Презентация, доклад по литературному чтению Л.Воронкова Радости

Мотивация: Из разбросанных букв составьте слово: а, о, ь,р,т,д,с.

Слайд 1Тема урока: Л.Воронкова. Радости.
Цели урока: 1. познакомить с содержанием рассказа «Радости»;

научить учащихся отличать прозу от стихотворения.
2. способствовать развитию умений творчески мыслить и критически оценивать ситуацию.
3. воспитывать активности, доброте и внимательности.
Тема урока: Л.Воронкова. Радости. Цели урока: 1. познакомить с содержанием рассказа «Радости»; научить учащихся отличать прозу от

Слайд 2Мотивация:
Из разбросанных букв составьте слово: а, о, ь,р,т,д,с.

Мотивация: Из разбросанных букв составьте слово: а, о, ь,р,т,д,с.

Слайд 3Психологический тренинг.
Ребята, опустите головы, закройте глаза. Вообразите себе, что вы

в кинотеатре. И вдруг у вас на лице появилась счастливая улыбка. Почему? Что вы там увидели? Что так подняло ваше настроение?
2. Дети устно высказывают свои представления, сидя на авторском стуле.
Психологический тренинг. Ребята, опустите головы, закройте глаза. Вообразите себе, что вы в кинотеатре. И вдруг у вас

Слайд 4Вступительное слово
1.Слово учителя. Ребята, сегодня мы изучим новую тему: рассказ

«Радости», которую написала Любовь Федоровна Воронкова (показываю портрет).
2. Чтение текста учащимися.
3. Выявление основной мысли текста
4. Словарная работа
5. Ролевое чтение текста
6. Групповая работа
Вступительное слово 1.Слово учителя. Ребята, сегодня мы изучим новую тему: рассказ «Радости», которую написала Любовь Федоровна Воронкова

Слайд 51-группа. Стратегия «Таксономия Блума»
Вопросы:
-Почему ребята сидели на бревнышках?
-Почему они увлеклись

разговором?
-Почему Аленка показала свою косу?
-Почему Тане купили карандаши? и т.д.
1-группа. Стратегия «Таксономия Блума» Вопросы: -Почему ребята сидели на бревнышках?-Почему они увлеклись разговором?-Почему Аленка показала свою косу?-Почему

Слайд 62-группа. Мини-диспут.
«Так здорово находить радости в простом дожде, в искрах снега.

Только со временем таких людей остается единицы.» (Л.Воронкова)
- Как вы думаете, действительно таких людей остаются единицы?

2-группа. Мини-диспут.«Так здорово находить радости в простом дожде, в искрах снега. Только со временем таких людей остается

Слайд 73-группа. Стратегия « Т- схема».
Выпишите в одну сторону слова, поднимающие настроение,

а в другую - снижающие настроение.



Опорные слова: (на доске или на экране) праздник, война, день рождения, катастрофа, хорошая оценка, страх, гости, плохая оценка, мир.

Слово,
поднимающее
настроение

Слово ,
снижающее
настроение

3-группа. Стратегия « Т- схема».Выпишите в одну сторону слова, поднимающие настроение, а в другую - снижающие настроение.

Слайд 84-группа. Творческая работа.


«Письмо учителю»,
«Письмо автору».

4-группа. Творческая работа.«Письмо учителю», «Письмо автору».

Слайд 9Рефлексия.
В корзине лежат шары разного цвета. Учитель подносит корзину к каждому

ученику. Они выбирают шар, понравившегося им цвета и на поверхности шара пишут свои пожелания, дарят друг другу.
Поднялось ли настроение у вас к концу урока?
Понравился ли вам урок, чем?



А у вас есть радость?(дети рассказывают
о своих радостях)

Рефлексия. В корзине лежат шары разного цвета. Учитель подносит корзину к каждому ученику. Они выбирают шар, понравившегося

Слайд 10Психологический тест «Цветовая гамма»

Психологический тест «Цветовая гамма»

Слайд 11 Домашнее задание:
Подготовить пересказ рассказа

Домашнее задание:Подготовить пересказ рассказа

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть