необходим на уроках в среднем и старшем звене
может использоваться во внеклассных мероприятиях
«Цель изучения родного языка - овладение им (языком) в должной мере для жизни внутренней и вместе с тем внешней».
И.И. Срезневский
Научные направления создания современной методики развития речи
Глубокое обоснование особой роли текста и речевой среды в развитии чувства языка у школьников (Т.М. Пахнова)
Педагогичес-кая риторика (Т.А.Лады-женская,
М.Р.Львов,
Н.А.Ипполи-това)
Лингвистическая теория языковой личности (Ю.Н.Караулов,
А.М.Шахнарович)
Курс русской словесности (Р.И.Альбеткова,
А.И.Власенков,
А.И.Горшков)
избирать наиболее желательную форму языкового
выражения
составлять план и рассказывать по плану
научить заканчивать рассказ
отвечать на вопросы выдержками из текста (цитатами)
передавать прочитанные предложения другими словами
сокращение текстов
свободный и творческий диктанты
письменные ответы на вопросы
составление предложений на определённую тему
Победители олимпиады по русскому языку «Я – лингвист»
Победители олимпиады по русскому языку «Я – лингвист»
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть