Презентация, доклад по русскому языку на тему Учимся формирующему оцениванию

Содержание

Правописание личных безударных окончаний глаголовУрок русского языка в 4 классе

Слайд 1Учимся формирующему оцениванию
Уроки русского языка
в 4 классе
Учитель Плигина Е.В.
МОУ Некоузская СОШ
2017-2018

учебный год
Учимся формирующему оцениваниюУроки русского языкав 4 классеУчитель Плигина Е.В.МОУ Некоузская СОШ2017-2018 учебный год

Слайд 2Правописание личных безударных окончаний глаголов
Урок русского языка в 4 классе

Правописание личных безударных окончаний глаголовУрок русского языка в 4 классе

Слайд 3Предполагаемые результаты
Предметные
1. Объясняют правописание безударных личных окончанийглаголов
2. Правильно пишут безударные личные

окончания глаголов
Метапредметные
1. Находят необходимую информацию для составления ментальной карты в учебнике
2. Оценивают ментальную карту по совместно выработанным критериям
Личностные
Выполняют самооценивание через «Саммари»
Предполагаемые результатыПредметные1. Объясняют правописание безударных личных окончанийглаголов2. Правильно пишут безударные личные окончания глаголовМетапредметные1. Находят необходимую информацию для

Слайд 4Цель
Развивать навыки правописания безударных личных окончаний глаголов путем составления «ментальной карты».

ЦельРазвивать навыки правописания безударных личных окончаний глаголов путем составления «ментальной карты».

Слайд 5Организация учебной деятельности на уроке

Организация учебной деятельности на уроке

Слайд 6Организация учебной деятельности на уроке

Организация учебной деятельности на уроке

Слайд 7«Ментальная карта» - что это такое?
«Ментальная карта» - «карта понятия», «карта

ума»
«Ментальная карта» - это способ визуализации знаний, размышлений, представлений, эмоций, отношений человека к определённому понятию (явлению, процессу) с целью разобраться в его сути, запомнить его, либо постигая его, обрести новую идею.

«Ментальная карта» -  что это такое?«Ментальная карта» - «карта понятия», «карта ума»«Ментальная карта» - это способ

Слайд 8Шаги создания «ментальной карты»
Выбираем понятие (явление, процесс), «нуждающееся в картировании, и

записываем его;
Подбираем к нему те слова или словосочетания, которые его максимально характеризуют;
Подбираем к этим «первичным» характеристикам «вторичные» и т. д.
Соединяем все понятия линками (стрелками), обозначая на стрелке суть взаимосвязи.
Шаги создания  «ментальной карты»Выбираем понятие (явление, процесс), «нуждающееся в картировании, и записываем его;Подбираем к нему те

Слайд 9Схема или «ментальная карта»?
Цвет и форма не менее важны, чем структура,

т. к. они есть отражение мыслей автора.
Мысли могут быть представлены словами, рисунками, цветовыми пятнами и т.д.
Не все элементы могут иметь взаимосвязи.
Хорошая «ментальная карта» - это та, которая помогла автору обрести идею
Схема или «ментальная карта»?Цвет и форма не менее важны, чем структура, т. к. они есть отражение мыслей

Слайд 10Оцениваем работу групп
Критерии оценивания (пишем на доске)
Понятность
Новизна
Прирост
Наглядность

Оцениваем работу группКритерии оценивания (пишем на доске)ПонятностьНовизнаПриростНаглядность

Слайд 11Примеры «ментальных карт» учеников 4 класса

Примеры «ментальных карт» учеников 4 класса

Слайд 12Отчёт групп

Отчёт групп

Слайд 13«Две звезды, одно пожелание»
«Две звезды, одно пожелание» - форма оценивания, которая

позволяет педагогу и ученикам учиться оценивать другого. Звезды две, т.е. плюсов найти два, а пожелание одно. Оцениваемый всегда будет чувствовать положительное отношение к себе со стороны того, кто оценивает.
«Две звезды, одно пожелание»		«Две звезды, одно пожелание» - форма оценивания, которая позволяет педагогу и ученикам учиться оценивать

Слайд 14«Саммари в одном предложении» (этап анализа полученного результата)
Информативное саммари, в котором

отражают общее представление о теме, акцент делают на результатах исследования;
Административное саммари, где делают акцент на ключевых проблемах и возможных путях решения;
Оценочное саммари, в нём суммируют основную информацию по теме и дают личный комментарий по поводу того, какое практическое значение она имеет для обучающегося.
«Саммари в одном предложении» (этап анализа полученного результата)Информативное саммари, в котором отражают общее представление о теме, акцент

Слайд 15УМК
Методическое обеспечение
Нечаева Н. В., Яковлева С. Г. «Русский язык» 4

класс
Дидактическое обеспечение интерактивная доска, наглядные, демонстрационные, раздаточные пособия
УМКМетодическое обеспечение Нечаева Н. В., Яковлева С. Г. «Русский язык» 4 классДидактическое обеспечение интерактивная доска, наглядные, демонстрационные,

Слайд 16Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть