из опыта работы учительницы русского языка и литературы
КГУ «Сельская общеобразовательная школа – гимназия № 1 имени Динмухамеда . Конаева»
села Кордай Кордайского района
Шапоревой Татьяны Витальевны
из опыта работы учительницы русского языка и литературы
КГУ «Сельская общеобразовательная школа – гимназия № 1 имени Динмухамеда . Конаева»
села Кордай Кордайского района
Шапоревой Татьяны Витальевны
умение четко и логично излагать материал,
глубину содержания выступления,
манеру изложения,
умение отвечать на вопросы.
Оцениваются они по следующим параметрам:
содержание,
оформление,
насколько интересна слушателям и т.д.
Оценивается только конкретная работа ученика, но ни в коем случае не он сам и не уровень его способностей, не его личность.
Работа ученика сравнивается не с работами других учащихся, а с эталоном (образцом отлично выполненной работы). Эталон известен учащимся заранее.
Разработан четкий алгоритм выведения отметки, по которому учащийся может сам определить свой уровень достижений.
Фактически критериальная отметка рассматривается как замер уровня освоения того или иного навыка, материала, который осуществляется с целью корректировки обучения, выявления «слабых» мест с целью их последующего устранения.
Оценивать можно то, чему учат, поэтому критерии оценивания - это конкретное выражение учебных целей.
Критериальная отметка не может рассматриваться как средство наказания или воздействия - она является лишь источником информации.
Ученик сам оценивает свою работу.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть