Излюбленной формой урока младших школьников остается урок – игра. Приняв за основу соответствующий механизм, можно оживить даже самый сложный материал.
Л.Н. Гумилев писал: «Схема – целенаправленное обобщение материала: она позволяет обозреть суть предмета исследования, отбросить затемняющие мелочи Схему усвоить легко – значит, остаются силы на то, чтобы продвинуться дальше».
В игре моделируются жизненные ситуации, закрепляются свойства, качества, умения, необходимые личности для выполнения социальных, профессиональных и творческих функций.
Выделять и находить в словах основу, корень, суффикс, приставку, окончание
Ученик научится:
оценивать правильность проведения разбора слова по составу
Раздел «Состав слова» во 2 классе (19 часов) формирует, систематизирует и развивает представления учащихся о составе слова, о различении однокоренных слов и различных форм одного и того же слова.
самоорганизующие (организовывать сотрудничество, и планировать свою деятельность и доводить её до конца).
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть