Презентация, доклад опыта работы Инновационные образовательные технологии на уроках русского языка как средство повышения качества образования

Содержание

Сегодня общество заинтересовано в выпускниках с развитыми познавательными потребностями, нацеленных на саморазвитие и самореализацию, умеющих оперировать полученными знаниями, ориентироваться в современном информационном пространстве, продуктивно работать, эффективно сотрудничать, адекватно оценивать себя и свои достижения.

Слайд 1Инновационные образовательные технологии на уроках русского языка как средство повышения качества

образования

Из опыта работы учителя русского языка и литературы МБОУ «Маргуцекская СОШ» Поповой Натальи Васильевны

Инновационные образовательные технологии на уроках русского языка как средство повышения качества образованияИз опыта работы учителя русского языка

Слайд 2 Сегодня общество заинтересовано в выпускниках с развитыми познавательными

потребностями, нацеленных на саморазвитие и самореализацию, умеющих оперировать полученными знаниями, ориентироваться в современном информационном пространстве, продуктивно работать, эффективно сотрудничать, адекватно оценивать себя и свои достижения. Для подготовки таких учащихся педагогам необходимо использовать в обучении современные образовательные технологии. Одной из педагогических задач сегодня является внедрение в образовательный процесс таких методов и приемов, которые помогут подросткам не только овладеть определенными знаниями, умениями и навыками в той или иной сфере деятельности, но и развивать их творческие способности.
Новые образовательные технологии предлагают инновационные модели построения такого учебного процесса, где на первый план выдвигается взаимосвязанная деятельность учителя и ученика, нацеленная на решение как учебной, так и практически значимой задачи. Это не противоречит творческим процессам личностного совершенствования, так как каждая из педагогических технологий имеет собственную зону, в пределах которой происходит развитие личности.




Сегодня общество заинтересовано в выпускниках с развитыми познавательными потребностями, нацеленных на саморазвитие и самореализацию,

Слайд 3 Инновационный подход к обучению позволяет так организовать учебный процесс,

что ребёнку урок и в радость, и приносит пользу, не превращаясь просто в забаву или игру. И, может быть, именно на таком уроке, как говорил Цицерон, «зажгутся глаза слушающего о глаза говорящего».

Инновационный подход к обучению позволяет так организовать учебный процесс, что ребёнку урок и в радость,

Слайд 4Что же такое инновация?
Иннова́ция, нововведе́ние — это внедрённое новшество, обеспечивающее качественный рост эффективности

процессов или продукции, востребованное рынком.  Википедия
Что же такое инновация?Иннова́ция, нововведе́ние — это внедрённое новшество, обеспечивающее качественный рост эффективности процессов или продукции, востребованное рынком.  Википедия

Слайд 5Что такое педагогическая инновация?
Инновация педагогическая:
целенаправленное изменение, вносящее в образовательную среду стабильные

элементы (новшества), улучшающие характеристики отдельных частей, компонентов и самой образовательной системы в целом;
процесс освоения новшества (нового средства, метода, методики, технологии, программы);
поиск идеальных методик и программ, их внедрение в образовательный процесс и их творческое переосмысление.

Что такое педагогическая инновация?Инновация педагогическая:целенаправленное изменение, вносящее в образовательную среду стабильные элементы (новшества), улучшающие характеристики отдельных частей,

Слайд 6Основными целями инновационного обучения являются:
развитие интеллектуальных, коммуникативных, лингвистических и творческих

способностей учащихся;
формирование личностных качеств учащихся;
выработка умений, влияющих на учебно-познавательную деятельность и переход на уровень продуктивного творчества;
развитие различных типов мышления

Основными целями инновационного обучения являются: развитие интеллектуальных, коммуникативных, лингвистических и творческих способностей учащихся; формирование личностных качеств учащихся;

Слайд 7 Инновационные технологии - это комплекс методов и средств, направленных на

поддержание этапов реализации конкретного нововведения.

Главной целью инновационных технологий образования является подготовка человека к жизни в постоянно меняющемся мире. Образование должно развивать механизмы инновационной деятельности, находить творческие способы решения жизненно важных проблем, способствовать превращению творчества в норму и форму существования человека. Не допускаются применения инноваций без учета индивидуальных способностей личности ребенка. Характер применения инноваций зависит от квалификации учителя, уровня развития обучающегося, образа жизни и социального состояния общества.

Инновационные технологии - это комплекс методов и средств, направленных на поддержание этапов реализации конкретного нововведения.

Слайд 8 К современным образовательным технологиям относятся:
здоровьесберегающие технологии
технологии проектной деятельности
технология исследовательской деятельности
 информационно-коммуникационные технологии
личностно-ориентированные

технологии
игровая технология
технология «Развития критического мышления через чтение и письмо»

Слайд 9 Основными принципами, которыми я руководствуюсь в своей работе как

учитель-предметник, являются следующие:

личностно-ориентированное обучение;
деятельностное обучение, ориентированное на продукт;
использование межпредметных связей и формирование универсальных учебных действий;
учет возможностей и потребностей учащегося;
мультимедийная грамотность и умение оценивать достоверность информации;
формирование умений самостоятельно добывать знания и решать проблемы.

Основными принципами, которыми я руководствуюсь в своей работе как учитель-предметник, являются следующие: личностно-ориентированное

Слайд 10 В полной мере реализовать эти принципы и достичь высоких

предметных и метапредметных результатов мне позволяет применение современных образовательных технологий в процессе обучения.
В своей работе я использую разные современные образовательные технологии и методики. Рассмотрим некоторые из них, приведём примеры использования на уроках русского языка.

В полной мере реализовать эти принципы и достичь высоких предметных и метапредметных результатов мне позволяет

Слайд 11Игровые технологии
Игровые формы обучения на уроке – эффективная

организация взаимодействия педагога и учащихся. Игра – творчество, игра – труд. В процессе игры у учащихся вырабатывается привычка сосредотачиваться, мыслить самостоятельно, развивается внимание, стремление к знаниям. Учащиеся не замечают, что в ходе игры они учатся: познают, запоминают новое, ориентируются в необычных ситуациях, развивают навыки, фантазию. Даже самые пассивные из учеников включаются в игру с огромным желанием.
Цель ставится перед учащимися в форме игровой задачи, учебный материал используется в качестве средства игры; в учебную деятельность вводится элемент соревнования, который переводит дидактическую задачу в игровую; успешность выполнения дидактического задания связывается с игровым результатом. В игре речевое общение имеет живой, непосредственный характер.
Игровые технологии   Игровые формы обучения на уроке – эффективная организация взаимодействия педагога и учащихся. Игра

Слайд 12  Игровые технологии я использую в основном в среднем звене.

Мне как учителю русского языка и литературы приходится почти каждый день решать задачу: как заинтересовать ребят?  Как сделать так, чтобы уроки не проходили однообразно и скучно? Вот здесь на помощь  приходят уроки – игры.
Дидактическая игра — это такая коллективная, целенаправленная учебная деятельность, когда каждый участник и команда в целом объединены решением главной задачи.
В своей педагогической практике использую в зависимости от возрастных особенностей детей и целей конкретного урока различные игровые технологии.


   Игровые технологии я использую в основном в среднем звене. Мне как учителю русского языка и

Слайд 13Выделяют следующие виды дидактических игр. 1. Игры-упражнения. Они совершенствуют познавательные способности учащихся,

способствуют закреплению учебного материала, развивают умение применять его в новых условиях. Примеры игр-упражнений: кроссворды, ребусы, викторины. 2. Игры-путешествия. Эти игры способствуют осмыслению и закреплению учебного материала. Активность учащихся в этих играх может быть выражена в виде рассказов, дискуссий, творческих заданий, высказывания гипотез. 3. Игры-соревнования. Такие игры включают все виды дидактических игр. Учащиеся соревнуются, разделившись на команды.
Выделяют следующие виды дидактических игр. 1. Игры-упражнения. Они совершенствуют познавательные способности учащихся, способствуют закреплению учебного материала, развивают

Слайд 14 Игра требует от участников сообразительности, внимания, учит выдержке,

настойчивости, развивает у них воображение, любознательность, вырабатывает учение быстро ориентироваться, находить правильные решения, создает ситуацию азарта, поиска, вызывает стремление помочь своей команде.  Данная технология интересна мне самой, и это побуждает меня придумывать больше интересных и разнообразных игр при изучении конкретных разделов лингвистики.
Применение игровых технологий позволяет повысить у обучающихся интерес к русскому языку, развить в каждом такие личностные качества, как:
целеустремлённость
сотрудничество
умение приходить на помощь товарищу
активность

Игра требует от участников сообразительности, внимания, учит выдержке, настойчивости, развивает у них воображение, любознательность,

Слайд 15 Ценность таких игр и приёмов заключается в том,

что на их материале можно отрабатывать также скорость чтения, выразительность, развивать орфографическую зоркость и многое другое.
Важная роль состоит еще и в том, что они способствуют снятию напряжения и страха при письме у детей, чувствующих свою собственную несостоятельность, создает положительный эмоциональный настрой в ходе урока.
Ребенок с удовольствием выполняет любые задания и упражнения учителя. И учитель, таким образом, стимулирует правильную речь ученика как устную, так и письменную.


Ценность таких игр и приёмов заключается в том, что на их материале можно отрабатывать

Слайд 16Приведу примеры использования игровых приёмов на уроках русского языка в 5-ом

классе.

I. Игровые задания, направленные на отработку орфоэпических норм
Игра « Диктор»
Расставь ударения, произнеси правильно.
Ателье,  ворота, дефис,  звонит, инструмент, инженер, камбала, ломоть, ракушка,  хаос,  цемент, щавель, договор, тефтели, партер, револьвер, торты, банты.
«Подбери слова»
Учащимся предлагается определенная тема, на которую они должны подобрать слова из орфоэпического словарика, включенного в учебник.
Тема «Спорт»: футбол, хоккей, волейбол, спортсмен, бутсы, кроссовки, тренер, тренироваться.
«Пригласи на обед»        Задание: озвучить меню обеда, на который вы хотите пригласить своего друга (знакомого). В меню, конечно, должны оказаться слова:
тефтели, щавель, творог, винегрет, сливовый или грушевый компот.

Приведу примеры использования игровых приёмов на уроках русского языка в 5-ом классе. I. Игровые задания, направленные на

Слайд 17II. Фонетические игры
 
 Игра «Салат»
  В огороде  выросли следующие овощи: морковь, капуста,

репа, редька, укроп, картофель, огурцы, помидоры, свекла, лук, петрушка, салат, горох, перец, чеснок. Хозяйка для приготовления салата взяла следующие овощи: 1 - в слове 2 слога, 7букв, 6звуков (морковь);  2 -  в слове 2 слога, ударение падает на первый слог, 2 согласных звука мягких (перец); 3 - в слове 1слог, все согласные звуки твердые (лук); 4 - в слове 4 слога (помидоры).
В результате дети получают предложение.  Для приготовления салата хозяйка взяла помидоры, морковь, перец, лук.
 Игра «Новоселье»
Звери и птицы построили многоэтажный дом. Когда же стали заселяться, то начались споры, кому, где жить. И тогда решили: те животные, чьи названия состоят из одного слога, пусть живут на первом этаже, чьи названия из двух слогов – на втором этаже и т. д .
Учитель называет животное, дети отвечают, на каком этаже будет жить то или иное животное.  Примеры  животных:  ласка, еж, барсук, енот, куница, лось, лиса, заяц, хорь, бобр, косуля, волк, росомаха, рысь, медведь, горностай.
 

II. Фонетические игры  Игра «Салат»  В огороде  выросли следующие овощи: морковь, капуста, репа, редька, укроп, картофель, огурцы, помидоры,

Слайд 18 
III. Лексико-фразеологические игры

« Собери фразеологизм»
Как,  Макар, свисти, на языке, ветер, вертится, в

карманах, куда, в рукавицах, канул, телят, в воду, не гонял, ежовых. 
Ответы:
- Куда Макар телят не гонял. -Как в воду канул. -Ветер свистит в карманах. -На языке вертится. -В ежовых рукавицах.
 
«Собери пословицу»
   Восстановить пословицы, обе части которых соединены неверно, заново расставить знаки препинания.
1) Ремесло не коромысло: - не научиш(?)ся.
2) Хорош(?) садовник - собереш(?) хлеба на грош(?).
3) Не помучиш(?)ся, не посееш(?) - не взойдут.
4) Не удобриш(?) рож(?) - плеч(?) не оттянет.
5) Бобы не грибы, хорош(?) и крыжовник.
Ключ: правильно - 1 + 4; 2 + 5; 3 + 1; 4 + 2; 5 + 3.

 III. Лексико-фразеологические игры« Собери фразеологизм» Как,  Макар, свисти, на языке, ветер, вертится, в карманах, куда, в рукавицах, канул,

Слайд 19IV. Игровые задания, направленные на отработку морфологических навыков
Игра «Четвертый лишний»
- Объясните,

по каким морфологическим признакам объединены существительные? Что можно исключить?
 
а) О смелост..., о храброст..., о неустрашимост..., о трусост... .
Общее: это существительные женского рода, 3 склонения, предложного падежа, в словах – окончание – и.
Тема – качества человека.
Исключить – трусость – антоним, все остальные – синонимы.
б) Умница, работяга, молодчина, зараза.
Общее: существительные общего рода.
Исключить: слово «зараза» характеризует отрицательное качество человека.
в) Осло, кофе, кенгуру, пони.
Общее: неизменяемые существительные мужского рода.
Исключить: кофе – современный словарь допускает употребление слова кофе и как существительное среднего рода.
IV. Игровые задания, направленные на отработку морфологических навыковИгра «Четвертый лишний»- Объясните, по каким морфологическим признакам объединены существительные?

Слайд 20VII. Игровые задания, направленные на отработку синтаксических навыков
«Строители»
Заблудились слова в беспорядке, Потеряли

места в суете, Так давайте же, ребята, поможем, Им в нелегкой и грустной судьбе.
Расставить слова так, чтобы получилось предложение, объяснить знаки препинания. (1 человек от команды подчеркивает грамматическую основу).
1 команда- дерево, хвойных, семейства, сосна.
2 команда - ставьте, кресла, сумки, не, товарищи, на.
 
«Кто больше!»
Составить словосочетание из предложения, определить главное и зависимое слово
Маленький пушистый котенок гулял по крыше и громко мяукал.
(1 ученик из команды выходит с листом и читает, что получилось).
- маленький котенок, - пушистый котенок, - гулял по крыше, - громко мяукал 
VII. Игровые задания, направленные на отработку синтаксических навыков«Строители»Заблудились слова в беспорядке, Потеряли места в суете, Так давайте

Слайд 22 Информационно – коммуникационные технологии
Положительную роль в современной образовательной

системе играет использование информационно-компьютерной технологии. Сегодня ИКТ можно считать тем новым способом передачи знаний, который соответствует качественно новому содержанию обучения и развития ребенка. Этот способ позволяет ребенку с интересом учиться, находить источники информации, воспитывает самостоятельность и ответственность при получении новых знаний.
Использование мультимедийных средств помогает мне реализовать личностно-ориентированный подход в обучении, обеспечить индивидуализацию и дифференциацию с учетом особенностей детей, их уровня обученности и склонностей. Изучение русского языка с помощью компьютерных программ вызывает огромный интерес у обучающихся.

Информационно – коммуникационные технологии    Положительную роль в современной образовательной системе играет использование

Слайд 23 Компьютер может использоваться на всех этапах обучения:
при объяснении нового материала;
закреплении;
повторении;
контроле

знаний, умений и навыков.
При этом для ребенка он выполняет различные функции: учителя, рабочего инструмента, объекта обучения, сотрудничающего коллектива, игровой среды. В функции учителя компьютер представляет источник учебной информации (частично или полностью заменяющий учителя и книгу); наглядное пособие (качественно нового уровня с возможностями мультимедиа и телекоммуникаций); индивидуальное информационное пространство; тренажер; средство диагностики и контроля.
В урочной и внеурочной деятельности я активно использую презентации, обучающие компьютерные программы, видеоматериалы и Интернет -ресурсы.
Для создания презентаций я использую различные Интернет – ресурсы: электронные словари, справочники, энциклопедии, образовательные сайты.
 

Компьютер может использоваться на всех этапах обучения:при объяснении нового материала;закреплении;повторении;контроле знаний, умений и навыков.  При

Слайд 24 Рассмотрим конкретные примеры использования ИКТ на уроках.

Применение мультимедийного проектора на

уроках позволило мне сделать объяснение теоретического материала доступным, логичным, ярким, так как материал можно представить, применяя анимированные схемы, таблицы, иллюстрации.

Рассмотрим конкретные примеры использования ИКТ на уроках.   Применение мультимедийного проектора на уроках позволило мне сделать объяснение

Слайд 25 С помощью ИКТ я могу многократно возвращаться к

изучаемому, повторяемому теоретическому материалу.

Если ученики пропустили занятие, то у меня появляется возможность скинуть ему материал в виде презентации или таблицы на USB-флеш-накопитель или отправить на электронную почту, а значит, я экономлю и своё время, и время учащегося на ликвидацию пробелов по изученному материалу.

С помощью ИКТ я могу многократно возвращаться к изучаемому, повторяемому теоретическому материалу.

Слайд 26 Визуальная информация позволяет мне развивать воображение, положительные эмоции

у учащихся, сформировать умение у них анализировать, выделять главное, обобщать, лаконично излагать мысли.

Визуальная информация позволяет мне развивать воображение, положительные эмоции у учащихся, сформировать умение у них

Слайд 28 Большие возможности предоставляет мне мультимедийный проектор для словарно-орфографической,

орфоэпической работы.

На экран демонстрируются словарные диктанты (или группа слов) для запоминания правописания. Ученики, работая над словами, должны вспомнить на какие правила записаны слова, вписать нужную букву, при необходимости объяснить лексическое значение слов. 

Большие возможности предоставляет мне мультимедийный проектор для словарно-орфографической, орфоэпической работы.   На экран

Слайд 29 Контроль в форме электронных тестов, позволяют мне осуществлять

моментальную обратную связь с учащимися. В любую минуту есть возможность завершить опрос, тестирование и получить результаты: оценку, процент качества, количество правильных ответов из общего количества заданных, пройденных тестов.
Ученики имеют возможность узнать о своих ошибках, проанализировать их сразу же на уроке, обратиться к теоретическому материалу, не завершая тестирования.


Контроль в форме электронных тестов, позволяют мне осуществлять моментальную обратную связь с учащимися. В любую

Слайд 30
Неоценимую помощь информационные услуги оказывают мне при подготовке учащихся

к итоговой аттестации.
Неоценимую помощь информационные услуги оказывают мне при подготовке учащихся к итоговой аттестации.

Слайд 31
Например, при подготовке к ОГЭ в форме презентации показываю

технологию написания изложения, в которой содержится информация для обучающихся, необходимая для данного вида работы: наличие трех микротем, способы компрессии, объем изложения, критерии оценивания. Далее на текстах, выведенных на экран, отрабатываются способы сжатия. Учащиеся могут увидеть, как нужно использовать эти способы. Затем работа над сжатым изложением проводится на тренажерах, а потом самостоятельно с обязательным анализом ошибок.
Например, при подготовке к ОГЭ в форме презентации показываю технологию написания изложения, в которой содержится

Слайд 34 Технология «Развитие критического мышления через чтение и письмо» (РКМЧП)

Данная технология представляет собой целостную систему, формирующую навыки работы с информацией в процессе чтение и письма.
Технология является личностно-ориентированной и открыта для решения широкого спектра задач в образовательной сфере: развития качеств гражданина открытого общества, включенного в межкультурное взаимодействие, воспитания базовых навыков человека открытого информационного пространства.
Для того чтобы дать детям возможность активно работать с получаемым знанием, авторы технологии предлагают строить урок по привычной схеме: «введение – основная часть – заключение». Подобная же схема действует и при решении проблем: «введение в проблему – подходы к ее решению – рефлексия результата». В рамках технологии РКМЧП данные этапы получили несколько иные названия и функции (стадии).

Технология «Развитие критического мышления через чтение и письмо» (РКМЧП)   Данная технология представляет собой

Слайд 35 Первая стадия – вызов. Ее присутствие на каждом уроке обязательно.

Эта стадия позволяет:
актуализировать и обобщить имеющиеся у ученика знания по данной теме или проблеме;
вызвать устойчивый интерес к изучаемой теме, мотивировать ученика к учебной деятельности;
сформулировать вопросы, на которые хотелось бы получить ответы;
побудить ученика к активной работе на уроке и дома.
На стадии вызова происходит актуализация имеющихся знаний по объявленной теме, т.е. еще до знакомства с текстом (под текстом понимается и письменный текст, и речь преподавателя, и видеоматериал) ученик начинает размышлять по поводу конкретного материала. На первом этапе включаются механизмы мотивации, определяется цель.

Первая стадия – вызов. Ее присутствие на каждом уроке обязательно. Эта стадия позволяет:актуализировать и обобщить

Слайд 36
Вторая стадия – осмысление. Здесь

другие задачи. Эта стадия позволяет ученику:

получить новую информацию, осмыслить ее;
соотнести с уже имеющимися знаниями;
искать ответы на вопросы, поставленные в первой части.
На стадии осмысления происходит непосредственная работа с текстом - чтение, которое сопровождается действиями ученика: маркировкой с использованием значков "v"- знаю, "+" - новое, "?" - вопросы (по мере чтения ставятся на полях справа), составлением таблиц, поиск ответов на поставленные в первой части урока вопросы и др. В результате этого ученики получают новую информацию, соотносят новые и имеющиеся знания, систематизируют полученные данные.
Таким образом, ученик следит за собственным пониманием самостоятельно.
Вторая стадия – осмысление. Здесь другие задачи. Эта стадия позволяет

Слайд 37 Третья стадия – рефлексия. Здесь основным является:

целостное осмысление,

обобщение полученной информации;
присвоение нового знания, новой информации учеником;
формирование у каждого из учащихся собственного отношения к изучаемому материалу.
На стадии рефлексии происходит обобщение информации, возрастает роль письма. Письмо помогает не только разобраться в материале и поразмышлять над прочитанным, но и высказать новые гипотезы.
В технологии РКМЧП я использую разные методы и приемы и применяю их как на определенном этапе, так и в качестве стратегии ведения урока в целом.

Третья стадия – рефлексия. Здесь основным является:целостное осмысление, обобщение полученной информации;присвоение нового знания,

Слайд 38 Представлю краткое описание некоторых приёмов данной технологии

Представлю краткое описание некоторых приёмов данной технологии

Слайд 44 Это лишь небольшая часть методических приемов, связанных с

формированием критического мышления. Подробную информацию по данной теме можно найти в Интернете на сайте международного журнала о критическом мышлении “Перемена” http://www.ct-net.net/ru/rwct_tcp_ru
Технология развития критического мышления через чтение и письмо дает возможность личностного роста школьника, приобщает ребенка к духовному опыту человечества, развивает его ум, индивидуальность. Технология открыта для решения большого спектра проблем в образовательной сфере. Она представляет собой набор особых приемов и стратегий, применение которых позволяет выстроить образовательный процесс так, чтобы обеспечить самостоятельную и сознательную деятельность учащихся для достижения поставленных учебных целей. РКМЧП помогает мне заменить пассивное слушание и пересказ на активное участие учащихся в образовательном процессе, и тем самым повысить эффективность занятий.

Это лишь небольшая часть методических приемов, связанных с формированием критического мышления. Подробную информацию по

Слайд 45Успеваемость по предмету стабильная

Успеваемость по предмету стабильная

Слайд 46Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 класса в форме Г(И)А

Результаты государственной

(итоговой) аттестации выпускников 9 класса в форме ГВЭ
Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 класса в форме Г(И)АРезультаты государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 класса в

Слайд 47Сравнительные статистические данные по Г(И)А за 2 года
(данные ОУ, МОУО, краевые)

Из данной таблицы видно, что средний тестовый балл ОУ за 2015-2016 учебный год ниже краевого показателя на 0,5 и выше районного на 0,8; в 2016-2017 учебном году средний тестовый балл ОУ выше краевого показателя на 3,9 и выше районного на 4,2. Такие изменения зависят от уровня подготовленности и интеллектуального развития детей, а также от количества учащихся в классе.
Сравнительные статистические данные по Г(И)А за 2 года(данные ОУ, МОУО, краевые)  Из данной таблицы видно, что

Слайд 48
Сравнительные статистические данные по ЕГЭ за 2 года
(данные

ОУ, МОУО, краевые)

Из данной таблицы видно, что средний тестовый балл ОУ за 2014-2015 учебный год выше краевого показателя на 13, 88 и выше районного на 6,66; в 2017-2018 учебном году средний тестовый балл ОУ выше краевого показателя на 3, 57 и ниже районного на 0,73. Такие изменения зависят от уровня подготовленности и интеллектуального развития детей, а также от количества учащихся в классе.

Сравнительные статистические данные по ЕГЭ за 2 года(данные ОУ, МОУО, краевые)  Из данной

Слайд 49 Таким образом, современные образовательные технологии, которые я

использую на уроке, развивают личность ребенка, повышают творческую активность учащихся, сохраняют физическое здоровье, способствуют увеличению показателя успеваемости, повышают степень уверенности в себе, стимулируют желание обучающихся самосовершенствоваться, помогают достичь высоких результатов в учебной деятельности.
Таким образом, современные образовательные технологии, которые я использую на уроке, развивают личность ребенка,

Слайд 50Список используемой литературы
1. Гуслова М.Н. Инновационные педагогические технологии. – М.: Издательский

центр «Академия», 2012.
2. Заир-Бек С.И., Муштавинская И.В.. Развитие критического мышления на уроке: Пособие для учителя. – М.: Просвещение, 2004.
3. Козырь Е.А.. Характеристика приемов технологии РКМЧП. //газ. “Русский язык”, 2009, №7.

Список используемой литературы1. Гуслова М.Н. Инновационные педагогические технологии. – М.: Издательский центр «Академия», 2012.2. Заир-Бек С.И., Муштавинская

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть