Презентация, доклад по русскому языку на тему Написание слов с безударными гласными в корне слова (3 класс)

Содержание

Универсальные учебные действия.Коммуникативные: использование речевых средств для решения задачи, владение диалогической формой речи, учитывать разные мнения, формулировать собственное мнение, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; контролировать действия партнёра, участвовать в коллективном обсуждении.Познавательные: проводить сравнение и классификацию

Слайд 1Написание слов с безударными гласными в корне слова
Учитель начальных классов
МОУ

«БСОШ № 18»
Лунгу М.В.

Урок по русскому языку в 3 классе

06.12.2016

Лунгу М.В.

Написание слов с безударными гласными в корне словаУчитель начальных классов МОУ «БСОШ № 18»Лунгу М.В.Урок по русскому

Слайд 2Универсальные учебные действия.
Коммуникативные: использование речевых средств для решения задачи, владение диалогической формой речи,

учитывать разные мнения, формулировать собственное мнение, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; контролировать действия партнёра, участвовать в коллективном обсуждении.
Познавательные: проводить сравнение и классификацию по заданным критериям, осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, проводить сравнение. Обобщение, осуществление и выведение общности для целого ряда на основе выделения сущностной связи.
Личностные: формирование мотивационной основы учебной деятельности, включая учебно-познавательный мотив, способность к самооценке, устойчивый учебно- познавательный интерес к новым способам решения задачи.
Регулятивные: сохранять учебную задачу, осуществлять итоговый и пошаговый контроль, учитывать выделенные ориентиры действия в новом учебном материале, осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату, учитывать установленное правила в планировании и контроле способа решения, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи.
Тип урока: закрепление изученного материала.
Вид урока: комбинированный.
Приемы: фронтальный опрос, самостоятельная работа, комментирование, беседа, взаимопроверка, работа в группах.
Методы урока: наглядный, практически-индивидуальный, проблемно-диалогический.
Оборудование урока: проектор, компьютер, учебник, тетради, карточки со словами.

06.12.2016

Лунгу М.В.

Универсальные учебные действия.Коммуникативные: использование речевых средств для решения задачи, владение диалогической формой речи, учитывать разные мнения, формулировать собственное мнение,

Слайд 306.12.2016
Лунгу М.В.

06.12.2016Лунгу М.В.

Слайд 4енот ёлка
маяк льёт
мёд
Обозначает гласн.звук, обеспечив.мягкость согл. В каком слове находится?
06.12.2016
Лунгу

М.В.
енот ёлка маяк льётмёдОбозначает гласн.звук, обеспечив.мягкость согл. В каком слове находится?06.12.2016Лунгу М.В.

Слайд 5о//ё, каждая увеличивается на одну
оё ооёё
Минутка чистописания
06.12.2016
Лунгу М.В.

о//ё, каждая увеличивается на однуоё ооёёМинутка чистописания06.12.2016Лунгу М.В.

Слайд 6Словарная работа
рщабкоезтоа
ракета
работа
06.12.2016
Лунгу М.В.

Словарная работарщабкоезтоаракетаработа06.12.2016Лунгу М.В.

Слайд 7Словарный диктант
06.12.2016
Лунгу М.В.

Словарный диктант06.12.2016Лунгу М.В.

Слайд 8

Л…сная тр…пинка м..слянисто т…мнела.
Какая орфограмма пропущена во всех словах?
е
о
а
е
06.12.2016
Лунгу М.В.

Л…сная тр…пинка м..слянисто т…мнела.Какая орфограмма пропущена во всех словах?еоае06.12.2016Лунгу М.В.

Слайд 9Тема урока:
Написание слов с безударным гласным в корне слова
Цель урока:
закрепить

знания.

06.12.2016

Лунгу М.В.

Тема урока:Написание слов с безударным гласным в корне словаЦель урока: закрепить знания. 06.12.2016Лунгу М.В.

Слайд 10Вспомнить способы…
Применять
Оценить
Проверки слов с безударной гласной в корне слова
способы проверки, алгоритм,

выполнять задания.

свою деятельность.

Распознавать (находить)

слова, которые надо проверять.

06.12.2016

Лунгу М.В.

Вспомнить способы…ПрименятьОценитьПроверки слов с безударной гласной в корне словаспособы проверки, алгоритм, выполнять задания.свою деятельность.Распознавать (находить)слова, которые надо

Слайд 11Физ. минутка
06.12.2016
Лунгу М.В.

Физ. минутка06.12.2016Лунгу М.В.

Слайд 12ЧТО
ГДЕ
КАК
ЧЕМ
НАДО ПРОВЕРЯТЬ?
06.12.2016
Лунгу М.В.

ЧТОГДЕКАКЧЕМНАДО ПРОВЕРЯТЬ?06.12.2016Лунгу М.В.

Слайд 13Зима
- зимний
АЛГОРИТМ
1. Прочитай слово.
2. Поставь ударение
3. Выдели корень
4. Определи безударную гласную


5. Подбери проверочное слово

06.12.2016

Лунгу М.В.

Зима- зимнийАЛГОРИТМ1. Прочитай слово.2. Поставь ударение3. Выдели корень4. Определи безударную гласную 5. Подбери проверочное слово06.12.2016Лунгу М.В.

Слайд 14Используя алгоритм, выполни: упражнение 233 стр. 101
06.12.2016
Лунгу М.В.

Используя алгоритм,  выполни:  упражнение 233 стр. 10106.12.2016Лунгу М.В.

Слайд 15Травка, граза, зилинеет, холод, зема, валчица, медведь, волна.
«Корректор»
Выписать только слова в

которых допущена ошибка, через тире проверочное, по алгоритму

06.12.2016

Лунгу М.В.

Травка, граза, зилинеет, холод, зема, валчица, медведь, волна.«Корректор»Выписать только слова в которых допущена ошибка, через тире проверочное,

Слайд 16Работа по вариантам
Карточки на доске.
06.12.2016
Лунгу М.В.

Работа по вариантамКарточки на доске.06.12.2016Лунгу М.В.

Слайд 17Вы считаете, что урок прошёл для вас плодотворно, с пользой. Вы

научились и можете помочь другим.

Вы считаете, что сможете сами решить задачи на кратное сравнение.

Вы считаете, что было трудно на уроке.

Рефлексия

06.12.2016

Лунгу М.В.

Вы считаете, что урок прошёл для вас плодотворно, с пользой. Вы научились и можете помочь другим.Вы считаете,

Слайд 18Домашнее задание
упражнение 237 стр. 102
соль1
06.12.2016
Лунгу М.В.

Домашнее задание упражнение 237 стр. 102соль106.12.2016Лунгу М.В.

Слайд 19Спасибо за урок!!!
06.12.2016
Лунгу М.В.

Спасибо за урок!!!06.12.2016Лунгу М.В.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть