День стал длиннее. Солнце светит ярче. Капель. Воробьи стали веселее чирикать. На полях появляются проталины.
- Опишите подробнее, что изобразил художник?
На переднем плане деревянный дом. На крыше его ещё лежит снег. От дома тянется забор. Он местами разобран. Около забора поленницы дров. Дом окружён высокими стройными берёзами. От стволов берёз на снег легли голубые тени. Немного дальше,
в глубине поляны, видим небольшой домик… Лыжники спешат покататься по последнему снегу.
- Какие краски преобладают в картине?
Светлые: голубые, розовые.
- Какое настроение вызывает картина?
По-весеннему приподнятое.
Картина К.Ф. Юона переносит нас на окраину деревни. Яркий
солнечный свет заливает заснеженную поляну, дом, лес на холмах.
Что будете описывать и в какой
последовательности?
Деревянный дом, дрова, забор, берёзы, лыжников.
- Чем закончите сочинение?
Отношение к картине.
Всё залито ярким солнцем. Сероватый пористый снег искрится. От берёз протянулись длинные голубые тени. Лес на холмах потемнел. По краям дорожки видны проталины. На крыше дома снег также подтаял. Воздух прозрачный. Небо ярко-голубое, светлое. Такое небо бывает ранней весной в полдень.
Они остановились у забора и с интересом наблюдают за красивым петухом.
Самостоятельное написание
сочинения.
Домашнее задание.
с. 90, упражнение 259
Итог урока.
- Кто хочет прочитать своё сочинение?
Использованная литература
4 http://nsc.1september.ru/2003/16/2.htm
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть