Презентация, доклад по русскому языку на тему Что ты знаешь о глаголе? (5 класс)

Цели урока:Цель урока: повторить и обобщить изученное по теме «Глагол»; Планируемый результат: расширение и дополнение уже имеющихся у учащихся теоретических знаний. Формируемые УУД:  Личностные УУД: самоанализ и самоконтроль результата. Регулятивные УУД: в сотрудничестве с учителем ставить учебные задачи;

Слайд 1 Что ты знаешь о глаголе?
Урок - игра
ЛюбаковаА.А. ,

учитель русского языка и литературы МБОУ «Кармановская средняя школа»
Что ты знаешь о глаголе? 			    Урок - играЛюбаковаА.А. ,

Слайд 2Цели урока:
Цель урока: повторить и обобщить изученное по теме «Глагол»;

Планируемый результат: расширение и дополнение уже имеющихся у учащихся теоретических знаний. 
Формируемые УУД:
 Личностные УУД: самоанализ и самоконтроль результата.
 Регулятивные УУД: в сотрудничестве с учителем ставить учебные задачи; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.
Познавательные УУД: строить логическое рассуждение; проводить сравнение; строить высказывания в устной форме.
 Коммуникативные УУД: допускать возможность различных точек зрения; использовать речь регуляции своего действий, развивать умение работы в группе.
Цели урока:Цель урока: повторить и обобщить изученное по теме «Глагол»; Планируемый результат: расширение и дополнение уже имеющихся

Слайд 3 Технология Волчок

На столе - игровое поле, в центре

которого находится волчок. Поле разделено на сектора. В каждом секторе – вопрос с заданием. Учащиеся садятся вокруг стола и крутят волчок со стрелкой. По остановившейся стрелке определяется вопрос. Игру можно проводить как индивидуально, так и по группам.
Технология ВолчокНа столе - игровое поле, в центре которого находится волчок. Поле разделено на

Слайд 4 Вопросы и задания.
1.Что такое глагол? Что он обозначает?
2.На

какие вопросы отвечает неопределённая форма глагола?
3.Как называется начальная форма глагола?
4.Какие окончания имеет неопределённая форма глагола?
5.Как изменяется глагол?
6. Какие морфологические признаки можно определить по неопределённой форме глагола?
7.Каким членом предложения является глагол?
8. Виды глагола.
9. Время глагола.
10. Какие орфограммы изучали в теме «Глагол»?
11. С помощью какого суффикса образуется прошедшее время глагола.
12.Как определить спряжение глагола с ударным личным окончанием?
13.Как определить спряжение глагола с безударным личным окончанием?

Вопросы и задания.1.Что такое глагол? Что он обозначает?2.На какие вопросы отвечает неопределённая форма глагола?3.Как

Слайд 5Определите время,
лицо и число
глаголов загадки.
Что

в нём спрятано?


14. Без крыльев летят,
Без ног бегут,
Без паруса плывут.

Чёрный ящик

Определите время, лицо и число    глаголов загадки. Что в нём спрятано?

Слайд 615.Заморочка из бочки.
Какое действие здесь изображено? Образуй начальную форму этого глагола.

15.Заморочка из бочки.Какое действие здесь изображено? Образуй начальную форму этого глагола.

Слайд 716.Заморочка из бочки
Какое действие здесь изображено? Определите вид этого глагола.

16.Заморочка из бочкиКакое действие здесь изображено? Определите вид этого глагола.

Слайд 8 Поведение итогов
Урок окончен!

Поведение итоговУрок окончен!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть