Задачи урока:
получить представление о нормах речевого поведения в типичных ситуациях общения, научиться выбирать языковые средства в зависимости от цели, темы, основной мысли, ситуации общения,
вывести формулы русского речевого этикета в учебной деятельности и повседневной жизни при проведении этикетных диалогов приветствия,
учиться воспринимать зрительно или на слух основную информацию текста, пользуясь различными видами аудирования (выборочным, ознакомительным).
создать устные монологические и диалогические высказывания на бытовые, учебные темы в соответствии с целями и ситуацией общения.
осваивать национальных ценности, традиции , культуры.
В пушкинской «Сказке о рыбаке и рыбке» старик, хотя и с неохотой, со стыдом покорно ходит к рыбке, чтобы исполнить очередную прихоть старухи. И только однажды не вытерпел старик, взмолился:
«Что ты, баба, белены объелась?
Ни ступить, ни молвить не умеешь ,
Насмешишь ты целое царство».
И царевна к ним сошла,
Честь хозяям отдала,
В пояс низко поклонилась;
Закрасневшись, извинилась,
Что-де в гости к ним зашла,
Хоть звана и не была.
Вмиг по речи те спознали,
Что царевну принимали.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть