Презентация, доклад по русскому языку в 5 классе на тему Предложение

«Найти  третье лишнее». Записать только словосочетания, объяснить, почему «третье – лишнее».Раскрытая книга; тетрадь на столе; брат пишет.Вечер наступил; сильный ветер; следы на снегу.Говорю с тобой; короткая беседа; звенит звонок.

Слайд 11. Со следующими словами образовать словосочетания, раскрывая скобки. (Чистый) голосом;  зайти в

(квартира); вписать в (список) речка в (лес); на (нижний) этаж; цветы (ландыш).
1. Со следующими словами образовать словосочетания, раскрывая скобки. (Чистый) голосом;  зайти в (квартира); вписать в (список) речка

Слайд 2«Найти  третье лишнее». Записать только словосочетания, объяснить, почему «третье – лишнее».
Раскрытая

книга; тетрадь на столе; брат пишет.
Вечер наступил; сильный ветер; следы на снегу.
Говорю с тобой; короткая беседа; звенит звонок.
«Найти  третье лишнее». Записать только словосочетания, объяснить, почему «третье – лишнее».Раскрытая книга; тетрадь на столе; брат пишет.Вечер

Слайд 3 Списать, вставить пропущенные буквы, подчеркнуть грамматическую основу предложения.

Чуть бре…жит рассвет. На

листья бл…стят капли росы. Туманное  летнее утро об…щает теплым день. Поселок еще не проснулся. Я вых…жу на крыльцо и вдыхаю свеж…й воздух утра. Мир вокруг свеж и умыт.

Списать, вставить пропущенные буквы, подчеркнуть грамматическую основу предложения.	Чуть бре…жит рассвет. На листья бл…стят капли росы. Туманное  летнее

Слайд 4 Дописать пословицы, подставив нужное по смыслу слово. Подчеркнуть грамматическую основу предложения.
Смелость

города… . Правда в огне не горит и в воде… . Долг платежом… . Цыплят по осени … . Много будешь знать, скоро … . Слезами … не поможешь.
Слова для справок: красен, берёт, считают, состаришься, не тонет, горю,  полнится.

Дописать пословицы, подставив нужное по смыслу слово. Подчеркнуть грамматическую основу предложения.Смелость города… . Правда в огне не

Слайд 5Физкультминутка
Поднимает руки класс – это раз.
Повернулась голова – это два.
Руки вниз,

вперед смотри – это три.
Руки в стороны пошире развернули на четыре.
С силой их к плечам прижать – это пять.
Всем ребятам тихо сесть – это шесть.
ФизкультминуткаПоднимает руки класс – это раз.Повернулась голова – это два.Руки вниз, вперед смотри – это три.Руки в

Слайд 6Списать текст, вставляя пропущенные буквы и определяя границы предложений. Подчеркнуть в

предложениях грамматическую основу.
      Слоны идут купат…ся они долго плавают в р…ке ни один сухопутный зверь так (не) любит воду слонихи моют своих к…призных д…тей сл…ненок кричит но мамаша вытаскивает его в воду она пол…вает и массирует ему спину хоботом потом сл…ниха посыпает сына (с)верху землей и п…ском.

Списать текст, вставляя пропущенные буквы и определяя границы предложений. Подчеркнуть в предложениях грамматическую основу.      Слоны

Слайд 7Домашнее задание:
- выучить теоретический материал стр.90, 91;
- выполнение упр. № 456

(стр. 93) (письменно).
Домашнее задание:- выучить теоретический материал стр.90, 91;- выполнение упр. № 456 (стр. 93) (письменно).

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть