Презентация, доклад Метод проектов на уроках литературы обмен опытом

Содержание

Нетрадиционный урок- это импровизированное учебное занятие, имеющее нетрадиционную структуру. Такой урок включает в себя приемы и методы различных форм обучения. Он основан на совместной деятельности учителя и учащихся, совместном поиске, апробации новых форм работы.

Слайд 1Метод проектов на уроках литературы

Метод проектов  на уроках  литературы

Слайд 2Нетрадиционный урок- это импровизированное учебное занятие, имеющее нетрадиционную структуру. Такой урок включает

в себя приемы и методы различных форм обучения. Он основан на совместной деятельности учителя и учащихся, совместном поиске, апробации новых форм работы.
Нетрадиционный урок- это импровизированное учебное занятие, имеющее нетрадиционную структуру.  Такой урок включает в себя  приемы

Слайд 3Цель нетрадиционных уроков:
Отработка новых методов, форм, Приемов и средств обучения, что

ведет к реализации основного закона педагогики- закона об активности обучения.
Цель нетрадиционных уроков:Отработка новых методов, форм, Приемов и средств обучения, что ведет к реализации основного закона педагогики-

Слайд 4Что дает применение таких уроков?
-использование коллективных форм работы;
- привитие интереса к

предмету;
-развитие умений и навыков самостоятельной работы;
- активизацию деятельности учащихся;
-при подготовке к уроку учащиеся сами ищут интересный материал;
-более полное осуществление практической, воспитательной, образовательной и развивающей целей обучения;
-становление новых отношений между учителем и учеником
Что дает применение таких уроков?-использование коллективных форм работы;- привитие интереса к предмету; -развитие умений и навыков самостоятельной

Слайд 5Типы уроков
Уроки формирования новых знаний
Уроки обучения умениям и навыкам
Уроки повторения и

обобщения знаний, закрепления умений
Уроки проверки и учета знаний и умений

Типы уроковУроки формирования новых знанийУроки обучения умениям и навыкамУроки повторения и обобщения знаний, закрепления уменийУроки проверки и

Слайд 6Метод проектов как урок проверки и учета знаний и умений
История

возникновения этого метода восходит ко второй половине 19 в. Появился он в США основался на теоретических концепциях так называемой прагматической педагогики, провозгласившей принцип «обучение посредством делания».
Метод проектов как урок проверки и учета знаний и умений История возникновения этого метода восходит ко второй

Слайд 7Ведущая идея
Учебная деятельность строится по принципу
«Все из жизни, все для

жизни»
Ребенок тогда будет учиться, когда содержание учения исходит из реальной детской жизни, а результат такой деятельности можно обязательно применить
Ведущая идея Учебная деятельность строится по принципу«Все из жизни, все для жизни»Ребенок тогда будет учиться, когда содержание

Слайд 8Методика работы команд
-Подготовка к работе над проектом.
-Выбор проблемы.
-Сбор информации.
-Разработка собственного варианта

решения проблемы.
-Реализация плана действий команд.
-Презентация проекта.
-Рефлексия (анализ).
Методика работы команд-Подготовка к работе над проектом.-Выбор проблемы.-Сбор информации.-Разработка собственного варианта    решения проблемы.-Реализация плана

Слайд 9Проектная Личность деятельность
Целеустремленность

Проектная Личность деятельностьЦелеустремленность

Слайд 10Правила успешной проектной деятельности (для учащихся)
В команде нет лидеров. Все

члены команды равны.
Команды не соревнуются.
Все члены команды должны получать удовольствие от общения друг с другом и от того, что они вместе выполняют проектное задание.
Каждый должен получать удовольствие от чувства уверенности в себе.
Все должны проявлять активность и вносить свой вклад в общее дело. Не должно быть так называемых “спящих” партнеров.
Ответственность за конечный результат несут все члены команды, выполняющие проектное задание.
Правила успешной проектной деятельности (для учащихся) В команде нет лидеров. Все члены команды равны. Команды не соревнуются.

Слайд 11 Проект – это 6

«П»

Проблема

Планирование

Портфолио

Поиск
информации

Продукт

Презентация

ПРОЕКТ

Проект – это 6 «П» ПроблемаПланированиеПортфолиоПоиск информацииПродуктПрезентацияПРОЕКТ

Слайд 12Результат проектной деятельности
словарик;
морфологический портрет слова;
энциклопедия одного слова;
сборник иллюстраций;
сборники собственных творческих работ;
стенгазета;
видео-

или слайд-фильм;
лингвистический анализ текста;
публикация;
буклет;
презентация.
Результат проектной деятельностисловарик;морфологический портрет слова;энциклопедия одного слова;сборник иллюстраций;сборники собственных творческих работ;стенгазета;видео- или слайд-фильм; лингвистический анализ текста; публикация;

Слайд 13Литература
1. Бурков В.Н.Как управлять проектами. М., 1997.
2. Новикова Т.А Проектные технологии

на уроках и во внеурочной деятельности. Народное образование, 2000, №7, стр. 151-157.
3.Чечель И.Д. Исследовательские проекты в практике школы М., 1998.
4. Донцова О.В. Метод проектов как одна из форм ученического исследования на уроках литературы. Литература в школе, №11, 2008.
5. Борисенко Н.А. Как мы работали над проектом… Литература в школе, №7, 2002.

Литература1. Бурков В.Н.Как управлять проектами. М., 1997.2. Новикова Т.А Проектные технологии на уроках и во внеурочной деятельности.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть