Презентация, доклад по русскому языку Экскурсия в музей (4 класс)

Содержание

Упражнение №5 Стихотворение «Метро»Выучить наизусть.страница: 151.Домашнее задание

Слайд 1Психологический настрой на урок

Приветствие
Учащиеся поочередно касаются одноименных пальцев рук своего соседа,

начиная с больших пальцев и говорят:
Желаю (соприкасаются большими пальцами)
успеха (указательными)
большого (средними)
во всём (безымянными)
и везде (мизинцами)
Здравствуйте!
(прикосновение всей ладонью)

Психологический настрой на урок ПриветствиеУчащиеся поочередно касаются одноименных пальцев рук своего соседа, начиная с больших пальцев и

Слайд 2Упражнение №5
Стихотворение


«Метро»
Выучить наизусть.
страница: 151.

Домашнее задание

Упражнение №5 Стихотворение

Слайд 3Тема: «В городе. Экскурсия в музей»

Тема: «В городе. Экскурсия в музей»

Слайд 4Познакомить с содержанием текста «Экскурсия в музей», с опорой на родной язык,

закрепить умения и навыки письменной и устной речи; 1) активизировать речь учащихся новыми словами, ввести их в речь, закрепить речевые умения; 2) развивать способность к самопознанию, усилить смысловые функции, мыслительную деятельность, расширить кругозор учащихся; 3) воспитывать в детях доброту и понимание к животным, осуществить позитивный настрой через нравственное воспитание, формировать в них коллективное начало, уважение друг к другу; привить интерес к теме. Тип урока: урок-соревнование. Метод урока: комбинированный Оборудование: предметные картинки с изображением музеев,
раздаточные материалы.

Цель урока

Познакомить с содержанием текста «Экскурсия в музей», с опорой на родной язык, закрепить умения и навыки письменной

Слайд 5Словарная работа
На экскурсию-экскурсияға
Выставка-көрме
Национальные костюмы-ұлттық костюмдер
Старинная одежда-ескі заманнан қалған киім
Древние ножи-

ертедегі пышақтар
Воин-жауынгер
Много веков назад- көп ғасырлар бұрын


Словарная работа  На экскурсию-экскурсияғаВыставка-көрмеНациональные костюмы-ұлттық костюмдерСтаринная одежда-ескі заманнан қалған киімДревние ножи- ертедегі пышақтарВоин-жауынгерМного веков назад- көп

Слайд 6Экскурсия в музей
В воскресенье Галым и Амиржан пошли

на экскурсию а Национальный музей. В музее высокие светлые залы. В одном зале много картин. На картинах изображены природа и животный мир, трудовая и культурная жизнь народов Казахстана.
В другом зале – выставка казахских национальных костюмов: старинная одежда, обувь. На полках лежат древние ножи, топоры, посуда.
В большом зале они увидели древнего казахского воина. Его называют золотым человеком. На нём богатая одежда из чистого золота. Воин жил много веков назад на земле Казахстана.
Мальчики тихо ходили по залам музея и узнали много
интересного из истории своего народа.
Экскурсия в музей   В воскресенье Галым и Амиржан пошли на экскурсию а Национальный музей. В

Слайд 7 Вопросы к тексту
1. Как зовут братьев?
Галым и Амирхан
2. В какой

музей они пошли на экскурсию?

Национальный музей

3. Какие залы в музее?

Высокие и светлые

4. Что изображено на картинах ?

Природа и животный мир, трудовая и
народная жизнь народов Казахстана

5. Что находится в другом зале?

Выставка национальных казахских костюмов

6. Что лежит на полках?

Древние ножи, топоры, посуда

7. Что стоит в большом зале?

Воин-золотой человек

8. О чём узнали мальчики побывав в музее?

Много интересного из истории своего народа

Вопросы к тексту   1. Как зовут братьев? Галым и Амирхан2. В какой

Слайд 8Национальный музей г.Алматы
Национальный музей г. Астана
Эрмитаж Россия г. С-Петербург
Историко-архелогический музей
Британия

г. Лондон
Национальный музей г.АлматыНациональный музей г. АстанаЭрмитаж Россия г. С-ПетербургИсторико-архелогический музей Британия г. Лондон

Слайд 9

Мангистауский областной
историко-краеведический музей г. Актау

Мангистауский областной историко-краеведический музей г. Актау

Слайд 10Объяснение грамматической темы «Множественное число имени существительного»

При изменении имени существительного по числам


изменяется его окончание.
Например: станция-станции, машина-машины.

Объяснение грамматической темы «Множественное число имени существительного»  При изменении имени существительного по числам изменяется его окончание.Например:

Слайд 11Работа на доске
1)Упражнение №2 стр.154
Составить два предложения по схеме.
2)Упражнение №4 стр.154
Написать

данные существительные во множественном числе.


Работа на доске 1)Упражнение №2 стр.154Составить два предложения по схеме.2)Упражнение №4 стр.154Написать данные существительные во множественном числе.

Слайд 12Разделение на две команды
Задания в конвертах.
3 задания по упражнениям №5,

№6, №7.
1) Написать слова по группам.
2) Прочитать и назвать одним словом.
3) К каждому существительному подобрать прилагательное и написать словосочетания.


Разделение на две командыЗадания в конвертах. 3 задания по упражнениям №5, №6, №7. 1)	Написать слова по группам.2)	Прочитать

Слайд 13 1) Упражнение №5 Написать слова по группам.

Транспорт: метро,…..,…,…. . Поезд, автобус, машина, самолёт, корабль..и.т.д.
Музыкальные инструменты: скрипка,….,.... . Домбра, гитара, пианино, гармошка, балалайка, кобыз…и.т.д.
2) Упражнение №6 Прочитать , назвать одним словом.
Берёза, дуб, клён, сосна, ель - .... . Деревья.
Диван, полка, стол, стулья, шкаф –это…… . Мебель.
Аист, журавль, цапля, орёл – это…… . Птицы.
Лев, тигр, медведь, волк, лиса –это……… . Дикие животные.
3) Упражнение № 7 К каждому существительному подобрать
нужное прилагательное и написать словосочетание.
Волк, дерево, заяц, небо, собака, человек, лиса, солнце, белка.
Слова для справок: добрый, злой, хитрый, трусливый,
умный, пушистый, яркий , чистый, высокий.

1)Волк злой, заяц трусливый, небо чистое, человек умный
2)Дерево высокое, собака пушистая, лиса хитрая, солнце яркое.


1) Упражнение №5 Написать слова по группам.      Транспорт:

Слайд 141) Упражнение №5 Написать слова по группам.
Транспорт: метро,…..,…,…. .
Поезд,

автобус, машина, самолёт, корабль..и.т.д.

Музыкальные инструменты: скрипка,….,.. .

Домбра, гитара, пианино, гармошка, балалайка, кобыз…и.т.д.

2) Упражнение №6 Прочитать , назвать одним словом.

Берёза, дуб, клён, сосна, ель - .... .

Деревья.

Диван, полка, стол, стулья, шкаф –это…… .

Мебель.

Аист, журавль, цапля, орёл – это…… .

Птицы.

Лев, тигр, медведь, волк, лиса –это……… .

Дикие животные.

3) Упражнение № 7 К каждому существительному подобрать
нужное прилагательное и написать словосочетание.







Волк, дерево, заяц, небо, собака, человек, лиса, солнце, белка.
Слова для справок: добрый, злой, хитрый, трусливый,
умный, пушистый, яркий , чистый, высокий.

1)Волк злой, заяц трусливый, небо чистое, человек умный.

2)Дерево высокое, собака пушистая, лиса хитрая, солнце яркое.

1) Упражнение №5 Написать слова по группам.Транспорт: метро,…..,…,…. .  Поезд, автобус, машина, самолёт, корабль..и.т.д. Музыкальные инструменты:

Слайд 15 Работа по методу «Синквейн».
1) Тема-«Город»
2) Тема-«Музей»

Работа по методу «Синквейн».1)	Тема-«Город»2)	Тема-«Музей»

Слайд 16Рефлексия
1) Понравился ли тебе урок?
А) да
Б) нет
2) Понравился ли ты

сам себе на уроке?
А) да
Б) нет
3) Трудно ли тебе было работать?
А) да
Б) нет
4) Узнал ли ты для себя что –то новое?
А) да
Б) нет

Рефлексия 1) Понравился ли тебе урок?А) даБ) нет2) Понравился ли ты сам себе на уроке?А) даБ) нет3)

Слайд 17Предлагается заполнить листы самооценивания

Предлагается заполнить листы самооценивания

Слайд 18Домашнее задание
Упражнение №3
дописать предложения.
Страница 154

Домашнее заданиеУпражнение №3 дописать предложения.Страница 154

Слайд 19Спасибо за урок! Всем до свидания!

Спасибо за урок!  Всем до свидания!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть