Выполнила работу: учитель русского языка и литературы МОУ Тумской СОШ № 46
Макарова Наталья Владимировна.
Тема: «Применение алгоритмов на уроках русского языка и литературы»
Выполнила работу: учитель русского языка и литературы МОУ Тумской СОШ № 46
Макарова Наталья Владимировна.
Тема: «Применение алгоритмов на уроках русского языка и литературы»
все типы учебных действий, включая способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать ее реализацию, контролировать и оценивать свои действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение
умение учитывать позицию собеседника, организовывать и осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками, адекватно передавать информацию
все типы учебных действий, включая способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать ее реализацию, контролировать и оценивать свои действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение
Определи, есть ли:
1) на конце –ованный, -ёванный;
2) приставка, кроме не;
3) зависимое слово;
4) образовано от глагола совершенного вида
Да
Нет
Пиши нн, это причастие
Пиши н, это отглагольное
прилагательное
газированный;
непрочитанная книга;
сушённые в печке грибы;
решённый – решить (сов. вид)
-
некрашеный пол;
сушёные грибы;
жареный – жарить (несов. вид)
можно проверить слово ?
подберите однокоренные слова, найдите проверочное слово
напишите слово, вставьте пропущенную орфограмму
обозначьте орфограмму
посмотрите написание в словаре
НЕТ
ДА
НЕТ
да
АГОРИТМ ПРОВЕРКИ ГЛАСНОЙ В КОРНЕ СЛОВА
ЕК
ЖУЧ…К
РУЧ…НКА
МЕДВЕЖ…НОК
ОРЕШ..К
ДОРОЖ…НЬКА
КУСОЧ…К
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть