Презентация, доклад по русскому языку на тему Глагол

Ударное окончание Неопределённая формаНа -И- не на -И- II спряж. I спряж. - И-

Слайд 1 Русский язык 4 класс

Русский язык 4 класс

Слайд 2
Ударное окончание
Неопределённая форма
На -И-

не на -И-
II спряж. I спряж. - И- -Е-
3.-ат(-ят) -ут (-ют)
Ударное окончание Неопределённая формаНа -И-       не на -И- II спряж.

Слайд 3Чистописание
Кто много видит и слышит, тот много знает.

ЧистописаниеКто много видит и слышит, тот много знает.

Слайд 4Тема урока: Выбор способа определения спряжения глагола. Глаголы-исключения

Тема урока: Выбор способа определения спряжения глагола.  Глаголы-исключения

Слайд 6
Космос

Космос

Слайд 11ОТДОХНЕМ

ОТДОХНЕМ

Слайд 16Вспомним глаголы – исключения
Различает, воспринимает звуки.
Причиняет огорчение.
Воспринимает окружающее с помощью зрения.
Втягивает

и выпускает воздух.
Подчиняется другим.
Испытывает неприязнь или отвращение.
Безропотно переносит что-либо неприятное.
Приводит в круговое движение.
Вспомним глаголы – исключенияРазличает, воспринимает звуки.Причиняет огорчение.Воспринимает окружающее с помощью зрения.Втягивает и выпускает воздух.Подчиняется другим.Испытывает неприязнь или

Слайд 17Проверь, правильно ли ты написал.
Слышит, обидит, видит, держит, дышит, зависит, ненавидит,

терпит, вертит.
Проверь, правильно ли ты написал.Слышит, обидит, видит, держит, дышит, зависит, ненавидит, терпит, вертит.

Слайд 18Задание:
С глаголами-исключениями составить:
I группа –словосочетания,
II группа –предложения,
III группа

- сочинить несколько стихотворных строк, используя в качестве рифмы глаголы-исключения.
Задание: С глаголами-исключениями составить:I группа –словосочетания, II группа –предложения, III группа - сочинить несколько стихотворных строк, используя

Слайд 19Итог урока
Достигли ли мы поставленных целей?
Какие задания показались трудными?
Какие задания выполнили

с лёгкостью?

Продолжи фразу:
Теперь я умею…..
Мне пригодятся эти знания….

Итог урокаДостигли ли мы поставленных целей?Какие задания показались трудными?Какие задания выполнили с лёгкостью?Продолжи фразу:Теперь я умею…..Мне пригодятся

Слайд 20НЕ ПОКЛАДАЯ РУК
ТЯП ДА ЛЯП
КАК БЕЛКА В

КОЛЕСЕ

РУКА ОБ РУКУ

ЧЕРЕЗ ПЕНЬ КОЛОДУ

ЗАСУЧИВ РУКАВА

В ПОТЕ ЛИЦА

БИЛ БАКЛУШИ

МОЛЧАЛ КАК РЫБА

Оцени себя

НЕ ПОКЛАДАЯ РУК  ТЯП ДА ЛЯП  КАК БЕЛКА В КОЛЕСЕ РУКА ОБ РУКУ ЧЕРЕЗ ПЕНЬ

Слайд 21спасибо

спасибо

Слайд 22 Прочитайте текст. К какому жанру устного народного творчества он относится? Спишите текст, вставляя

пропущенные буквы. Определите спряжение глаголов. Проверьте

В чужом глазу соринку видит, в своём бревна не замечает. Любит того, кто не обидит никого. Не глаза видят, а человек; не ухо слышит, а душа.
Мягко стелет, да жёстко спать.

Прочитайте текст. К какому жанру устного народного творчества он относится? Спишите текст, вставляя пропущенные буквы. Определите

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть