Презентация, доклад по русскому языку на тему Язык моей специальности

Содержание

первая станция «Удивительный мир Слова». Технология переработки, качество зерна, амбарные вредители, типы сушилок, технологический процесс, пшеничная мука, лущенный горох, техника уборки, семенной картофель, активное вентилирование.

Слайд 1Путешествие
Любите ли вы путешествовать? Сегодня мы вместе с вами совершим небольшое

путешествие в мир специальности «Технология по переработке сельскохозяйственной продукции» по дороге русского языка. Но когда путешествие интересно и увлекательно? Когда «…весело шагать по просторам»? Когда мы вместе!

.

ПутешествиеЛюбите ли вы путешествовать? Сегодня мы вместе с вами совершим небольшое путешествие в мир специальности «Технология по

Слайд 2 первая станция «Удивительный мир Слова».
Технология переработки, качество зерна, амбарные

вредители, типы сушилок, технологический процесс, пшеничная мука, лущенный горох, техника уборки, семенной картофель, активное вентилирование.
первая станция «Удивительный мир Слова». Технология переработки, качество зерна, амбарные вредители, типы сушилок, технологический процесс, пшеничная

Слайд 3Что вы можете сказать об этих словах?
Технология переработки, качество зерна, амбарные

вредители, типы сушилок, технологический процесс, пшеничная мука, лущенный горох, техника уборки, семенной картофель, активное вентилирование.

Что вы можете сказать об этих словах?Технология переработки, качество зерна, амбарные вредители, типы сушилок, технологический процесс, пшеничная

Слайд 4Станция «ТЕКСТ»
       Технолог по переработке сельскохозяйственной продукции должен осуществлять:

технологический процесс по хранению и переработке растениеводческой продукции; контроль за соблюдением требований к технологическому процессу в соответствии с нормативной и технологической документацией; контроль за эффективным использованием технологического оборудования; контроль за рациональным использованием сырья, материалов и тары; анализ причин брака продукции при хранении и переработке и разработка мероприятий по их устранению.

Станция «ТЕКСТ»       Технолог по переработке сельскохозяйственной продукции должен осуществлять: технологический процесс по хранению и переработке

Слайд 5Тема: Язык и речь

Тема: Язык и речь

Слайд 6Язык моей специальности
Профессиональные термины-это слова и сочетания слов, употребляемые преимущественно людьми

определённой профессии или специальности.

Язык моей специальностиПрофессиональные термины-это слова и сочетания слов, употребляемые преимущественно людьми определённой профессии или специальности.

Слайд 7Эпиграф урока:
Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю

и понимаю. Конфуций

Эпиграф урока:Я слышу и забываю. Я вижу и запоминаю. Я делаю и понимаю. Конфуций

Слайд 8Корзина идей

Корзина идей

Слайд 9Станция «Хочу узнать»

Станция «Хочу узнать»

Слайд 10Все ли значения слов вам понятны?
- Часто ли вы слышите их

в речи?
- Какова цель сегодняшнего урока?
- Что вы хотите узнать на уроке?
- Чему вы хотите научиться?
- Что будете применять для изучения темы?
- Какова ваша личная цель, чего вы хотите достичь в конце урока?

Все ли значения слов вам понятны?- Часто ли вы слышите их в речи? - Какова цель сегодняшнего

Слайд 11Станция «Слова моей специальности»
Назовите эти слова.

Станция «Слова моей специальности»Назовите эти слова.

Слайд 12Станция «Профессиональный диктант»
Вкусный эскалоп, чудесная прическа, переработка муки, свежий бекон, новая

техника, прекрасное сырье, сочные обивные, сельскохозяйственная продукция, неисправная трансмиссия, макаронные изделия, кассовые аппараты, переработка молока.
Станция «Профессиональный диктант»Вкусный эскалоп, чудесная прическа, переработка муки, свежий бекон, новая техника, прекрасное сырье, сочные обивные, сельскохозяйственная

Слайд 13Станция «Я смогу!»
Составьте предложения со словосочетаниями, имеющими отношения к вашей специальности.

Станция «Я смогу!»Составьте предложения со словосочетаниями, имеющими отношения к вашей специальности.

Слайд 14Станция «Пишу и произношу правильно!»
Сор_, м_ркировка, ут_лизация, микр_климат, м_чение, к_нституция

,экстер_ер, интер_ер, ста_и, л_ктация,серви_, сухостойный п_риод, зас_рители, сев_оборот, озим_я культура, т_хнические условия (ТУ), государственный ст_ндарт Ро_ийской Ф_дерации.

Станция «Пишу и произношу правильно!» Сор_, м_ркировка, ут_лизация, микр_климат, м_чение, к_нституция ,экстер_ер, интер_ер, ста_и, л_ктация,серви_, сухостойный п_риод,

Слайд 15Ответы теста

Ответы теста

Слайд 16Станция «Лексическая»
Приведите в соответствие слова – профессионализмы и их определения

Станция «Лексическая»Приведите в соответствие слова – профессионализмы и их определения

Слайд 17Станция «Важная информация»
Проблемный вопрос:
Что я должен знать о своей специальности,

чтобы быть успешным?

Станция «Важная информация»Проблемный вопрос: Что я должен знать о своей специальности, чтобы быть успешным?

Слайд 18Станция «Веришь ли ты?»
-Верите ли вы, что специальность технолога- самая востребованная?
-Верите

ли вы, что специальность технолога высокооплачиваемая?
-Верите ли вы, что в нашем колледже вы узнаете всё о специальности и станете высококвалифицированным специалистом?
-Верите ли вы, что вам необходимо овладеть языком вашей специальности?

Станция «Веришь ли ты?»-Верите ли вы, что специальность технолога- самая востребованная?-Верите ли вы, что специальность технолога высокооплачиваемая?-Верите

Слайд 19Остановка «Моя специальность»
СОЧИНЕНИЕ - ПОСЛАНИЕ

Остановка «Моя специальность»СОЧИНЕНИЕ - ПОСЛАНИЕ

Слайд 20Станция «Творческая работа»

СОЧИНЕНИЕ
«Что мы узнали о своей специальности »?
Станция «Творческая работа»

Слайд 21Рефлексия
На уроке мне было…
Я понял(а), что…
Теперь я могу…
Я выполнил…
Урок мне…
Я попробую…

РефлексияНа уроке мне было…Я понял(а), что…Теперь я могу…Я выполнил…Урок мне…Я попробую…

Слайд 22Домашнее задание
Создать текст с использованием профессиональной лексики

Домашнее заданиеСоздать текст с использованием профессиональной лексики

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть