Презентация, доклад по русскому языку на тему Не с причастиями (7 класс)

Цели урока:1. Сформировать представление о правописании не с причастиями;2. Закрепить ранее полученные знания о причастии;3. Повторить знаки препинания в предложениях с причастным оборотом;4. Формировать у учащихся чувство прекрасного;5. Воспитать уважение к родному языку.

Слайд 1Тема урока
«Не с причастиями»

Тема урока«Не с причастиями»

Слайд 2
Цели урока:
1. Сформировать представление о правописании не с причастиями;
2. Закрепить

ранее полученные знания о причастии;
3. Повторить знаки препинания в предложениях с причастным оборотом;
4. Формировать у учащихся чувство прекрасного;
5. Воспитать уважение к родному языку.
Цели урока:1. Сформировать представление о правописании не с причастиями;2. Закрепить ранее полученные знания о причастии;3. Повторить

Слайд 3Анализ предложений:
Известный российский писатель. Автор произведений: «До будущей весны», «Царь-рыба», «Тают

снега», «Стародуб» и др. Награждён орденом «За заслуги перед Отечеством».


Анализ предложений:Известный российский писатель. Автор произведений: «До будущей весны», «Царь-рыба», «Тают снега», «Стародуб» и др. Награждён орденом

Слайд 5ПРОВЕРКА
Удивляющее, золотой, растением, не знающую пределов, невыразимую печаль, не проходящую со

временем, не имеющий жалости, неописуемой красоты, необыкновенный эликсир, от неизлечимых болезней, не желающий зла, прикоснуться, нераспустившимся сокровищем, ненавидящему императору,смельчаков, не раскрыта.
ПРОВЕРКАУдивляющее, золотой, растением, не знающую пределов, невыразимую печаль, не проходящую со временем, не имеющий жалости, неописуемой красоты,

Слайд 6ОЦЕНИ СВОИ РЕЗУЛЬТАТЫ
«5» нет ошибок;
«4» 1-2 ошибки;
«3» 3-5

ошибок;
«2» 6 и более ошибок.
ОЦЕНИ СВОИ РЕЗУЛЬТАТЫ «5» нет ошибок; «4» 1-2 ошибки; «3» 3-5 ошибок; «2» 6 и более ошибок.

Слайд 7Словарная работа
Эликсир — настой, способный сохранить молодость, здоровье, бодрость.

Словарная работаЭликсир — настой, способный сохранить молодость, здоровье, бодрость.

Слайд 8Разобрать по составу
1 вариант: помогающий, неизлечимых;
2 вариант: нераспустившимися, ненавидящему.

Разобрать по составу1 вариант: помогающий, неизлечимых;2 вариант: нераспустившимися, ненавидящему.

Слайд 9РЕФЛЕКСИЯ
Составить из лепестков цветок хризантемы:
Красный цвет — урок понравился;
Синий цвет —

не очень;
Белый цвет — не понравился.
РЕФЛЕКСИЯСоставить из лепестков цветок хризантемы:Красный цвет — урок понравился;Синий цвет — не очень;Белый цвет — не понравился.

Слайд 10Домашнее задание
Параграф 26 (правило), упражнение 155.

Домашнее задание Параграф 26 (правило), упражнение 155.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть