. Православный аспект
3. Ученический проект

1. Методологический аспект2. Православный аспект3. Ученический проект

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть