Слайд 62. Вставь пропущенное слово…
Под ним струя светлей лазури,
Над ним луч солнца
золотой...
А он,………., просит бури,
Как будто в бурях есть покой!
Слайд 72. Вставь пропущенное слово…
Тучки небесные, вечные странники!
Степью лазурною, цепью жемчужною
Мчитесь вы,
будто как я же, изгнанники
С милого ……в сторону южную.
Слайд 82. Вставь пропущенное слово…
Раз в крещенский вечерок
Девушки гадали:
За ворота……….,
Сняв с ноги,
бросали;
Слайд 93. Назови средство художественной выразительности:
Кто же вас гонит: судьбы ли решение?
Зависть
ли тайная? злоба ль открытая?
Или на вас тяготит преступление?
Или друзей клевета ядовитая?
Слайд 103. Назови средство художественной выразительности:
Белеет парус одинокой
В тумане моря голубом!..
Слайд 113. Назови средство художественной выразительности:
На севере диком стоит одиноко
На голой вершине сосна,
И дремлет, качаясь,
и снегом сыпучим
Одета, как ризой, она.
Слайд 123. Назови средство художественной выразительности:
И снится ей все, что в пустыне
далекой,
В том крае, где солнца восход,
Одна и грустна на утесе горючем
Прекрасная пальма растет.
Слайд 134. ЗАЗЕРКАЛЬЕ
1. “Пёс босиком»
2. «Девочка-каланча»
3. «Синий платочек»
4. «Железный
замочек»
5. «Знайка под землёй»
6. «Песочная служанка»
7. «Быль о железной курочке»
8. «Великан Рот»
Слайд 145. Узнай литературного героя по описанию
Он хороший тульский мастеровой, простодушный и
деловитый, наивный, но с русской лукавинкой. Он совершил диво дивное, усовершенствовал диковинку заморскую. Ему в чужих землях райскую жизнь сулили, а он все стремился на свою бедную родину, хотя его там не ждало ничего хорошего.
Слайд 155. Узнай литературного героя по описанию:
Подруга мальчика, в детстве попавшего в
волчью стаю и воспитанного там. Она была вся сплошь черная, как чернила. Никто в джунглях не хотел бы становиться ей поперек дороги.
Слайд 165. Узнай литературного героя по описанию:
Разыскивается мальчик. Американец. Приметы: соломенная шляпа,
рубашка с воротничком. Лицо круглое. Веснушки. Характер веселый. Ловок, остроумен, смел, находчив, деловит. Не бросает друзей в беде.
Слайд 175. Узнай литературного героя по описанию:
Мальчик, знающий законы тайги и сумевший
выжить в ней несколько дней.
Слайд 186. Поэтический. Сочини начало.
……………………………………………….
……………………………………………….
С тех пор он питается разными кашами
По-моему так
хорошо. А по-вашему?
Слайд 196. Поэтический. Сочини начало:
………………………………………………
………………………………………………
И в поисках ниток весь дом перерыв,
Пришел в
магазин он, а там – перерыв!