Презентация, доклад по литературе А.А.Фет. Весенний дождь.Глубина восприятия красоты природы, ее неповторимость.

Цель: расширить знания о жизни поэта, развивать навыки анализа поэтического текста;; делать выводы; учиться красивому, выразительному чтению; формировать представление о художественных образах произведения; обогащать словарный запас. развивать устную речь учащихся; умения обобщать изученное.

Слайд 1 А.А. Фет. Сведения из биографии поэта.

Стихотворение «Весенний дождь». Глубина восприятия красоты природы, ее неповторимость.

Подготовила учитель русского языка и литературы МБОУ Коктебельская школа Жирадкова Елена Геннадиевна

Урок литературы. 5 класс

А.А. Фет. Сведения из биографии поэта. Стихотворение «Весенний дождь».  Глубина восприятия

Слайд 2Цель: расширить знания о жизни поэта, развивать навыки анализа поэтического текста;;

делать выводы; учиться красивому, выразительному чтению; формировать представление о художественных образах произведения; обогащать словарный запас.
 развивать устную речь учащихся; умения обобщать изученное.

Цель: расширить знания о жизни поэта, развивать навыки анализа поэтического текста;; делать выводы; учиться красивому, выразительному чтению;

Слайд 4Годы жизни   Место рождения   Родители   Образование   Увлечения   Творчество    

Годы жизни   Место рождения   Родители   Образование   Увлечения   Творчество    

Слайд 6Словарная работа Завеса – Большая занавеска, закрывающая или отделяющая что- нибудь (устар.). (перен.)

То, что скрывает, закрывает собой что- нибудь. (И.С. Ожегов. Словарь русского языка.)
Словарная работа  Завеса –  Большая занавеска, закрывающая или отделяющая что- нибудь (устар.). (перен.) То, что

Слайд 7Игра «Цветное настроение» (работа в парах) Задание: перечитайте стихотворение еще раз, запишите,

какими цветами вы бы рисовали картину на тему «Весенний дождь».
Игра «Цветное настроение» (работа в парах) Задание: перечитайте стихотворение еще раз, запишите, какими цветами вы бы рисовали

Слайд 8Анализ стихотворения «Весенний дождь» Назовите тему стихотворения. Какова идея данного произведения? Какой образ в

произведении является главным? Как вы об этом догадались? Какие еще образы присутствуют в стихотворении? Какие художественные средства выразительности вы знаете? Какие средства использовал А.А.Фет в стихотворении «Весенний дождь»?.
Анализ стихотворения «Весенний дождь» Назовите тему стихотворения. Какова идея данного произведения? Какой образ в произведении является главным?

Слайд 9Средства выразительности

Пример Эпитеты Сравнения Олицетворения Метафора
Средства выразительности

Слайд 10 СИНКВЕЙН на тему «Дождь» 1.Тема

1. ДОЖДЬ 2.Два прилагательных к теме( №1). 2.   3.Три глагола к №1. 3.   4.Основная мысль /выражается предложением из 4-5 слов/.   5.Синоним к № 1.  
СИНКВЕЙН на тему «Дождь»  1.Тема

Слайд 11Домашнее задание Выучить стихотворение наизусть; сделать рисунок, формат А-4 понравившегося «кадра»

из стихотворения  
Домашнее задание  Выучить стихотворение наизусть; сделать рисунок, формат А-4 понравившегося «кадра» из стихотворения  

Слайд 12Спасибо за урок

Спасибо за урок

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть