Презентация, доклад по русскому языку в 4 классе на тему Распознавание падежей имен существительных

Содержание

ПадежиВинительный.Родительный.ИменительныйДательныйТворительныйПредложный.Визуализация учебного материала и формирование УУД

Слайд 1РУССКИЙ ЯЗЫК
Распознавание падежей имен существительных

РУССКИЙ ЯЗЫКРаспознавание падежей имен существительных

Слайд 2Падежи
Винительный.
Родительный.
Именительный
Дательный
Творительный
Предложный.
Визуализация учебного материала и формирование УУД

ПадежиВинительный.Родительный.ИменительныйДательныйТворительныйПредложный.Визуализация учебного материала и формирование УУД

Слайд 3Иван
Рубит
Дрова
Варвара
Топит
Печь

Посмотри и ЗАПОМНИ

ИванРубитДроваВарвараТопитПечьПосмотри и ЗАПОМНИ

Слайд 4Формирование УУД
Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели
Выполни упр. 137,138 стр .68

Формирование УУДСамостоятельное выделение и формулирование познавательной целиВыполни упр. 137,138 стр .68

Слайд 5Введение темы, формирование ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ

Склонение имен существительных.

РАБОТА С УЧЕБНИКОМ стр. 67-69
Знакомимся с темой урока.

Что знаем

Научимся

На какой вопрос отвечают имена существительные.

Склонять имена существительные.

формируем цели занятия, используя опорные слова:
повторим...
Хотим узнать ...
научимся…

Введение темы, формирование ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ         Склонение имен существительных.РАБОТА

Слайд 6

Визуализация учебного материала и формирование УУД



В рощах птичье пение, а

в классе- тишина.
Проходим мы склонение, Склоняется «весна».
Склоняем вслух: «Весна, весны ,весне, весну, весною, о весне..».
Пришла весна,
Дождись весны…
Привет весне,
Встречай весну…
И думай о весне.

Визуализация учебного материала и формирование УУД  В рощах птичье пение, а в классе- тишина.Проходим мы склонение,

Слайд 7Работа по карточкам

Определить падеж имен существительных в предложениях

Работа по карточкамОпределить падеж имен существительных в предложениях

Слайд 8

Визуализация учебного материала и формирование УУД



Визуализация учебного материала и формирование УУД

Слайд 9
Реализация метода проектов
ЦЕЛЬ: УГЛУБЛЕНИЕ ЗНАНИЙ О ПАДЕЖНЫХ ПРЕДЛОГАХ

Реализация метода проектовЦЕЛЬ: УГЛУБЛЕНИЕ ЗНАНИЙ О ПАДЕЖНЫХ ПРЕДЛОГАХ

Слайд 10
КОГО же нет? Я очень беспокоюсь. 
ЧЕГО же нет? Отправлюсь я

на поиск. 
Прошу, друзья, скорее помогите! 
Какой падеж, скорее подскажите! 

Предлогов с детства не люблю, 
С собой их рядом не терплю. 
Мои вопросы - ЧТО? и КТО? - 
Не перепутает никто.

КОМУ все дать? К ЧЕМУ призвать? - 
Лишь только я могу сказать. 
С предлогом «к» порой дружу, 
С предлогом «по» гулять хожу. 
Запомни обязательно, 
Дружок, падеж ты ...

Отгадай и примени

КОГО же нет? Я очень беспокоюсь. ЧЕГО же нет? Отправлюсь я на поиск. Прошу, друзья, скорее помогите! Какой падеж,

Слайд 11


О КОМ все думают, О ЧЕМ мечтают, - 
Свои

секреты мне лишь открывают. 
Мне без предлогов белый свет не мил, 
Без них, родных, и дня б я не прожил. 
Мое вам имя отгадать не сложно, 
Коль я с предлогами, то я - ... 

КОГО винить, спросите у меня, 
Без обвинений не проходит дня. 
Но я могу не только обвинять, 
ЧТО вижу, тоже вам могу сказать. 
Предлоги «в», и «на», и «под» 
Со мной найдете без хлопот. 
Предлоги «через», «про» и «за» 
Вам тоже бросятся в глаза. 
Так кто же умный самый тут, 
Кто скажет, как меня зовут?

Подумай и отгадай

О КОМ все думают, О ЧЕМ мечтают, - Свои секреты мне лишь открывают. Мне без предлогов

Слайд 12С
СТОЛЯР –СТОЛЯРА(Р. П, В.П)
СЛЕСАРЬ – СЛЕСАРЯ
СНЕГИРЬ – СНЕГИРЯ
ВОЛК - ВОЛКА
ШАРФ –

ШАРФА (р.П)
ТОРТ – ТОРТА
ГЕРБ – ГЕРБА
ЗОНТ - ЗОНТА

Посмотри и запомни

Произноси слова правильно

ССТОЛЯР –СТОЛЯРА(Р. П, В.П)СЛЕСАРЬ – СЛЕСАРЯСНЕГИРЬ – СНЕГИРЯВОЛК - ВОЛКАШАРФ – ШАРФА (р.П)ТОРТ – ТОРТАГЕРБ – ГЕРБАЗОНТ

Слайд 13Рефлексия
Выставление оценок
Домашнее задание
Мы узнали изменение по падежам имен существительных.
Мы

знаем имена существительные.

Мы вспомнили падежи.

Рефлексия Выставление оценок Домашнее заданиеМы узнали изменение по падежам имен существительных.Мы знаем имена существительные.Мы вспомнили падежи.

Слайд 14
Урок наш окончен
И выполнен план.
Спасибо, ребята,
Огромное вам,
За то, что упорно,
Усердно

трудились!
И знания ваши
Нам всем пригодились!
Урок наш оконченИ выполнен план.Спасибо, ребята,Огромное вам,За то, что упорно,Усердно трудились!И знания вашиНам всем пригодились!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть