За резвость его прозвали Шустриком.
2. Закатил я колючего зверька в кепку, принёс домой и назвал Фомкой.
3. Плохи наши дела Рябка!
4. – Друзья похищены! Они погибли! – горестно восклицал Буратино.
Я дал ему молока но малыш сам ещё не умел пить.
2. В комнате ёж развернулся громко забарабанил ножками по полу.
3. Бельчонок вскоре поправился и окреп.
4. Маркиза убежала во двор и мы подложили бельчонка к котятам.
2. Вчера маляр белил стены а сегодня он не красит окна – нет белил.
3. Нашего малыша пугало не только пугало но и внезапный резкий звук за окном .
На какие вопросы отвечает глагол?
Какая форма глагола является начальной?
Каким членом предложения чаще всего является глагол?
Что является показателем прошедшего времени глагола?
Как изменяются глаголы настоящего и будущего времени?
Глаголы могут быть 1 и 2 спряжения.А что такое спряжение?
НЕ ? ДОМОГАТЬ
НЕ ? ХОЧУ
НЕ ? ГОДОВАТЬ
НЕ ? ДОУМЕВАТЬ
НЕ ? ЖИТЬСЯ
НЕ ? ВОЛИТЬ
НЕ ? МОГ
не поедешь.
Не будет хлеба -
не будет и обеда.
Лентяю всё
неможется да нездоровится.
Не посеешь - урожай
не соберёшь.
Работа по учебнику
Тестовая проверка
3. В каком ряду все глаголы указывают на цвет предметов?
1) синеть, пахать; 2) седеть, сидеть; 3) радоваться, краснеть; 4) темнеть, чернеть.
5. В каком ряду все глаголы пишутся с НЕ слитно?
(не) годовать, (не) улыбаться;
(не)домогать, (не)истовствовать;
(не)мог, (не) опоздать;
(не) уважать, (не)навидеть.
Самопроверка
«5» – 0 ошибок
« 4» – 1 ошибка
« 3» – 2 -3 ошибки
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть