Цель урока
Национальный музей
3. Какие залы в музее?
Высокие и светлые
4. Что изображено на картинах ?
Природа и животный мир, трудовая и
народная жизнь народов Казахстана
5. Что находится в другом зале?
Выставка национальных казахских костюмов
6. Что лежит на полках?
Древние ножи, топоры, посуда
7. Что стоит в большом зале?
Воин-золотой человек
8. О чём узнали мальчики побывав в музее?
Много интересного из истории своего народа
Музыкальные инструменты: скрипка,….,.. .
Домбра, гитара, пианино, гармошка, балалайка, кобыз…и.т.д.
2) Упражнение №6 Прочитать , назвать одним словом.
Берёза, дуб, клён, сосна, ель - .... .
Деревья.
Диван, полка, стол, стулья, шкаф –это…… .
Мебель.
Аист, журавль, цапля, орёл – это…… .
Птицы.
Лев, тигр, медведь, волк, лиса –это……… .
Дикие животные.
3) Упражнение № 7 К каждому существительному подобрать
нужное прилагательное и написать словосочетание.
Волк, дерево, заяц, небо, собака, человек, лиса, солнце, белка.
Слова для справок: добрый, злой, хитрый, трусливый,
умный, пушистый, яркий , чистый, высокий.
1)Волк злой, заяц трусливый, небо чистое, человек умный.
2)Дерево высокое, собака пушистая, лиса хитрая, солнце яркое.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть