Не так страшна ГИА…
Очирова Т. Н., МАОУ СОШ № 49, Улан-Удэ, Бурятия
Не так страшна ГИА…
Очирова Т. Н., МАОУ СОШ № 49, Улан-Удэ, Бурятия
Согласно спецификации проверяются следующие содержательные элементы: Речь. Письмо. Создание текста в соответствии с заданной темой и функционально-смысловым типом речи.
За это задание вы можете получить 7 баллов (16%).
Зная эти орфограммы, ты легко выполнишь ГЛАВНОЕ ТРЕБОВАНИЕ сочинению, которое звучит так: «Приведите 2 примера из прочитанного текста, иллюстрирующие разные функции орфографии».
Рекомендации
Аргументация (те доказательства, которые нужно привести
в подтверждение; в нашем случае — опора на данные текста
с указанием номеров предложений или цитаты);
Вывод (собственно, итог того, ради чего писался текст;
необходимо обозначить, что тезис подтверждён примерами).
Зачем нужны орфография и пунктуация? Неужели без них нельзя обойтись? Попробуй разберись, где какую букву писать и какой знак ставить!
Тема сочинения: Ознакомьтесь с мнением Антона и Кирилла о роли орфографии и пунктуации в письменной речи.
Автор рассуждает о значении пунктуации в речи.
Задаёт вопросы, делает выводы.
Какие типы речи используются в этом тексте?
О чем рассуждает автор?
Помогите Антону доказать его точку зрения. Напишите сочинение-рассуждение: «Зачем нужна орфография?» или «Зачем нужна пунктуация?»
а) 3
б) 5
г) 10
в) 7
(7)Главное то, что знаки препинания помогают правильно понять написанное, а от правильного понимания сказанного и написанного зависит многое - успех или неуспех языкового общения.
а) познакомить читателя с новейшими открытиями в сфере
языкознания
б) доказать важность внимательного
и бережного обращения с языком
в) дать краткий исторический очерк отдельных этапов развития языка
г) опровергнуть мнение ряда ученых о сходстве устной и письменной речи
Казни́ть нельзя́ поми́ловать — распространённое крылатое выражение — распространённое крылатое выражение для описания двух взаимоисключающих возможностей, один из известных примеров амфиболии.
Смысл фразы в отсутствующей запятой, перестановка которой меняет смысл фразы на противоположный: Казнить, нельзя помиловать — (казнить). Казнить нельзя, помиловать — (не казнить, помиловать
Это интересно!!
а) Жизнь человека зависит от пустяковой закорючки только
там, где царят произвол и жестокое самовластье.
б) Двусмысленность в речи возникает вследствие неграмотного использования иноязычных слов.
в) В реальной жизненной практике человек вполне может обходиться без знания правил пунктуации.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть